Игровые новости: Мартин Уэр из Heaven 17 отклоняет предложение Rockstar за 7500 долларов за хит GTA VI

Игровые новости: Мартин Уэр из Heaven 17 отклоняет предложение Rockstar за 7500 долларов за хит GTA VI

Как давний поклонник Heaven 17, я глубоко заинтригован решением Мартина Уэра отклонить предложение Rockstar Games на использование их культовой песни «Temptation» в Grand Theft Auto VI. Я вырос на синти-попе 80-х и с тех пор следил за карьерой группы, поэтому могу оценить эмоциональный вес этого решения.


Последний шум в игровых новостях вращается вокруг Мартина Уэра, вокалиста известной группы Heaven 17 1980-х годов, который поделился интересной новостью: он отклонил предложение Rockstar Games за 7500 долларов на использование их хитовой песни «Temptation» в Grand Theft Auto VI. Кому-то эта сумма может показаться легкими деньгами, учитывая ожидаемый успех блокбастера GTA VI, но игровое сообщество на Reddit разделилось, обсуждая ценность песни и финансовое предложение. Учитывая, что GTA VI, по прогнозам, побьет рекорды и заработает ошеломляющие 8,6 миллиарда долларов, с разных точек зрения сыпятся мнения о том, было ли это предложение справедливым или откровенно оскорбительным.

Фронтмен Heaven 17 Мартин Уэр рассказал, что отклонил предложение Rockstar Games за 7500 долларов о выкупе песни группы «Temptation» для Grand Theft Auto VI
byu/kwentongskyblue ingaming

Краткое содержание

  • Мартин Уэр отклонил предложение Rockstar Games о лицензировании на сумму 7500 долларов США за их песню «Temptation» для GTA VI.
  • Комментаторы разделились, обсуждая ценность предложения, учитывая ожидаемый финансовый успех игры.
  • Многие фанаты считают, что 7500 долларов — это пустяковая сумма для такой крупной игры, как GTA VI, и утверждают, что она не отражает потенциального влияния песни.
  • Есть одобрение за переход Rockstar к модели выкупа музыки, отходу от традиционных гонораров.

Предыстория «Искушения»

Одна из самых знаковых песен Heaven 17, «Temptation», впервые выпущенная в 1983 году, тесно связана с их музыкальной идентичностью. Этот трек воплощает атмосферу синти-попа, преобладавшую в то время, и с момента своего дебюта собрал преданных фанатов. Для тех, кто не слышал его раньше, запоминающийся ритм и запоминающийся припев делают его мгновенно узнаваемым. Учитывая ожидаемое культурное влияние Grand Theft Auto VI, понятно, почему использование такой песни может считаться полезным. Многие критики отметили, что песня стала огромным хитом в Великобритании и продолжает вызывать резонанс, символизируя не только музыкальное наследие Heaven 17, но и потенциал погружения в обширную сюжетную линию Rockstar с открытым миром.

Взвешивание предложения: достаточно ли 7500 долларов?

Главный предмет дискуссии заключается в том, является ли предложенная сумма в 7500 долларов за использование песни разумной или слишком маленькой. Пользователь Democracy_Coma отметил, что группа Heaven 17 была популярна в Великобритании в 80-е годы и именно эта песня имела большой успех. Он также отметил, что до создания альбома Dare они ранее были участниками Human League. Это означает, что нынешняя популярность группы должна повлиять на финансовые дискуссии. Хотя некоторые пользователи сочли это предложение дешевой тактикой со стороны Rockstar, другие, такие как Lycaniz, поняли бизнес-перспективу: «Я рад, что Rockstar, очевидно, хочет внести аванс и получить разрешение на использование песни в своей игре навсегда». Это разъяснение, похоже, в пользу Rockstar, указывая на то, что единовременный платеж может сделать транзакции более плавными по сравнению с текущими лицензионными платежами, которые в прошлом были проблематичными для других игр.

Обмен славы на деньги

Короче говоря, хотя многие, как и миллионы, стремятся к тому, чтобы их музыка была представлена ​​в GTA VI, решение Мартина Уэра, похоже, отражает глубокое понимание тонкостей музыкальной индустрии. Пользователь Specific_Till_6870, который, вероятно, проработал на музыкальной сцене более четырех десятилетий, считает, что Уэр достаточно осведомлен в этих вопросах. Эта точка зрения подразумевает, что обширный опыт Уэра может повлиять на его решение — не только попросить более высокую оплату, но и взвесить преимущества и недостатки получения информации по сравнению с получением существенного немедленного вознаграждения. Учитывая его продолжающиеся гастроли и преданную базу фанатов, уважаемый музыкант, возможно, не чувствует необходимости связывать наследие группы с одной видеоигрой.

Что это означает для будущего лицензирования музыки

В непрекращающихся дебатах об использовании музыки в видеоиграх и их лицензировании мнения в целом поддерживают попытку Rockstar обновить свои методы, когда дело касается саундтреков. Пользователь Agarillobob сказал: «Я просто рад, что Rockstar покупает права на песни вместо того, чтобы идти по пути роялти». Это мнение отражает широко распространенное среди геймеров недовольство сложностью и временным характером лицензирования музыки в играх. В прошлом многие любимые треки были удалены из старых игр из-за неудачных переговоров или проблем с гонорарами, что заставляло фанатов оплакивать потерю важной атмосферы. Контраст между решением Ware и подходом Rockstar к приобретению прав может сигнализировать о развивающейся тенденции в игровой индустрии, которая концентрируется на обеспечении долгосрочных прав, а не на ежегодной переоценке гонораров. Эта простота хранения музыки для будущих релизов может стать полезным примером в будущем.

Решение группы отказаться от своей музыки может подчеркнуть значимость музыки в играх, особенно в свете того, что геймеры все чаще участвуют в дебатах о квестовых линиях и эмоциональной глубине. По мере того, как нарастает ажиотаж вокруг GTA VI, такие диалоги способствуют размышлениям как игроков, так и разработчиков о роли музыки и о том, как могут адаптироваться лицензионные соглашения. Может ли этот свежий взгляд на музыкальные контракты побудить больше артистов отстаивать свои права на свою интеллектуальную собственность? Нам придется подождать и посмотреть. Как продемонстрировал своими действиями Мартин Уэр, иногда ценности превосходят краткосрочную финансовую выгоду, открывая артистам возможность критически оценить свою роль в динамичном пересечении видеоигр, саундтреков и культурных диалогов.

Смотрите также

2024-09-08 15:43