Игровые новости: крупные издатели слишком рано отказываются от игр с живым сервисом – реакция Reddit

Игровые новости: крупные издатели слишком рано отказываются от игр с живым сервисом – реакция Reddit


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как геймер с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами, я был свидетелем взлета и падения многочисленных игр с живым сервисом от крупных издателей. Прискорбно видеть, как часто эти компании отказываются от своих проектов именно тогда, когда они начинают набирать обороты.

Замечали ли вы, что крупные издательские компании часто отказываются от игр с живым сервисом, прежде чем они полностью раскроют свой потенциал? Как будто они уходят, как раз в тот момент, когда все становится интереснее. Изучите точку зрения игрового сообщества Reddit на эту тенденцию.

Крупные издатели «слишком рано отказываются» от игр с живыми сервисами, говорит босс Warframe
byu/Turbostrider27 inGames

Краткое содержание

  • Крупные издатели недооценивают время и базу игроков, необходимые для успешных игр с живым сервисом.
  • Игровой дизайн, основанный исключительно на микротранзакциях, приводит к плохому качеству игр.
  • Рыночные условия и цены существенно влияют на успех игр с живым обслуживанием.
  • Долгосрочные обязательства необходимы для успеха игр с живым обслуживанием.

Большие ожидания, большие разочарования

Пользователь Reddit указал на разрыв между тем, к чему стремятся крупные издатели игр в финансовом отношении, и тем, чего хотят игроки. Сосредотачиваясь исключительно на воспроизведении таких хитов, как Fortnite, не понимая фундаментальных элементов, которые поддерживают популярность этих игр в течение длительного периода, издатели рискуют оттолкнуть свое сообщество игроков.

Рынок имеет значение

Пользователь отметил, как рыночные обстоятельства влияют на успех игр с живым сервисом, о чем свидетельствуют контрастные отзывы о Warframe на начальных этапах и Suicide Squad: Kill the Justice League при запуске.

Долголетие равно лояльности

Члены сообщества настоятельно подчеркивают, насколько важно, чтобы разработчики оставались преданными своим играм с живым сервисом в долгосрочной перспективе. Внезапное прекращение поддержки, о чем свидетельствует непростой старт выпуска Final Fantasy XIV, чревато негативными последствиями как для геймеров, так и для издательских компаний.

Warframe и Path of Exile известны своей способностью адаптироваться к действиям игрока и снисходительным подходом к обслуживанию в режиме реального времени. Предоставляя игрокам возможность выбора, когда и как участвовать, эти игры сохраняют большую и долгосрочную базу поклонников даже в периоды ограниченного контента.

Как страстный геймер, я заметил, насколько ценными могут быть дискуссии на Reddit, когда дело доходит до понимания тонкостей игр с живым сервисом. Мнения, которыми поделились другие игроки, предлагают уникальный взгляд на проблемы, с которыми сталкиваются крупные издатели в этой сфере. Например, мы часто говорим о наших ожиданиях от новых обновлений и дополнений, а также о наших наблюдениях за рыночными тенденциями. Понятно, что глубокое понимание потребностей игроков, динамики рынка и важности долгосрочных обязательств имеет важное значение для создания успешных игр с живым сервисом.

Смотрите также

2024-07-22 02:14