Игровые новости: Креативный директор Soulframe сталкивается с негативной реакцией из-за сравнений с Souls

Игровые новости: Креативный директор Soulframe сталкивается с негативной реакцией из-за сравнений с Souls

Как опытный геймер, потративший бесчисленные часы на исследование сложных игровых миров и освоение сложных боевых систем, я не могу не быть заинтригован продолжающимися спорами вокруг предстоящего релиза Soulframe. Я сам глубоко углубился в серию Souls и разделяю опасения многих представителей игрового сообщества по поводу элементов, подобных Souls, в игре.

Как большой фанат, я с большим нетерпением следил за разработкой этой новой игры. Но в последнее время я заметил некоторые разногласия вокруг креативного директора Soulframe и их решения включить в игру элементы, подобные Souls. Игровое сообщество вызывает обеспокоенность, и я не могу не чувствовать себя по этому поводу неоднозначно. Некоторые фанаты подвергают сомнению название самой игры и ее боевую механику, опасаясь, что она может не соответствовать высоким стандартам, установленным серией Souls. Как бы мне ни хотелось, чтобы эта новая игра была потрясающей, я не могу не думать, что эти сравнения неизбежны.

Креативный директор Soulframe знает, что люди могут подумать, что это Soulslike из-за названия: «Мы мучились из-за этого»
byu/Turbostrider27 inGames

Краткое содержание

  • Беспокойство игроков по поводу элементов, подобных Souls, в Soulframe
  • Сравнение с другими играми этого жанра
  • Отзывы о боевой механике

Настроения игроков

Сторонники по-разному отреагировали на аспекты Soulframe, вдохновленные Souls. Хотя некоторые недоумевают и не одобряют это из-за того, что игра имеет поразительное сходство в графике и боевой механике с франшизой Souls.

Споры о названии игры

Некоторые игроки ставят под сомнение название «Душа» в игре, опасаясь, что оно вызовет нежелательные сравнения с популярной серией «Души». Предлагаются предложения по новому названию, чтобы помочь отличить «Soulframe» от жанра «Soulslike».

Обсуждение боевой механики

Игроки выразили обеспокоенность по поводу боевой системы игры, в частности, упомянув такие проблемы, как нереалистичная анимация и недостаточная сила ударов оружием. Сообщество подчеркивает необходимость улучшения этих аспектов для улучшения общего игрового процесса.

Хотя некоторые игроки раскритиковали выбор дизайна в Soulframe, ее директор по-прежнему уверен в своих решениях. Они понимают сложность достижения баланса между созданием чего-то нового и удовлетворением потребностей аудитории, привыкшей к популярному жанру «Soulslike», который широко представлен на современном рынке.

Смотрите также

2024-07-21 09:28