Игровые новости: какие преимущества игры отпугивают игроков?

Игровые новости: какие преимущества игры отпугивают игроков?

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я могу искренне сочувствовать чувствам, выраженным в этой теме на Reddit. Снова и снова я разочаровываюсь в маркетинговых тактиках, которые ставят количество выше качества, заставляя меня жаждать более существенного игрового опыта.


Gaming News часто раскрывает неожиданные настроения в игровом сообществе, а недавняя тема на Reddit под названием «Какой аргумент в продаже игры на самом деле вас отталкивает?» пролил свет на то, что на самом деле думают игроки. Оригинальный постер «zph0eniz» вызвал увлекательную дискуссию, выражая опасения, что многие распространенные маркетинговые тактики могут иметь эффект, противоположный задуманному разработчиками. Например, наличие большого количества игровых персонажей или концовок игры может вызвать у игроков чувство скептицизма, предполагая, что качество было принесено в жертву количеству. Обсуждение было наполнено мнениями геймеров, которые поделились своим личным опытом, подчеркнув растущее недоверие к различным рекламным стратегиям и показав, что разработчикам игр действительно необходимо более тщательно адаптировать свои маркетинговые сообщения.

Какой аргумент в игре вас на самом деле отталкивает?
byu/zph0eniz ingaming

Краткое содержание

  • Многие геймеры чувствуют себя ошеломленными маркетинговой тактикой, в которой упор делается на количество, а не на качество.
  • Стратегические маркетинговые решения, такие как бонусы за предварительный заказ, могут оттолкнуть часть игроков.
  • Значительное количество геймеров выступают против растущей тенденции живых сервисов и микротранзакций.
  • Общий негатив по отношению к определенным функциям игры отражает более глубокий разрыв между маркетингом разработчиков и желаниями геймеров.

Количество важнее качества

В ходе обсуждения выделилось недовольство разработчиками игр, которые хвастаются большим количеством контента, например «50 игровыми персонажами» или «200 путями». Эти заявления могут быть предупреждающими знаками, предполагающими, что разработчики, возможно, больше сосредоточились на количестве, а не на качестве и совершенствовании опыта. Пользователь «turbocomppro» добавил к этому, заявив, что, если в рекламе игры вместо реального игрового процесса показаны только кат-сцены, это вызывает опасения по поводу истинной ценности игры. Это наблюдение отражает растущее подозрение среди геймеров, что за громкими маркетинговыми заявлениями может скрываться поверхностный игровой процесс. Вместо этого игроки ищут захватывающий опыт и захватывающие повествования, а не просто изобилие вариантов, которые существенно не увеличивают их игровое удовольствие.

Иллюзия ценности

Часто обсуждаемая проблема в этой ветке вращается вокруг маркетинговых стратегий, предлагающих стимулы для предварительных заказов и эксклюзивный контент, которые все чаще воспринимаются игроками как тактика, умаляющая основную ценность игры. Пользователь ShallowBasketcase метко выразил это недовольство, заявив: «Трудно понять, почему «эта игра не закончена!» стала популярной маркетинговой стратегией или почему она эффективна. Live-сервис, бонусы за предварительный заказ, план разработки будущих обновлений, раскрытый перед запуском игры — я не могу не задаться вопросом, просят ли геймеров инвестировать в игры до того, как они будут выпущены. полностью развиты, тем самым увеличивая подозрения». К сожалению, такой подход иллюстрирует растущую тенденцию, когда игроки чувствуют необходимость финансировать игры, которые еще не полностью разработаны, что еще больше усиливает скептицизм. Хотя ранний доступ поначалу может показаться привлекательным, он часто приводит к тому, что игроки чувствуют себя упущенными из виду, когда они ориентируются в незавершенном продукте, в то время как разработчики продолжают его совершенствовать.

Продвижение программы Live-сервиса

Неприятные настроения явно распространяются на растущую популярность игр с живым сервисом и микротранзакций. Такие пользователи, как «Mattelot», выразили свою обеспокоенность, заявив: «Микротранзакции действительно раздражают. Те, кто их поддерживает, любят говорить вам, что вам НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО их покупать, но игры обслуживают их при каждой возможности». Это отражает более широкую критику; игроки осознали, что эти методы часто затмевают чистый игровой процесс. Вместо вознаграждения за навыки или усилия во многих играх постоянно предлагают потратить дополнительные деньги, что расстраивает пользователей, которые ожидали более полного опыта после покупки игры. Поскольку игровой дизайн все больше смещается в сторону монетизации, многие геймеры чувствуют, что страсть к наслаждению этими играми рассеивается в столкновении с агрессивными микротранзакциями.

Не хватает опыта одиночной игры

Многим людям не нравятся игры, в которых упор делается на многопользовательский режим, о чем свидетельствуют многочисленные комментарии в различных обсуждениях. Пользователь «MrsWhiterock» прямо заявил: «Я строго избегаю игр, основанных на многопользовательской онлайн-игре. Я предпочитаю одиночную игру и не люблю играть с незнакомцами или против них». Эта разница в предпочтениях среди геймеров вполне очевидна. Поскольку все больше игр включают онлайн-опыт в качестве ключевой функции, те, кто ценит захватывающий однопользовательский режим, могут чувствовать себя упущенными из виду из-за того, что разработчики сосредотачиваются на многопользовательских взаимодействиях, что может поставить под угрозу богатство повествования или последовательное построение мира. Чтобы преодолеть этот растущий разрыв, разработчикам игр следует рассмотреть возможность удовлетворения потребностей одиночных игроков, сохраняя при этом элементы многопользовательской игры.

По мере развития игр и по мере того, как издатели корректируют свою рекламную тактику, разработчикам важно помнить, что обеспечение подлинного, превосходного игрового опыта должно составлять основу их работы. Этот разговор на Reddit подчеркивает важность открытости, взаимодействия и искренности при общении с геймерами. Хотя привлекательный маркетинг может вызвать кратковременный интерес, целью всегда должно быть укрепление доверия и преданности внутри сообщества. Приняв этот подход, разработчики смогут установить более глубокую связь с игроками, выходящую за рамки простого коммерческого обмена. Кажется, что повторный акцент на создании качественного контента вместо тщательно продуманных маркетинговых стратегий может быть наиболее эффективным путем — кто бы мог подумать, что создание приятных игр может предотвратить отвержение потенциальных поклонников?

Смотрите также

2024-09-25 00:58