Игровые новости: Эксперимент SBMM от Activision Blizzard раскрывает настроения игроков

Игровые новости: Эксперимент SBMM от Activision Blizzard раскрывает настроения игроков

Как заядлый геймер, я провел бесчисленное количество часов, погружаясь в различные соревновательные игровые среды, испытывая как радость победы, так и агонию поражения. Недавние дискуссии вокруг стратегии подбора игроков Activision Blizzard на основе навыков (SBMM) вызвали отклик у меня и многих других членов сообщества.

Дебаты по поводу спорного подхода Activision Blizzard к подбору игроков на основе навыков (SBMM) в играх возобновились: недавний пост на Reddit пролил свет на результаты A/B-теста, проведенного в начале 2024 года. В этом эксперименте игроки выразили свое недовольство более мягкие правила SBMM, что приводит к более высокому оттоку игроков и негативным отзывам о качестве игрового процесса. Эта дискуссия с тех пор вызвала оживленный обмен мнениями среди геймеров, изучающих их взгляды на подбор игроков и игровые возможности в соревновательных условиях.

Activision Blizzard выпустила 25-страничный документ с A/B-тестом в начале 2024 года, в котором они продолжали ослаблять ограничения SBMM и контролировали удержание игроков, и оказалось, что все его ненавидели: все больше уходили, меньше играли и больше негативных последствий.
автор/Кумакоби inGames

Краткое содержание

  • A/B-тест Activision SBMM показал, что ослабление ограничений по подбору игроков отрицательно влияет на удержание игроков.
  • Игроки во многом согласны с тем, что игра против противников с таким же уровнем навыков приносит больше удовольствия.
  • Стримеры часто являются ярыми критиками SBMM, поскольку это мешает им доминировать в играх и создавать развлекательный контент.
  • Дебаты в сообществе вращаются вокруг того, является ли SBMM или отсутствие SBMM лучшим подходом к балансировке соревновательной игры.

Неоднозначные результаты SBMM

Суть дискуссии на Reddit вращается вокруг 25-страничного отчета Activision Blizzard, в котором подробно описываются результаты обширного A/B-тестирования их системы подбора игроков на основе навыков (SBMM). В сфере соревновательных игр давно ведутся споры: следует ли объединять игроков в пары на основе их навыков или смешивать случайным образом? Согласно отчету, ослабление SBMM привело к увеличению количества отсева и недовольству среди игроков. Многочисленные комментаторы рассказали о своем собственном опыте, подчеркнув важность честной конкуренции для поддержания интереса и вовлеченности геймеров. Пользователь SmurfRockRune подвел итог консенсусу, заявив, что хорошо выполненный SBMM приводит к более приятным игровым сессиям.

Понимание предпочтений игрока

Многие комментаторы разделяют ностальгическое мнение о том, что удовольствие от игр приносит честная и увлекательная конкуренция. Некоторые критиковали модель SBMM как вредную, но другие защищали ее, подчеркивая ценность игры против противников с сопоставимыми способностями. Пользователь gk99 заявил: «Я остаюсь, потому что верю, что игра адаптируется за несколько матчей». Это иллюстрирует высокую оценку гибкости игр и предпочтение пользователей динамической системе подбора игроков. Эти выражения предполагают, что люди предпочитают трудности легким победам; они ищут захватывающий интерактивный опыт, наполненный острыми ощущениями от мгновенных изменений. В конце концов, что может быть более вдохновляющим, чем проверка ваших способностей?

Дебаты о системах сватовства

Дискуссия между подбором игроков на основе навыков (SBMM) и другими методами подбора игроков в играх стала более спорной. С одной стороны, некоторые игроки выступают за то, чтобы SBMM обеспечивал честную игру, предотвращая подавление новичков опытными игроками и создавая более инклюзивное сообщество. Тем не менее, оппоненты, в основном состоящие из стримеров и профессиональных геймеров, утверждают, что отсутствие SBMM приводит к захватывающим моментам, возможностям для доминирования и увеличению удовольствия. Как заявил пользователь Coltons13, критика SBMM часто исходит от людей, которые ставят личные достижения выше коллективного опыта. Разногласия между этими точками зрения привели к продолжающемуся спору внутри игрового сообщества, где каждая сторона стремится продвигать свою точку зрения.

Влияние стримеров

Стримеры, или создатели контента в игровом мире, играют важную роль в формировании общественного восприятия SBMM (подбор игроков на основе навыков). Поскольку они часто обсуждают игровую механику со своей аудиторией, их мнение может вызвать цепную реакцию среди зрительского сообщества. Например, такие стримеры, как Beiefsack, открыто заявляют о своем недовольстве SBMM, утверждая, что это отрицательно влияет на их заработок, поскольку их доход зависит от превосходства над другими игроками. Бифсак заметил: «Стримеры жалуются на SBMM, потому что их способность зарабатывать деньги зависит от их способности доминировать в публичных играх». Косвенное влияние SBMM на их источники дохода поднимает интригующие вопросы относительно аутентичности и потенциальной силы нескольких влиятельных лиц влиять на опыт более широкой базы игроков. Создатели контента стремятся преуспевать и развлекать, делая конкурентные условия более выгодными с финансовой точки зрения. Однако эта динамика также поднимает наводящие на размышления вопросы о честности и о том, как потребности избранных могут вызвать волну, которая повлияет на игровое сообщество в целом.

Последние мысли

достижение честного сватовства. Среди игроков растут дебаты по поводу подбора игроков на основе навыков (SBMM), что ставит разработчиков игр в затруднительное положение, поскольку они учитывают отзывы игроков, бизнес-требования и возможности стримеров. Тем не менее, нельзя отрицать, что игроки ценят приятный игровой процесс, который заставляет их инвестировать и открыто заявлять о своих предпочтениях. Победа в конкурентной игре должна предоставлять всем равные шансы и приносить удовольствие.

Смотрите также

2024-07-28 13:04