Игровые новости: Издатель Lords of the Fallen отвергает «политические программы», ссылаясь на коммерческие риски


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В игровом мире бурно обсуждаются замечания CI Games об их подходе к включению социальных и политических тем в свои игры, особенно в предстоящей игре Lords of the Fallen. Во время встречи с инвесторами Райан Хилл, директор по глобальному маркетингу, упомянул, что компания намерена уделять приоритетное внимание первоклассному опыту игроков, избегая тем, связанных с разнообразием, равенством и инклюзивностью (DEI), предположительно из-за опасений, что такой контент может негативно сказаться на их коммерческих результатах. Это заявление вызвало интенсивные дебаты среди геймеров, что привело к вопросам о том, действительно ли избегание этих тем служит интересам игроков или это просто симптом более широких опасений в отрасли относительно предпочтений игроков.

Издатель Lords of the Fallen боится чудовища DEI и заявляет, что не будет включать в свои игры «какие-либо социальные или политические программы»
byu/ControlCAD ingamingnews

Краткое содержание

  • CI Games выразила обеспокоенность тем, что использование тем DEI может привести к коммерческому провалу, что вызовет различные интерпретации и критику со стороны геймеров.
  • Комментарии к посту варьировались от прямой поддержки решения до критики его последствий для творчества и повествования в играх.
  • Некоторые пользователи утверждали, что реальные социальные проблемы естественным образом придают повествованиям и конфликтам в играх достоверность.
  • Другие подчеркнули противоположные точки зрения CI Games и успешных студий, таких как CD Projekt Red, которые поддерживают разнообразие и инклюзивность для содействия творчеству.

Страх коммерческого провала

Объявление CI Games подчеркивает широко распространенную напряженность в игровом мире. Утверждение Райана Хилла о том, что студия будет избегать социальных и политических программ, предполагает, что геймеры предпочитают оставлять позади хитросплетения реальных проблем, когда играют в игры. Ссылаясь на недавние игры, которые испытывали трудности из-за тяжелых политических тем, Хилл предположил, что многим игрокам не нравятся повествования, включающие социально-политические комментарии. Однако многочисленные пользователи в комментариях выразили сомнение в этом аргументе. Один пользователь даже задался вопросом, является ли спорным не включать в свои игры элементы, которые геймеры не ценят, намекая на недостаточную осведомленность о текущей игровой сцене.

Делайте отличные игры, рассказывайте их хорошо, и темы не имеют значения». Это подчеркивает важность убедительного повествования в играх.

Дебаты по поводу аутентичности и реализма в играх

Дебаты об исключении социальных тем из видеоигр поднимают интригующую точку зрения на важность аутентичности и актуальности реальных проблем в игровом процессе. Один из участников подчеркнул важность интеграции социальных и политических конфликтов для создания захватывающих вселенных, сохраняющих напряжение и правдоподобие. Например, ролевые игры сосредоточены на обширных знаниях и развитии персонажей, часто отражая реальные проблемы, с которыми игроки могут справиться, даже в вымышленном контексте. Они утверждают, что увлекательное повествование должно отражать социальные тонкости, предлагая игрокам увлекательное и впечатляющее повествование, отражающее сложности нашего мира.

С другой стороны, некоторые геймеры обеспокоены тем, что чрезмерно агрессивные попытки отразить события реального мира могут подорвать тот эскапизм, который предлагают игры. Чтобы создать захватывающий и приятный опыт, разработчики должны найти баланс между повествованием и развлечением. Глубокая, заставляющая задуматься обстановка и фракции с социальными и политическими нюансами могут улучшить игровой процесс, но то, как эти темы представлены, существенно влияет на восприятие игроками. Поверхностный подход, который можно рассматривать как назидательный или корыстный, потенциально может оттолкнуть игроков и показаться неуместным в фантастической обстановке.

Противоположные точки зрения: CI-игры и отраслевые нормы

Примечательно, что позиция CI Games существенно отличается от позиции многих других студий, например, CD Projekt Red. В то время как CD Projekt Red открыто заявляла об интеграции разнообразия, равенства и инклюзивности (DEI) в свою работу, CI Games, похоже, придерживается другого подхода. CD Projekt Red считает, что разнообразие точек зрения способствует творчеству и инновациям, делая процесс разработки более насыщенным и приводя к более увлекательному повествованию для игроков. Они утверждают, что инклюзивный подход улучшает их работу в целом.

Реакция на CI Games указывает на растущую неприязнь в определенных игровых кругах к тому, что они считают преувеличенным нагнетанием страха по поводу разнообразия, равенства и инклюзивности (DEI). В одном комментарии отмечалось, что страшилка DEI, похоже, вызывает сильные чувства и создает ненужную тревогу, что делает ее скорее спорной темой для увеличения количества кликов и просмотров, а не для значимого обсуждения. Было высказано предположение, что такая реактивная позиция может ввести в заблуждение разработчиков, заставляя их упускать из виду многообещающие пути творческого развития из-за опасений по поводу конкурентоспособности.

Несмотря на широкий спектр игровых жанров, здесь достаточно места для развития множества историй. CI Games может предпочесть избегать социальных проблем ради удовольствия игроков, но другие студии используют разнообразие как источник силы. Важнейшим моментом является то, будут ли игры, которые держатся на расстоянии от социальных реалий, продолжать привлекать игроков, или со временем они обнаружат, что этим историям не хватает глубины и эмоционального воздействия.

Заключение: сдвиг в игровом мире?

Уклоняясь от «политических» аспектов игр, CI Games, возможно, цепляется за устаревшую точку зрения, согласно которой некоторые геймеры предпочитают простой игровой процесс без каких-либо сложностей. Однако оживленная дискуссия в игровом сообществе предполагает более сложную точку зрения, согласно которой игроки являются не просто пассивными потребителями развлечений, а активными участниками, которые взаимодействуют с миром игры, персонажами и историями.

Создавая игры, одновременно увлекательные и заставляющие задуматься, разработчики должны найти баланс между творческой свободой и уважением разнообразных точек зрения игроков. Это может включать в себя непосредственное решение социальных проблем или их полное избегание. Успех этих подходов станет очевиден со временем, когда они будут реализованы в будущих выпусках игр, определяя направление будущей эволюции интерактивного повествования.

Смотрите также

2025-01-13 21:13