Игровые новости: исправление провального запуска Cyberpunk 2077 – самое большое достижение CD Projekt Red?

Игровые новости: исправление провального запуска Cyberpunk 2077 – самое большое достижение CD Projekt Red?

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я видел немало игр, которые оставляли желать лучшего. Однако подход CD Projekt Red к запуску Cyberpunk 2077 считается одним из самых разочаровывающих.


Как заядлый геймер, я наблюдал бурные последствия выхода Cyberpunk 2077. CD Projekt Red получает как похвалы, так и пристальное внимание игрового мира. Некоторые игроки задаются вопросом, были ли улучшения после запуска действительно впечатляющими или просто оправдали минимальные ожидания.

Исправление катастрофического запуска Cyberpunk 2077 стало самым большим достижением CD Projekt Red, говорит разработчик
byu/IntoTheKnight ingaming

Краткое содержание

  • Самое большое достижение CD Projekt Red: исправление самой большой ошибки.
  • Игроки чувствуют себя преданными первой версией на консолях последнего поколения.
  • Критические голоса вызывают обеспокоенность по поводу этики и прозрачности компаний.
  • Геймеры выражают скептицизм по поводу будущих проектов студии.

Игроки высказываются

«Нашим величайшим достижением было исправление нашей самой большой ошибки». – tanj_redshirt

Я разочарован тем, что игра была запущена на PS4 и XB1 с такими явными проблемами. Как большой поклонник игры, эта ошибка заставила меня почувствовать себя преданным.

Будучи заядлым геймером, я заметил тенденцию, которая меня глубоко беспокоит: наша коллективная память кажется удивительно короткой. Это наблюдение побудило меня выразить обеспокоенность тем, что эта черта может нанести вред игровой индустрии в долгосрочной перспективе. Позвольте мне объяснить.

Меняющиеся ожидания

Как страстный наблюдатель за разработкой игры, я бы рекомендовал перефразировать это так: «Вернитесь к интервью с разработчиками, чтобы получить более глубокий взгляд. Первоначально команда намеревалась создать более открытый игровой процесс. Однако они значительно сократили масштабы и в конечном итоге создали игру, которая сильно отклонилась от первоначальных обещаний, не вовлекая сообщество в процесс принятия решений».

«Удивительно, не правда ли, что они продолжали упоминать о возможности добавления онлайн-мультиплеера даже после того, как игра уже была запущена?»

Дорога к искуплению

Это довольно забавная реакция на то, что хвалят как достижение, хотя это всего лишь минимум, необходимый для некачественного продукта.

«Мне кажется, их самым большим достижением было создание аниме по мотивам игры…» – MrBonis

Смотрите также

2024-06-06 02:35