Игровые новости: исключительно положительные обзоры Cyberpunk 2077 в Steam — действительно ли они заслужены?


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В нынешнем игровом мире мы оказываемся в любопытном этапе с игрой Cyberpunk 2077. Этот заголовок испытал больше поворотов и поворотов, чем американские горки на наркотиках, повышающих производительность, после рок-дебюта, в котором многочисленные игроки чувствовали себя в заблуждение и разочарованные. Примечательно, что после четырех сложных лет игре каким -то образом удалось подняться на «очень позитивные» паровые обзоры, преобразование, которое вызвало любопытство и дебаты. Теперь вопрос заключается в том, является ли этот внезапный сдвиг настроения оправданным или просто продуктом ностальгии и поздних улучшений, которые могли быть сделаны ранее. Давайте углубимся в смешанные мнения, возникающие в результате этой недавней разработки, как это отражается в онлайн -дискуссиях.

Краткое содержание

  • Cyberpunk 2077 недавно получила «чрезвычайно положительные» отзывы в Steam спустя более четырех лет с момента ее непростого запуска.
  • Чувство, связанное с этим развитием, разделено, а некоторые утверждают, что это положительный поворот, в то время как другие называют это пустой победой.
  • Пользователи выражают скептицизм о хвалите разработчиков за исправление игры, которая была выпущена в незаконченном состоянии.
  • Несмотря на критику, некоторые игроки отмечают внесенные улучшения и наслаждаются игрой в ее нынешнем виде.

Прошлые горести и нынешняя похвала

Давайте вместе вспомним прошлое? Когда Cyberpunk 2077 дебютировал в декабре 2020 года, вместо радостного возвращения в ААА-игры это было больше похоже на неприятный визит к стоматологу. Игра изобиловала ошибками, которые затрудняли или даже делали ее невозможной для многих игроков, особенно для тех, кто использует старые консоли. Те, кто с нетерпением ждал возможности пересечь Найт-Сити с момента его объявления, были разочарованы и требовали возмещения, поскольку обнаружили, что игра далеко не соответствует обещанному отполированному шедевру.

Перенесемся в сегодняшний день: многие пользователи выражают другое мнение, хваля время, проведенное в Ночном городе. Один пользователь даже сказал: «Недавно играл, было весело», предполагая, что новый контент и обновления оживили то, что некоторые считали безжизненной оболочкой. Итак, возвращение игры — результат искренней работы разработчиков или просто смесь стокгольмского синдрома и страха пропустить (FOMO)?

Аргумент «пустой победы»

В этом нет никаких сомнений: хотя некоторые люди прыгают на подножку похвалы, другие выражают искренние опасения относительно состояния игровой культуры. Один из таких комментариев гласит: «Я вижу это как пустая победа. Разработчики должны придерживаться более строгого стандарта». Эта точка зрения повторяет чувства многих, кто задается вопросом, хвалят ли разработчиков за исправление своей игры после того, как его первоначальный плохой релиз посылает неправильное сообщение. Геймеры обеспокоены тем, что становятся обычным явлением, чтобы пропустить первоначальные ошибки разработчиков, если игра оказывается приличными годами. Возникает вопрос: должны ли мы праздновать разработчиков, которые запускают не подчиненный продукт, но позже исправляют их ошибки? Может ли аплодировать им теперь снизить планку для будущих выпусков? Напряжение между проявлением терпения и требовательной ответственностью действительно ощутимо.

Обратная сторона: лучше поздно, чем никогда

Хотя изначально были некоторые проблемы, многие геймеры считают этот сдвиг в мнении как положительный шаг вперед, сигнализируя о прогрессе. Один из пользователей выразил это: «Лучше поздно, чем никогда», признавая, что разработчики могли бы легко отказаться от корабля после запуска Рокки, как и многие другие издатели в подобных ситуациях. Однако, учитывая усилия по улучшению игры и решению проблем игроков, это признание кажется подходящим. В конце концов, игра, которая сейчас играет, заслуживает кредита! Те, кто недавно вернулся в Post-Fixes Cyberpunk 2077, выразили удовольствие, обнаружив другой опыт, чем то, что было доступно на запуске. Это обнадеживающее будущее и приятный игровой процесс могут ознаменовать вроде возрождения или эпохи Возрождения, где вторые шансы могут привести к полезным опыту.

Критики: Круг «вторых шансов»

В то время как некоторые утверждают, что искупление Cyberpunk 2077 не является чем -то, чем можно поболеть, оно вызвало интенсивные дебаты о предоставлении вторых шансов. Заявление, которое привело к конкретной критике, заключается в этом: «Это непопулярное мнение, но они не заслуживают аплодисментов. Улучшение своей игры вместо того, чтобы отказаться от нее, похвально, но им не следует давать второй шанс после того, как обращались с потребителями так плохо . » Эта перспектива поднимает вопросы о прощении корпораций за их первоначальные ошибки, подразумевая, что извинения или исправления могут не всегда достаточно. Геймеры выражают необходимость в гарантиях качества при запуске, что приводит к размышлению о потенциальных долгосрочных последствиях для будущих запуска видеоигр. Если крупные разработчики полагают, что они могут выпустить неполные игры, а затем исправить их с одобрением сообщества, не будут ли они продолжать компромисс по качеству?

Как геймер, я должен признать, что мир развития игр сложнее, чем когда -либо прежде. Это смесь волнения и скептицизма для меня, когда дело доходит до сегодняшнего игрового рынка. Cyberpunk 2077, с его грандиозными амбициями, служит интригующим примером, и я не могу не обдумать — будет ли эта игра, которая восхищает всех, или его скалистое прошлое продолжит бросить тень на настоящее? В играх, как и в жизни, это часто о том, как мы заканчиваемся, а не с того, где мы начинаем. Мы надеемся, что эта поездка на американских горках заканчивается захватывающим дух видом, а не другим погружением в неизвестность.

Смотрите также

2025-01-24 12:00