Игровые новости: Infamous vs Prototype – актуальна ли эта классика 15 лет спустя?


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Что ж, теперь, когда я думаю об этом, я бы сказал, что я немного динозавр, когда дело доходит до игр, поскольку я вырос во времена расцвета релизов Infamous и Prototype. Я помню, как не ложился спать до поздней ночи, играя в эти игры до рассвета, пытаясь превзойти своих друзей в том, кто сможет устроить еще больший хаос или сделать «хороший» выбор, который приведет к эпической сюжетной линии.

У меня остались приятные воспоминания о том, как я провел бесчисленные часы с Коулом МакГратом в «Бесславном», прокладывая свой собственный путь через Эмпайр-Сити и сражаясь на улицах в роли героя (или злодея!). Разветвляющиеся пути и захватывающее повествование действительно заставили меня почувствовать себя частью чего-то большего, чем я сам. С другой стороны, Prototype предлагал дикую, сверхмощную фантазию, перед которой я не мог устоять. Прыгать с небоскреба на небоскреб, продираться сквозь врагов когтями и захватывать военную технику — это было настоящее развлечение!

Перенесемся в сегодняшний день, и я не могу не испытывать чувства ностальгии, просматривая раздел комментариев к этому посту. Споры между Infamous и Prototype продолжаются, и я разрываюсь между любовью к обеим играм. Как геймер, выросший в эпоху приключений в открытом мире, я не могу не задаться вопросом, не утратили ли мы ту искру, то чувство диких приключений, которое когда-то давали эти две игры.

Но, эй, возможно, однажды мы увидим игру, которая объединит в себе глубину и богатство повествования Infamous с мощной фантазией Prototype. А до тех пор я буду продолжать переигрывать эти классические игры и вспоминать старые добрые времена! И кто знает? Возможно, однажды я даже смогу обогнать собственную мутацию!

Если бы я только мог найти способ сделать путешествие во времени реальностью…

Спустя 15 лет после их первого выпуска энтузиасты Infamous и Prototype, двух популярных приключенческих игр конца 2000-х, вспоминают старые добрые времена, обсуждая, какая игра устарела лучше. В недавнем посте пользователя GiantPurplePen15 в социальных сетях игроки вспоминают свои любимые моменты, критикуют аспекты, которые они считают проблематичными, и выражают свое мнение о том, почему одна игра затмевает другую. Несмотря на то, что они выпущены примерно в одно и то же время и сосредоточены на схожих темах сверхспособностей и хаоса, способы, которыми эти игры рассказывают истории и реализуют игровую механику, значительно различаются. Эта битва супергероев, в которой электричество сталкивается с грубым разрушением, заставляет фанатов задуматься, вызывают ли эти классические игры тот же азарт, что и тогда.

Краткое содержание

  • Infamous сохраняет преданных поклонников благодаря глубине повествования и развитию персонажей, а Prototype запомнился своей чистой, волнующей фантазией о силе.
  • Сообщество разделено; Многие ценят повествовательное богатство Infamous, в то время как другие жаждут хаотического чрезмерного игрового процесса, предлагаемого Prototype.
  • Аргументы подчеркивают отсутствие подобных релизов в этом жанре, и фанаты задаются вопросом, закончилась ли эра сверхчеловеческих игр с открытым миром.
  • Поклонники ностальгируют и страстно испытывают сильную привязанность к обеим играм, что вызывает воспоминания об их игровом опыте.

Битва за власть: Infamous против прототипа

Обсуждение начинается с воспоминаний о том, что отличало каждую игру от ее запуска в 2009 году. Infamous выделялась захватывающим сюжетом, изображающим моральную дилемму главного героя, обладающего сверхспособностями, Коула МакГрата, перемещающегося по хаотическому городу. Игроки оценили множество предлагаемых вариантов выбора, позволяющих использовать как добрый, так и злой игровой процесс, что, по их мнению, добавляло глубины, которой не хватало в Prototype. Один пользователь, NeoSpawnX, сказал: «Я выбрал Infamous и не разочаровался… она остается в тройке моих лучших серий для PlayStation». Ощущение выбора, борьба между добром и злом оставили неизгладимое впечатление на фанатов, которые любят обсуждать последствия своих внутриигровых решений. На самом деле, многие считают, что интригующие повороты сюжета и развитие персонажей создают более захватывающий опыт.

Сильная фантазия прототипа

С другой стороны, игра Prototype представляет собой беспрецедентную смесь хаоса, мощи и абсурда, которая оставила неизгладимый след у ее поклонников. DaemonBlackfyre515 выразил это, сказав: «Силы были просто лучше». Трудно спорить с этим мнением, если учесть, что игроки могут легко перемещаться по зданиям, брать под контроль военную технику и сражаться с врагами, используя когти и щупальца. Геймплей был направлен на ощущение силы, заставляя многих с любовью вспоминать волнение от создания хаоса в городе, находящемся на грани краха. cornrowКавай разделил эту точку зрения, сетуя на нехватку современных игр, которые предлагают такой же уровень волнующей мощи. Более того, они даже сравнили его с Sekiro и признались: «Я просто хочу обладать сверхспособностями и разрушать вещи в видеоигре». Очарование быть сверхчеловеческой угрозой по собственному выбору — это то, что удерживает некоторых геймеров в восхищении игровым опытом Prototype, подогревая их аппетит к более насыщенным действиям играм.

Ностальгия против инноваций: что случилось с жанром?

В продолжающемся разговоре об этих играх, кажется, возникает постоянное сомнение: существуют ли еще в современной игровой индустрии возможности для игр, основанных на выдающихся способностях и беспорядочном открытом мире? Вопрос «Мертв ли ​​этот жанр или нет?» был создан CannibalRabbit, что вызвало всеобщую обеспокоенность. Многие геймеры, похоже, жаждут возвращения острых ощущений, исходивших от этих популярных тем, поскольку они чувствуют, что последние игры от них отошли. Хотя такие серии, как Infamous, пытались расшириться за счет сиквелов и побочных эффектов, ни одной игре не удалось вернуть первоначальный ажиотаж с момента их запуска. Стремление к играм, напоминающим эти две игры, с их неограниченной свободой, предполагает потенциальный пробел на рынке. Поклонники обеих франшиз надеются на возвращение, которое оправдает все их ожидания, не оправдавшиеся новыми релизами.

Чувства сообщества: страстные мнения и разделенная лояльность

В комментариях под публикацией среди фанатов разгорелись горячие эмоциональные дебаты, каждый из которых выразил свою преданность любимой игре. В этих обменах можно было увидеть смесь дружеского соперничества и взаимного восхищения. Часто они критиковали недостатки игрового процесса одной игры, превознося достоинства другой. Great_Gonzales_1231 продемонстрировал эту двойную оценку: «Прототип доставлял больше удовольствия из-за ощущения силы, но Infamous обладал большей глубиной и разнообразием». Эту точку зрения поддержали многие другие, поскольку фанаты могли восхищаться достоинствами обеих серий, стойко защищая выбранные ими названия. В одном комментарии даже выражалось сожаление по поводу того, что Sucker Punch отказалась от франшизы Infamous 2 ради Second Son, демонстрируя сильную эмоциональную связь фанатов с этими играми.

Спустя 15 лет страстные дебаты среди последователей серий Infamous и Prototype демонстрируют глубокое влияние, которое эти игры оказали на игровой мир. Ностальгия накаляется, когда игроки вспоминают свои захватывающие путешествия в миры сверхчеловеческого мастерства, будь то вдумчивое развитие повествования или хаотические, насыщенные действиями разрушения. Энтузиазм сообщества подчеркивает, что, несмотря на время, эти игры и их уникальный опыт остаются глубоко запечатленными в умах геймеров по всему миру. Очевидно, что Infamous и Prototype занимают особые ниши в истории игр, неизменно разжигая разговоры, наполненные ностальгической радостью и тоской по прошлому, когда сверхспособности доминировали в игровом эскапизме. Сегодня трудно поверить, что спустя столько времени фанаты все еще будут использовать свои электрические силы и с такой непоколебимой преданностью прорваться сквозь противников.

Смотрите также

2025-01-02 11:44