Как опытный геймер, глубоко ценящий творческий процесс, лежащий в основе любимых игр, я пришел к пониманию того, что инди-разработчики игр на своем пути носят множество шляп. Это художники, программисты, маркетологи и многие другие. Поэтому, когда я прочитал вопрос автора/Naughty-Wasps о любимых и нелюбимых частях разработки игры в субреддите IndieDev, я не мог не поделиться своими мыслями с точки зрения человека, который был свидетелем взлетов и падений разработки инди-игр на протяжении многих лет. мой игровой опыт.
Как инди-разработчик игр, я выполняю несколько функций на протяжении всего процесса создания игры. Увлечение разработкой механики уравновешивается проблемой маркетинга моей игры. Каждая шляпа, которую я надеваю, ставит меня в новую роль со своими уникальными плюсами и минусами. Давайте выясним, что мне нравится и что я ненавижу в этих аспектах!
Какие части разработки игры вам нравятся и не нравятся?
byu/Naughty-Wasp inIndieDev
Краткое содержание
- Разработчики любят проектировать и внедрять новые механики, но боятся маркетинга и продвижения.
- Создание графики и улучшение внешнего вида игры — мои любимые занятия, а для некоторых программирование может оказаться утомительным.
- Многим нравится творческий процесс, но возникают трудности с такими задачами, как настройка страницы Steam или поиск ошибок.
Любимые шляпы: проектирование и программирование
Независимые создатели игр, такие как JaminGames2024, получают удовлетворение от разработки уникальной игровой механики, тогда как другие, такие как ArcadiumSpaceOdyssey, получают удовольствие от внедрения новых функций и улучшения игрового процесса. Радость от воплощения в жизнь оригинальных концепций подпитывает их преданность разработке игр.
Проблемы маркетинга: необходимое зло
С другой стороны, маркетинг и продвижение могут быть встречены вздохами тревоги со стороны таких разработчиков, как FantonxDuBronx. Эти люди находят весь процесс утомительным, особенно когда им не хватает активного присутствия в социальных сетях. Нахождение баланса между творческой автономией и коммерческим процветанием — это постоянная борьба для многих художников инди-сообщества.
Творческие взлеты и падения
Разработчиков, таких как Ferret_king10, привлекает творческий аспект разработки игр. Однако задача воплощения этих проектов в жизнь в процессе производства может оказаться весьма сложной. Контраст между мозговым штурмом идей и их реализацией часто встречается в независимой разработке игр.
Смотрите также
- Warzone Nuke Frenzy: что происходит с чистилищем?
- Дилемма Fortnite Crown: оставить или отказаться?
- Увеличьте свой игровой процесс с расширенным разнообразием врагов в Suicide Squad
- Smite: 5 вещей, которые нужно знать, прежде чем играть в Smite 2!
- Анализ Tekken: результаты Evo Japan и настроения сообщества
- Игроки Diablo 4 уничтожают хранилища: понимание настроений сообщества
- Действительно ли хищники Apex Legends такие дерзкие? Сообщество Reddit высказывает свое мнение
- Основные советы и предложения для новых игроков Apex Legends
- Destiny 2: борьба боевых групп и гамбиты стражей
- FIFA 20: Реакция фанатов на последнюю распродажу EA по 100 тысячам наборов
2024-06-06 12:34