Игровые новости: игры, которые терпят неудачу после безупречного старта


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В последнее время повествование об игровых новостях изменилось: игроки с разных платформ делятся своими мыслями по общей проблеме: видеоигры, которые начинаются с большого взрыва, но быстро теряют обороты, как воздушный шар на вечеринке по случаю дня рождения. Многие геймеры сталкивались с внезапным трепетом, когда игра начинается с волнений и захватывающих историй, а затем обнаруживали, что они постепенно превращаются в монотонные задачи или скучные элементы игрового процесса. Это может быть связано с недостаточной глубиной контента или плохим развитием событий, из-за чего фанаты чувствуют себя несколько уныло, как несчастные пингвины. Давайте углубимся в оживленную дискуссию, инициированную публикацией на Reddit, в которой задается вопрос, какие игры не оправдали ожиданий после многообещающего старта?

Какие игры терпят неудачу после потрясающего часа открытия?
byu/Concepts Shining in Games

Краткое содержание

  • Многие игры начинаются с захватывающего повествования, но затем теряют обороты по мере того, как игровой процесс становится повторяющимся.
  • Фавориты фанатов, такие как Mafia III и We Happy Few, выделены как игры, которые выглядели многообещающе, но потерпели неудачу.
  • Комментарии отражают более широкую тенденцию геймеров, стремящихся к стабильности за пределами часов работы.
  • Игровое сообщество выражает разочарование по поводу нереализованного потенциала игр, которые начинались хорошо, но потерпели неудачу.

Mafia III: Очарование, которое быстро исчезло

Проще говоря, многие геймеры ожидали, что Mafia III будет чем-то свежим и захватывающим, но вместо этого она разочаровала. Изначально игра интриговала увлекательным повествованием и уникальным главным героем. Однако по мере того, как игроки углублялись в игру, волнение быстро превращалось в утомление из-за повторяющихся задач, которые казались рутинными, а не приятными миссиями. Это было особенно заметно для тех, кто играл в более ранние игры Mafia и привык к более инновационному опыту открытого мира в таких играх, как Grand Theft Auto и Saints Row. В конце концов, первоначальный азарт от игры угас, оставив после себя чувство скуки.

Мы счастливы немногие: от антиутопического восторга к обыденной меланхолии

В комментариях часто упоминалось, что появилась игра *We Happy Few*. Пользователь поделился своим опытом, когда первые пятнадцать минут обеспечили немедленный прилив адреналина и трепета, когда они перемещались по напряженному миру, ориентированному на выживание. Однако как только игра перешла в формат огромного открытого мира, первоначальная интрига быстро рассеялась, как попкорн, разогреваемый в микроволновой печи. Вместо того, чтобы продолжать атмосферу паранойи и побега, игроки оказывались в монотонной среде, которой не хватало того волнения и глубины, которых они ожидали. По сути, это пример игры, которая вначале привлекла внимание, но в конечном итоге превратилась в очередное обычное приключение в открытом мире. Яркие цвета и волнение, показанные в трейлерах и во время начального игрового процесса, не могли продолжаться по мере развития игры.

Мстители собираются… или нет

«Мстители» Marvel, которые могут похвастаться таким же звездным составом, как и сами Мстители, оставляют недоумением, как они могли допустить столь резкое падение столь высоких ожиданий. Вначале игроки получают волнующий опыт, переключаясь между любимыми героями и погружаясь в захватывающие командные действия с высокими ставками. Участник нашей дискуссионной платформы Pure_Mist_S выразил волнение первых миссий, сравнив их с кинематографическим путешествием по любимым персонажам. Однако игровой процесс сместил акцент на миссию Камалы Хан по воссоединению команды, и многие игроки обнаружили, что первоначальное амбициозное приключение уступило место более ограниченному и обычному повествованию. По сути, игра потеряла часть своего прежнего блеска и величия, оставив тех, кто ищет идеальные впечатления от супергероев, несколько разочарованными.

Фаренгейт: разгадка истории

Энтузиастам, которые любят сюжетные игры, может быть интересно исследовать игру, известную как «Фаренгейт» или «Пророчество индиго». Как отметил Влайер, все началось с захватывающей предпосылки, погружающей игроков в американские горки, полные неожиданных поворотов, когда они ориентируются как в роли преступника, участвующего в месте убийства, так и в роли детективов, расследующих его. Однако когда сюжет принял сверхъестественный оборот, все начало быстро распадаться, как хрупкий кусок ткани. Во второй половине игры были представлены магические элементы, которые многие игроки сочли резкими и оторванными от оригинального тона. Хотя это по-прежнему доставляло некоторое удовольствие, привлекательность захватывающего повествования размывалась, в результате чего впечатления были одновременно захватывающими и совершенно озадачивающими. Следовательно, то, что поначалу казалось мастерски созданным повествованием, в конечном итоге превратилось в историю, которую некоторые до сих пор ценят за ее качество «настолько плохо, что это хорошо».

Как геймер, я жаждал чего-то исключительного, и такие игры, как *Hogwarts Legacy*, казались сияющей надеждой среди моря игровых разочарований. Погружаясь в священные залы Хогвартса, ностальгия поначалу была ощутимой и воодушевляющей. Но со временем я понял, что этот любимый мир — всего лишь еще одна игра с открытым миром, и магия быстро превратилась в повторяющуюся рутину квестов. Первоначальный восторг от полета над Хогвартсом и общения со знакомыми персонажами вскоре стал казаться устаревшей формулой, через некоторое время теряющей свое очарование и заставляющей меня жаждать большего вдохновения.

Как геймер, я слишком хорошо знаком с разочарованием, когда чувствую себя обманутым, когда обещание захватывающего игрового опыта исчезает после многообещающего начала. Многие игры обладают этим заманчивым потенциалом, который, кажется, просто рушится под тяжестью повторяющегося игрового процесса и малой глубины. Чего действительно жаждут геймеры, так это захватывающего путешествия, которое сохраняет первоначальные ощущения, уводя нас глубоко в захватывающие миры, которые удерживают нас на крючке с самого начала до финальных титров. Погружение в совершенно новую игру с большими ожиданиями может быть воодушевляющим, но ясно, что разработчикам необходимо напрямую заниматься поддержанием этого волнения. Разговор об этой проблеме не утихает, и индустрия должна внимательно прислушиваться к игрокам, которые ищут постоянного азарта, иначе они рискуют потерять нас быстрее, чем мы успеем загрузить игру.

Смотрите также

2025-01-18 23:43