Игровые новости: игровая механика игнорируется игроками – что вы пропустили?


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как геймер, меня часто завораживают интригующие, а иногда и абсурдные элементы, составляющие механику видеоигр. Тем не менее, нередко можно встретить игровые механизмы, которые каким-то образом ускользают от нас, игроков. Недавняя ветка на Reddit вызвала много смеха и разговоров о функциях игр, которые мы каким-то образом пропустили или проигнорировали, несмотря на множество возможностей ими воспользоваться. Люди делились забавными историями о недосмотре, подчеркивая случайную гениальность игрового дизайна и наше собственное своеобразное поведение.

Краткое содержание

  • Появилось множество игнорируемых механик, демонстрирующих разнообразный опыт игроков в игровом дизайне.
  • Игроки выражают юмор и недоверие по поводу своего выборочного взаимодействия с игровыми системами.
  • В дискуссии подчеркивается, что подавляющая механика может привести к избеганию, а не к исследованию.
  • Кажется, что крафт в играх повсеместно не нравится, особенно когда он сложен.

Пневматическое оружие в саге Metro

В первом разговоре KaySan-TheBrightStar начал с ностальгического разговора о пневматическом оружии из серии Metro, выразив ощущение, что этот аспект его ошеломил. Они с юмором признались, что им не очень хотелось понимать, как они работают, и прокомментировали: «Я не уверен, как они работают, но первая игра была довольно беспокойной». Многие геймеры могут объяснить свое предпочтение простоты среди множества механик в этих играх, таких как управление воздушными фильтрами и поддержание освещения с помощью универсального зарядного устройства. Часто выбор самого простого пути кажется самым простым вариантом при игре в эти сложные игры, поскольку сложность иногда может быть непосильной. Интересно, что пневматическое оружие потенциально может столь же яростно конкурировать за внимание игроков!

Создание признаний

Проще говоря, некоторые геймеры находят процесс крафта в играх разочаровывающим, как выразился пользователь koied. Они описали систему, в которой рецепты четко не определены, что затрудняет прогнозирование того, какие предметы будут успешно сочетаться друг с другом. Это сравнивали с приготовлением пищи без книги рецептов, что приводило к непредсказуемым результатам. Похоже, что эта система скорее привела многих игроков в замешательство, чем на продуктивность, а необходимость помнить прошлые попытки только усиливает стресс. Механика крафта может больше напоминать решение сложных головоломок, а не простых задач, поэтому некоторые геймеры могут предпочесть иметь дело с кулинарным хаосом, а не часами запоминать непонятные рецепты!

Идеальное парирование и другие промахи

Среди жемчужин совместного контроля мы заметили различные способы, с помощью которых игроки спотыкались или упускали из виду важные особенности игрового процесса. Например, пользователь ArcanaTheSun признался: «Освоение парирования в Dark Souls и Elden Ring? Мне это никогда не удавалось!» Они отметили, насколько сложна игра, и поэтому предпочли проверенную временем технику рубящих ударов изучению тонкого искусства парирования. Это все равно, что дать кому-то меч и сказать: «Только не попади!» Как будто уклоняться от огромных драконов недостаточно сложно! Точно так же АурелианоТампа разделил это мнение, сказав: «Я тоже не парировал в « Дыхании дикой природы» ». Это подчеркивает уникальные способы взаимодействия игроков с играми. Зачем возиться со стратегией, если сама игра предоставляет шведский стол вариантов атаки, не так ли?

Здание и бомбы

Если говорить об игнорировании аспектов игр, то особенно примечательно строительство баз в таких играх, как Fallout 4. Пользователь martinsuchan признался, что они сделали лишь минимум, необходимый для достижения целей, рассматривая строительство базы как непосильную задачу, сродни огромной куче белья, которое может подождать еще один день. Трудно их винить, учитывая впечатляющую преданность, которую некоторые игроки вкладывают в свои базы. Однако использование этой дополнительной системы поверх основной сюжетной линии иногда может показаться слишком сложным. Более того, мы услышали забавные признания от Soggy_Amoeba9334 о том, что он не углублялся в создание бомб в Assassin’s Creed: Revelations! Их случайное замечание: «Я просто так и не дошел до этого» подчеркивает, что некоторые игровые механики могут оставаться неисследованными. Это похоже на абонемент в спортзал, который мы купили с большими надеждами, но редко использовали.

Как страстный геймер, я заметил, что в различных игровых вселенных игроки высказывались по поводу аспектов, которые часто остаются нетронутыми в дизайне. От систем крафта до моментов точного парирования или глубины построения базы — эти упущенные из виду элементы открывают интригующую правду об играх: иногда простота является ключевым моментом. Часто геймеры выбирают путь удобства, а не удовольствия от изучения чего-то нового – путешествие, наполненное забавными глюками и нотками юмора.

По сути, мы редко вникаем глубоко во все мельчайшие аспекты мастерства игры; вместо этого мы склонны сосредотачиваться на элементах, которые приносят наибольшее удовольствие с наименьшей суетой. Потому что, давайте посмотрим правде в глаза, игры должны быть направлены на побег и развлечение, а не на очередное обязательство! Итак, в следующий раз, когда вы погрузитесь в огромное царство, изобилующее выбором, найдите минутку, чтобы обдумать механику, которую вы обходите. Никогда не знаешь, возможно, они с нетерпением ждут смелого исследователя (или кого-то, у кого меньше времени), чтобы дать им шанс!

Смотрите также

2025-01-23 18:13