Как опытный геймер с более чем 30-летним стажем, я видел эволюцию игр от простых пиксельных игр до захватывающих и замысловатых миров, которые мы имеем сегодня. Игра Plucky Squire, вдохновленная Zelda, привлекла мое внимание не только своим поразительным сходством с любимой франшизой, но и бурными дискуссиями, которые она вызвала в игровом сообществе.
Обсуждения новой игры Plucky Squire, похожей на Zelda, показывают, как быстро геймеры могут формировать мнение о свежей игре. Недавняя ветка на популярном игровом субреддите выявила общую точку зрения: игроки чувствуют, что игра им недостаточно доверяет. Дизайн игры, особенно ее подход к управлению и сложности во время игрового процесса, подвергся резкой критике со стороны пользователей. Многие участники выразили недовольство тем, что игра чрезмерно направляет игроков вместо того, чтобы способствовать исследованию и независимому мышлению — чертам, необходимым для увлекательного игрового процесса. Диапазон мнений, от незначительного раздражения до глубокого неудовольствия, показал, что люди считают, что хорошая игра должна расширять возможности игроков, а не контролировать их действия.
Pucky Squire, вдохновленный Zelda, показывает, что происходит, когда игра не доверяет своим игрокам
byu/Famous_Future2721 inGames
Краткое содержание
- Многие игроки считают, что «Plucky Squire» не доверяет им свой игровой процесс, что отвлекает от удовольствия.
- Пост вызвал дискуссии, в которых его сравнивали с более дружелюбными к игроку играми, такими как «Цикорий».
- Комментаторы отметили, что слишком большое количество ведущих игроков может ухудшить погружение и сложность игры.
- Даже те, кто ценил искусный дизайн игры, критиковали ее монотонный и простой игровой процесс.
Реакции игрового процесса
Отзывы игрового сообщества о «Plucky Squire» дают ценную информацию о динамике игрового процесса и концепциях дизайна. Например, пользователь «DangerDingoDog» восхитился графикой игры, но был разочарован игровым процессом, назвав его «неприятным». Это общее мнение предполагает более широкое недовольство игрой: хотя эстетика привлекает внимание, в ней, похоже, отсутствуют важные компоненты игрового процесса, которые удерживают игроков на крючке. Пользователи выразили недовольство системой руководства в игре, где им предлагали решения, а не позволяли разобраться во всем самостоятельно. Как отметил «mmm_doggy», когда решения раскрываются одно за другим, это нарушает ход игрового процесса и превращает то, что должно быть увлекательной головоломкой, в утомительную рутину. По сути, геймеры чувствуют, что игра без проблем может ослабить волнение и спонтанность, которых они так жаждут в игровом процессе.
Сравнительные данные
Художественные достоинства против процветания игрового процесса
Расширение возможностей и доверие игроков
Основополагающим для этих разговоров является важная концепция автономии игроков. Многие участники отдали предпочтение игре, которая поощряет самостоятельность, а не подавляет ее. Например, ThaNorth отметила, что такие увлекательные и причудливые игры, как «Plucky Squire», могут непреднамеренно лишить игроков радости, получаемой от самоисследования и достижений. Предоставление игрокам возможности исследовать игровую среду и преодолевать трудности без явного руководства имеет важное значение для поддержания вовлеченности и укрепления прочной связи с игрой. Этот фундамент доверия служит основой для незабываемых впечатлений; если игроки почувствуют себя неудовлетворенными, игра рискует показаться лишенной души, несмотря на свою эстетическую привлекательность. Баланс между доверием и автономией улучшает игровой процесс, превращая игры из простой механики в личные истории, сформированные выбором игрока.
Обсуждения «Отважного оруженосца» подчеркивают важный аспект создания видеоигр: поиск правильного баланса между руководством игроками и предоставлением им свободы. По мере того, как геймеры углубляются в свой опыт, они раскрывают глубинное стремление сообщества к захватывающим и увлекательным взаимодействиям в играх. Эти обсуждения показывают, что, хотя графика может быть привлекательной, суть игры заключается в ее способности увлекать и мотивировать игроков самостоятельно разгадывать загадки. Хотя «Отважный Сквайр» может очаровать некоторых своей привлекательностью, он также может напомнить другим о последствиях, когда игра не доверяет своей аудитории. Этот диалог предполагает, что будущие игры будут стремиться к дизайну, подчеркивающему погружение и захватывающему азарт исследования, поскольку игровое сообщество продолжает выступать за такой опыт.
Смотрите также
- Проблемы с ошибками в Palworld: игроки разделяют разочарование по поводу проблем с Xbox
- Tekken 7: американские горки, влияющие на чувства игроков и мастерство персонажей
- Понимание миньонов в тактике командного боя (TFT): идеи и реакция сообщества
- Исследование возможностей новой термитной гранаты в Helldivers
- Игровые новости: Helldivers 2 получает масштабный патч для ребалансировки – изучена реакция сообщества
- Почему игроки в Tekken испытывают трудности с обучением Лили
- Стоит ли того «Соловей»? Глубокое погружение в последние обновления
- Борьба за управление в Manor Lords: путь одного игрока к 1000 семьям
- Стартовые составы FIFA: имеют ли они еще значение в мета-игре?
- Deep Rock Galactic: веселая и душевная сторона пива в космосе
2024-09-22 05:13