Игровые новости: игроки устали от тенденции фотореализма в играх на Unreal Engine?


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как опытный геймер с десятилетиями за плечами, я не могу не заметить развивающийся ландшафт видеоигр и их визуальную эстетику. Появление Unreal Engine 5, несомненно, раздвинуло границы возможного с точки зрения фотореализма, однако среди нас, геймеров, растет чувство усталости от этого единообразия.

Разговор вокруг новостей о видеоиграх интересно изменился, поскольку игроки заявляют о своей растущей усталости от растущего реализма в играх, созданных с использованием Unreal Engine 5. Сообщение пользователя Bheisemarque вызвало оживленную дискуссию о том, не привела ли эта тенденция к фотореализму к монотонности визуальных стилей. , что потенциально может со временем сделать игры визуально менее увлекательными. Хотя многие восхищаются техническим мастерством этой графики, все большее число геймеров выражают стремление к более разнообразному художественному оформлению, стремясь к уникальной эстетике в своих играх. Это восхитительное столкновение технологического мастерства и художественного творчества становится все более важной темой в игровом сообществе.

Краткое содержание

  • Многие геймеры устают от визуального сходства игр на Unreal Engine и жаждут особого художественного направления.
  • Хотя технические достижения заслуживают похвалы, игроки чувствуют, что большая художественная индивидуальность приносится в жертву ради фотореализма.
  • Некоторым инди-играм удается сломать стереотипы с помощью уникального стиля, что вызывает вопросы о направлении более крупных игр.
  • Мнения пользователей по этому вопросу разделились: некоторые хвалят потенциал Unreal Engine, в то время как другие считают, что это приводит к отсутствию креативности.

Захватывающая, но скучная эстетика Unreal Engine

В основе поста Бхайземарка лежит контраст, заставляющий задуматься: восхищение тем, чего может достичь Unreal Engine 5, в сочетании с ощутимым разочарованием по поводу отсутствия оригинальности в результатах. «Они стремятся походить на реальность, но реальность представляет собой лишь однообразную видимость без художественного влияния — скучную». Это мнение находит большой отклик в игровом сообществе, которое утверждает, что игры должны стремиться к большему, чем просто реализм; они должны обладать духом или уникальной индивидуальностью, которая отличает их от других, использующих тот же движок. Бхайземарк использует «Sifu» и «Deep Rock Galactic» как примеры этого творчества в действии. Эти игры демонстрируют, что искусство все еще может сиять ярко, даже в эпоху, когда доминирует фотореализм. Консенсус внутри сообщества, похоже, заключается в призыве к визуальным эффектам в играх, которые выходят за рамки реалистичного изображения.

Безразличие к фотореализму

Это подавляющее предпочтение фотореализма перед художественным выражением контрастирует с ностальгией геймеров по творческой физике в играх. Пользователь lokisbane с юмором заявляет: «Я бы снова был рад лопающимся бутылкам и коробкам». Юмор подчеркивает глубокую потребность в интерактивной среде, которая динамично реагирует на действия игроков. Эволюция от революционных физических движков к визуально ошеломляющим, но пассивным впечатлениям вызывает удивление у преданных геймеров. Когда наиболее заметной особенностью игры является то, как она выглядит, а не то, как она ощущается или взаимодействует, возникает вопрос о том, какие ценности имеет современный игровой дизайн. В конечном счете, этот предполагаемый застой в творчестве вызывает более широкий разговор о потенциальном будущем игровой эстетики за пределами нынешней тенденции.

Инди-игры, ломающие стереотипы

Как страстный геймер, я заметил сдвиг в игровом мире в сторону инди-игр, наполненных уникальным художественным талантом. По сравнению с высокобюджетными ААА-играми инди-разработчики с их ограниченными ресурсами сосредотачиваются на эстетической изобретательности, чтобы выделить свои игры. Такие названия, как «Метафора» и «Hollow Knight», демонстрируют, как особый визуальный подход может привлечь внимание игроков и разжечь наше воображение. В этих играх часто используются художественные стили, которые отклоняются от фотореализма, предпочитая вместо этого более яркую и захватывающую эстетику. Такие геймеры, как Никто7713, хвалят инди-игры, которые противоречат тенденции использования стилей Unreal Engine по умолчанию, что свидетельствует о растущей нетерпимости к стандартным визуальным эффектам. Похоже, что инди-игры возглавляют движение за повторное введение личных и иммерсивных форм искусства, даже несмотря на то, что более крупные игры имеют тенденцию к визуальному единообразию.

Дебаты: прогресс или конформизм?

В этом оживленном разговоре также представлены различные точки зрения на то, действительно ли разработчики ограничены Unreal Engine или вместо этого предпочитают действовать осторожно. В поддержку разработчиков пользователь MegaCockInhaler отмечает, что игра, созданная с помощью Unreal, может демонстрировать широкий спектр визуальных стилей: «Разработчики, использующие Unreal, могут создавать любое художественное направление, которое они пожелают». Эта идея предполагает, что те, кто в значительной степени полагается на библиотеки ресурсов, не добавляя при этом их уникальности, могут способствовать визуальному однообразию. Однако возникает важный вопрос: делают ли эти разработчики выбор в пользу удобства — или игровая индустрия, включая ее инструменты, ведет их по единому пути? Дискуссия выходит за рамки просто противоречивых точек зрения и предполагает более серьезные последствия для будущего игрового дизайна. Многие думают, что по мере развития среды должно развиваться и художественное видение разработчиков.

Дискуссия о влиянии Unreal Engine на игровой дизайн ведется оживленно, в ней сочетаются восхищение и осторожность. Геймеры в восторге от потенциальных возможностей цифрового искусства, но они также считают, что художественное творчество должно идти впереди. Они призывают к гармоничному сочетанию технологических инноваций и уникального визуального повествования. Вместо того, чтобы просто хотеть, чтобы игры имитировали реальность, они жаждут захватывающих, фантастических миров, вызывающих волнение. Поскольку различие между искусством и эстетикой становится все менее очевидным, геймеры жаждут немного художественного волшебства в своих любимых играх, надеясь, что их следующий игровой опыт будет таким же захватывающим, каким кажется.

Смотрите также

2024-12-22 12:58