Игровые новости: игроки разделяют незаменимые качества хороших игр

Игровые новости: игроки разделяют незаменимые качества хороших игр


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как заядлый геймер, я встречал немало игр, которые могли стать отличными, но были разочарованы одним серьезным недостатком. Всегда обидно, когда ты вкладываешь время и энергию в игру только для того, чтобы твой опыт был испорчен неразрешимой проблемой.


Я наверняка встречал игры с одним существенным недостатком, из-за которого было сложно оценить все остальные их замечательные возможности. Пользователь Testicle_Tugger инициировал интригующую беседу на Reddit, задав вопрос: «Какой недостаток игры был настолько заметным и вредным, что затмил все другие ее впечатляющие аспекты?»

В чем заключалось неоспоримое качество другой мудрой и хорошей игры?
byu/Testicle_Tugger ingaming

Краткое содержание

  • Принудительные сюжетные миссии Far Cry 5 доставляли неудобства.
  • Переход Rift от «подписывайся, чтобы играть» к «плати, чтобы выиграть» негативно изменил динамику игры.
  • Кредитная система Starfield казалась бессмысленной тратой времени.
  • Небаскетбольные квесты NBA2K разочаровали игроков.

Несовершенная игровая механика

В своей критике Рарст не согласился с повторяющейся сюжетной линией похищения людей в развитии сюжета Far Cry 5, тогда как Баттай выразил свое разочарование по поводу включения NBA2K в игровой процесс задач, не связанных с баскетболом.

Затруднения с платой за выигрыш

Я, AngelSymmeyrika, глубоко сожалел о превращении Rift в игру с оплатой за победу. Это изменение заставило меня и многих других покинуть некогда оживленное игровое сообщество, превратив его в жуткий город-призрак.

Кредитные кризисы в играх

Поленикус указал на обременительную кредитную систему в Starfield, приводящую к утомительной трате времени геймеров.

В Bravely Default и подобных JRPG Гукарума отметил, что разговоры были долгими и раздражающими, что делало игровой процесс менее приятным.

NachoNutritious отметил, что система масштабирования врагов в Oblivion не обеспечивала достаточного продвижения, но признал, что Skyrim эффективно решил эту проблему посредством определенного ограничения уровня.

Сюжетные диалоги Hardspace Shipbreaker, которые невозможно пропустить, оставили неприятный привкус в Webkilla, постоянно прерывая игровой процесс ненужной болтовней.

Золотой дворф выразил недовольство ограниченными возможностями взаимодействия с другими игроками в Rainbow Six Siege.

Я, как преданный фанат, похвалил Pokemon SV за его впечатляющие аспекты. Тем не менее, я столкнулся с серьезными проблемами, связанными с его недостаточной производительностью, а также с неприятными ошибками, которые отрицательно повлияли на мой игровой опыт.

Киджанот выразил презрение к стелс-миссиям Мэри Джейн Уотсон в играх о Человеке-пауке.

Как заядлый геймер, я на собственном опыте убедился, как одна серьезная проблема может значительно уменьшить удовольствие, получаемое от увлекательной игры. Эти истории служат ярким напоминанием об этой печальной истине.

Смотрите также

2024-07-09 20:29