Игровые новости: игроки делятся играми, которые они покинули до первого уровня


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Находить игровые новости еще никогда не было так увлекательно, поскольку геймеры с удовольствием рассказывают свои анекдоты о борьбе, когда они оказывались подавленными играми прямо с начального уровня. Недавний пост на широко известной игровой платформе вызвал поток ностальгических, хотя и болезненных воспоминаний, когда игроки делились своими битвами в печально известных сложных играх. От безжалостных испытаний в Sekiro до запутанных загадок в Echo the Dolphin, в этих историях была повторяющаяся тема — смесь смеха и печали, подчеркивающая, как некоторые геймеры доблестно сдали свои контроллеры до того, как игра получила возможность полностью захватить их. Давайте углубимся в специфику этих историй об отказе от курения!

Какую игру ты бросил, потому что не смог пройти первый уровень?
byu/justintrumeau1974 ingaming

Краткое содержание

  • Игроки делятся веселыми и возмутительными историями о том, как они бросили игру на самом первом уровне.
  • Впечатления отражают смесь ностальгии, юмора и явного разочарования, подчеркивая сложность сложных игр.
  • От знаковых игр до малоизвестных — сообщество делится своими игровыми ужасными историями.
  • Несмотря на трудности, многие игроки до сих пор находят удовольствие, вспоминая об этом опыте.

Разочарование и юмор: Сага Секиро

Ах, Sekiro: Shadows Die Twice — известная своим сложным игровым процессом и захватывающим повествованием. Игрок с ником justintrumeau1974 поделился своей борьбой, когда столкнулся с невидимым лучником, назвав это моментом, когда они решили сдаться. Эта ситуация кажется прямо из фильма: игроки смело вступают в бой, размахивая мечами, но падают перед невидимым врагом. Это очень похоже на то, как если бы вы испугались, играя в прятки, и это чувство вполне искреннее. Эта история нашла отклик в сообществе, поскольку многие сочувствовали этому конкретному типу бедствия. Выход из Sekiro еще до достижения первого уровня можно сравнить с выходом из фильма после вступительных титров — сплошное волнение, никакой награды.

Эхо дельфина: борьба детства

Echo the Dolphin кажется восхитительным подводным путешествием, однако оно скрывает и более зловещую сторону. Один комментатор поделился воспоминаниями о шестилетнем возрасте и был озадачен ее уровнями, заявив: «Мне было всего шесть, но даже тогда… эта игра была невероятно сложной». Захватывающий мир Echo может похвастаться потрясающими визуальными эффектами и волшебными звуками, но за этим привлекательным фасадом скрывается крутая кривая обучения, которая становится чрезвычайно сложной при первом столкновении. Легко представить, как маленькие дети сражаются не только с жестокими противниками, но и борются с игрой из-за ограниченных навыков управления. Для многих игроков Echo the Dolphin символизировал раннюю стадию игры, где их привлекала визуальная привлекательность, но вскоре игровой процесс превратился в разочаровывающее путешествие, которое оставило их разочарованными и заставило задуматься о своих решениях.

Comix Zone: Brutality на Sega Genesis

Тогда были времена Genesis и заветной коллекции игр, о которой многие до сих пор вспоминают. Особенно выделялись воспоминания пользователей об игре в Comix Zone, поскольку они рассказывали, насколько сложной казалась игра, когда им было всего десять лет. Comix Zone — это не просто игра; это отражение умелого сочетания игр в стиле комиксов — жестокое напоминание о неоправдавшихся ожиданиях. Что привлекает игроков в этой игре, так это ее отличительная графика и эстетика комиксов, но иллюзию веселья разрушает ее суровый уровень сложности. Подобные рассказы переносят нас обратно в детство, напоминая, что взросление иногда означает столкновение с разочарованием, будь то упущение большого результата или столкновение с, казалось бы, невозможными задачами в видеоиграх.

Скрытая угроза: Кошмар детства

В «Звёздных войнах: Скрытая угроза» для PS1 один игрок поделился опытом, как он несколько недель находился в тупике у моста на Набу. Они не просто жаловались на свое затруднительное положение; они рассказали, как годы спустя, посмотрев летсплей, они были потрясены и чуть не упали со стула, осознав, что за простотой моста скрывается его сложность. Такие истории прекрасно иллюстрируют разочарование от того, что вы застреваете, постоянно нажимая кнопки в замешательстве только для того, чтобы обнаружить, что решение стало очевидным для других, как только ситуация разрешилась. Эта ситуация подчеркивает важнейший аспект игр: мы склонны чрезмерно усваивать свои ограничения, иногда преждевременно сдаваясь после нескольких неудачных попыток.

В проникновенном повествовании об опыте, изложенном в первом посте, есть очаровательное изображение борьбы и неудач, с которыми столкнулись многочисленные геймеры. Трогательно наблюдать, как теперь они могут смеяться над своими прошлыми трудностями, несмотря на то, что их ранние попытки не привели к победе в этих огромных играх. Возможно, ключевой вывод из этого заключается в том, что столкновение со значительными препятствиями в игре и решение сделать паузу вместо того, чтобы выйти из игры, не является отражением неудачи — это просто часть общего игрового пути, где дух товарищества строится через общие случаи смеха и раздражения внутри нас. игровое сообщество.

Пересмотр старых игр как современных игровых достижений может вернуть чувство ностальгии. Рассказы об играх, которые бросили нам вызов, независимо от того, победили ли мы или весело проиграли, напоминают нам о восторге от побега от реальности и волнении от преодоления препятствий, какими бы пугающими они ни казались, когда мы были моложе. Каждый игровой опыт дополняет уникальную структуру игрового сообщества, делая его таким разнообразным и взаимосвязанным. Разве не весело вспоминать с друзьями время, когда мы изо всех сил пытались пройти первый уровень?

Смотрите также

2025-01-05 19:13