Как страстный геймер, я пережил немало разочаровывающих моментов в видеоиграх. Однако ничто не сравнится с ощущением, что тебя запрограммировали проигрывать сражения без предварительного уведомления. Прискорбно тратить время и силы на битву только для того, чтобы потерпеть поражение ради сюжета игры.
Члены игрового сообщества выразили разочарование по поводу неожиданного проигрыша сражений из-за заранее заданного исхода. Вот несколько тревожных сообщений от разных геймеров: TheComplainer, mirzabee, YourCrazyDolphin, Magic_bryant24, bigjonny13, cbih, DamonGant8, Ha_eflolli, Codysseus7, MLGprolapse, ToothlessInWapping и Icy1551.
Какой самый худший пример битвы, которую вы должны были проиграть по сценарию, но вы об этом не знали?
byu/TheComplayner ingaming
Краткое содержание
- Игроки вспоминают разочаровывающие сражения, в которых они должны были проиграть, но не осознавали этого.
- Случаи варьируются от неожиданных QTE до сражений, требующих заранее заданного исхода для развития истории.
- Некоторые игроки выражают недовольство победой в битве, но в последующем ролике вынуждены проиграть.
- Такие игры, как Dark Souls и Far Cry 5, вызвали аналогичные настроения среди игроков.
Сцена с парикмахером в Shenmue II
Я не могу забыть раздражающий эпизод с парикмахером в Shenmue II, который заставил меня чувствовать себя застрявшим. Внезапное введение быстрых событий застало меня врасплох и привело к серии разочаровывающих попыток.
Квест Skyrim: Арест
Играя на оживленных рынках Маркарта в Скайриме, я оказался в довольно забавной ситуации. Видите ли, я случайно взял в карман не того человека – городского стражника. Вместо того, чтобы тихо ускользнуть, меня встретил хор сигналов тревоги и неустанное преследование бесконечной орды стражников.
Реализация в Ghost of Tsushima
Magic_bryant24 рассказывает об опыте игры Ghost of Tsushima, где продолжительная сцена боя позволила глубже понять сюжетную линию игры, подчеркнув силу повествования, формирующую интерпретации игроков.
Разочарование в Fallout 3
Как страстный поклонник Fallout 3, я не могу не расстраиваться, когда сталкиваюсь со сценами захвата, которые ограничивают мою свободу действий как игрока. В такие моменты я жажду свободы делать выбор, который действительно повлияет на сюжетную линию. Многие другие геймеры разделяют это мнение, поскольку мы жаждем погружения и ощущения возможности контролировать свою судьбу в игровом мире.
Разнообразный опыт игроков иллюстрирует тонкий баланс между автономией игроков и руководством разработчиков игр в видеоиграх, вызывая споры о дизайнерских решениях и предпочтениях игроков.
Смотрите также
- Warzone Nuke Frenzy: что происходит с чистилищем?
- Рей – Brawl Stars: скоро выйдет экстренное обновление Brawl Stars! Годзилла, ослабление мутаций? & Более!
- Дилемма Fortnite Crown: оставить или отказаться?
- Лорды поместья: численное превосходство и поражение – что нужно знать каждому игроку
- Honkai: Star Rail — Коммерческие реакции и предположения анимационного концерта
- Увеличьте свой игровой процесс с расширенным разнообразием врагов в Suicide Squad
- Smite: 5 вещей, которые нужно знать, прежде чем играть в Smite 2!
- Анализ Tekken: результаты Evo Japan и настроения сообщества
- Игроки Diablo 4 уничтожают хранилища: понимание настроений сообщества
- Действительно ли хищники Apex Legends такие дерзкие? Сообщество Reddit высказывает свое мнение
2024-05-31 14:19