Игровые новости: игроки делятся разочарованиями по поводу битв, которые они должны были проиграть

Игровые новости: игроки делятся разочарованиями по поводу битв, которые они должны были проиграть

Как страстный геймер, я пережил немало разочаровывающих моментов в видеоиграх. Однако ничто не сравнится с ощущением, что тебя запрограммировали проигрывать сражения без предварительного уведомления. Прискорбно тратить время и силы на битву только для того, чтобы потерпеть поражение ради сюжета игры.


Члены игрового сообщества выразили разочарование по поводу неожиданного проигрыша сражений из-за заранее заданного исхода. Вот несколько тревожных сообщений от разных геймеров: TheComplainer, mirzabee, YourCrazyDolphin, Magic_bryant24, bigjonny13, cbih, DamonGant8, Ha_eflolli, Codysseus7, MLGprolapse, ToothlessInWapping и Icy1551.

Какой самый худший пример битвы, которую вы должны были проиграть по сценарию, но вы об этом не знали?
byu/TheComplayner ingaming

Краткое содержание

  • Игроки вспоминают разочаровывающие сражения, в которых они должны были проиграть, но не осознавали этого.
  • Случаи варьируются от неожиданных QTE до сражений, требующих заранее заданного исхода для развития истории.
  • Некоторые игроки выражают недовольство победой в битве, но в последующем ролике вынуждены проиграть.
  • Такие игры, как Dark Souls и Far Cry 5, вызвали аналогичные настроения среди игроков.

Сцена с парикмахером в Shenmue II

Я не могу забыть раздражающий эпизод с парикмахером в Shenmue II, который заставил меня чувствовать себя застрявшим. Внезапное введение быстрых событий застало меня врасплох и привело к серии разочаровывающих попыток.

Квест Skyrim: Арест

Играя на оживленных рынках Маркарта в Скайриме, я оказался в довольно забавной ситуации. Видите ли, я случайно взял в карман не того человека – городского стражника. Вместо того, чтобы тихо ускользнуть, меня встретил хор сигналов тревоги и неустанное преследование бесконечной орды стражников.

Реализация в Ghost of Tsushima

Magic_bryant24 рассказывает об опыте игры Ghost of Tsushima, где продолжительная сцена боя позволила глубже понять сюжетную линию игры, подчеркнув силу повествования, формирующую интерпретации игроков.

Разочарование в Fallout 3

Как страстный поклонник Fallout 3, я не могу не расстраиваться, когда сталкиваюсь со сценами захвата, которые ограничивают мою свободу действий как игрока. В такие моменты я жажду свободы делать выбор, который действительно повлияет на сюжетную линию. Многие другие геймеры разделяют это мнение, поскольку мы жаждем погружения и ощущения возможности контролировать свою судьбу в игровом мире.

Разнообразный опыт игроков иллюстрирует тонкий баланс между автономией игроков и руководством разработчиков игр в видеоиграх, вызывая споры о дизайнерских решениях и предпочтениях игроков.

Смотрите также

2024-05-31 14:19