Игровые новости: GOG объявляет об удалении классических игр Warcraft, реакция сообщества

Игровые новости: GOG объявляет об удалении классических игр Warcraft, реакция сообщества


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как давний поклонник Warcraft, я не могу не испытывать смешанные чувства, когда читаю о предстоящем удалении Warcraft: Orcs and Humans и Warcraft II из GOG. Эти игры стали важной частью моего детства, сформировав не только мою любовь к стратегическим играм, но и породив бесчисленные воспоминания о друзьях, которые разделяли ту же страсть.

На этой неделе в игровых кругах много говорилось об объявлении GOG о том, что 13 декабря 2024 года они удалят классические игры Warcraft: Orcs and Humans и Warcraft II из своей цифровой библиотеки. Это решение вызвало немало споров среди геймеры, многие из которых размышляют о том, как эти игры повлияли на их детские воспоминания. В то время как некоторые разочарованы этой новостью, другие утешаются усилиями GOG по сохранению этих игр с помощью своей программы сохранения. Реакция в социальных сетях варьируется от сожаления до критики лежащих в основе бизнес-решений.

GOG: Мы глубоко опечалены новостью о том, что Warcraft: Orcs and Humans и Warcraft II покинут наш магазин 13 декабря 2024 года.
byu/Turbostrider27 inGames

Краткое содержание

  • Объявление об удалении Warcraft: Orcs and Humans и Warcraft II из GOG вызвало волну смешанных чувств в сообществе.
  • Игроки ценят стремление GOG поддерживать игры даже после их удаления благодаря Программе сохранения GOG.
  • Критика была направлена ​​в адрес Blizzard за желание ограничить возможности без DRM в пользу собственной экосистемы лаунчера.
  • Многие фанаты опасаются, что этот шаг может сигнализировать об уменьшении доступа к классическим играм в будущих игровых магазинах.

Программа сохранения GOG дает уверенность

Как Turbostrider27, я в восторге от обязательств GOG по сохранению игр. Они заверили нас, что даже если игры будут исключены из списка, у нас все равно будет доступ к полностью обновленным версиям тех, которые мы купили. Тот факт, что эти версии поставляются с автономными установщиками без DRM, имеет большое значение для геймеров, которые ценят владение, а не простой доступ. Многие комментаторы, в том числе и я, хвалят этот шаг, говоря, что «невероятно гордятся» своей работой над Warcraft: Orcs and Humans и Warcraft II. Такая приверженность играм без DRM показывает, что GOG действительно заботится о своей аудитории. Хотя грустно видеть, что эти названия исчезают, знание того, что они не исчезнут из наших библиотек, дает нам некоторое спокойствие.

Бизнес-точка зрения: зачем удалять классические названия?

Обсуждение в разделе комментариев перешло к анализу бизнес-аспектов, поскольку пользователи размышляли над причинами такого решения Blizzard. Clairval выразил разделяемую точку зрения, предположив, что этот шаг имеет хороший деловой смысл, поскольку Blizzard активно продвигает обновленные версии своих классических игр на Battle.net. Они утверждали, что таким образом Blizzard сможет избежать разделения прибыли со сторонним магазином за каждую проданную игру. Это наблюдение согласуется с растущей тенденцией в игровой индустрии, когда компании все активнее защищают свою интеллектуальную собственность, особенно такие знаковые франшизы, как Warcraft. Однако не все пользователи разделили эту точку зрения. MasterElf425900 выразил удивление тем, что Blizzard даже разрешила продавать оригинальные версии без DRM, учитывая недавний акцент на обновленных играх. Это поднимает вопрос о том, наблюдаем ли мы сдвиг в сфере ретро-игр.

Ностальгия против современных игр

Эмоциональную значимость этого объявления нельзя не заметить, особенно среди давних поклонников франшизы. Warcraft: Orcs and Humans и Warcraft II — это не просто игры; это культурные артефакты, олицетворяющие зарождение стратегических игр в реальном времени. Такие игроки, как JamieReleases, отнеслись к комментариям со смесью юмора и грусти, продвигая код скидки GOG «**MakeWarcraftLiveForever**» как последнюю попытку стимулировать покупки, прежде чем они исчезнут. Подобные комментарии демонстрируют сопоставление ностальгии с суровыми реалиями игрового рынка. Многие игроки с любовью вспоминают часы, проведенные за выработкой стратегии и битвами со своими друзьями в этих культовых играх, и недовольны идеей, что доступ к этой ностальгии может быть ограничен из-за корпоративных стратегий, направленных на быстрое получение денег. Для этих геймеров классические игры олицетворяют собой веселое времяпрепровождение в играх — эпоху, которая, как они опасаются, может никогда не вернуться.

Будущее устаревших игр

Судьба устаревших игр в быстро развивающемся игровом мире — это тема, которая глубоко находит отклик в сообществе. Хотя Blizzard имеет опыт сохранения своего присутствия в таких франшизах, как Overwatch и World of Warcraft, существуют опасения по поводу их отношения к старым играм. Комментарии к сообщению раскрывают опасения по поводу того, что Blizzard потенциально прекратит доступ к оригинальным версиям в будущем, как отметил Clairval, который предположил, что мы можем увидеть поэтапный отказ от этих классических игр в пользу проприетарных ремастеров. Это представляет собой более широкий разговор в игровом сообществе о доступе к ретро-играм, особенно по мере того, как издатели применяют более контролируемые методы распространения через свои витрины. По мере развития потоковых сервисов и смещения фокуса в сторону новых игроков и тенденций, станут ли оригинальные произведения просто второстепенными мыслями? Игровое сообщество осталось со смесью надежд и опасений по поводу стремления к сохранению, а не мотивов, ориентированных на прибыль.

Последнее объявление GOG вызвало дискуссии, выходящие за рамки простого удаления двух любимых игр. Он подчеркивает продолжающуюся борьбу между ностальгией, экономическими соображениями и защитой игрового наследия. Хотя геймеры могут рассчитывать на обещание GOG продолжать оказывать помощь в рамках своей программы сохранения, сохраняется неопределенность относительно судьбы старых игр и бизнес-стратегий таких компаний, как Blizzard, которые требуют вдумчивого размышления. Это служит ярким напоминанием о том, что, хотя игровые технологии развиваются, крайне важно сохранять наши связи с прошлым, уважая пути, по которым прошли игры, и игроков, которые разделили их путь.

Смотрите также

2024-12-03 17:15