Игровые новости: генеральный директор Krafton подчеркнул проблемы протокола Каллисто

Игровые новости: генеральный директор Krafton подчеркнул проблемы протокола Каллисто

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом игры за плечами, я должен сказать, что изначально меня заинтриговал Протокол Каллисто. Однако, погрузившись в этот ужастик, я почувствовал себя скорее лабораторной крысой, чем бесстрашным исследователем космоса.


Как страстный геймер, я всегда с нетерпением ждал игровых новостей, чтобы узнать о взлетах и ​​падениях нашей любимой индустрии. Последние замечания генерального директора Krafton относительно протокола Каллисто, безусловно, вызвали увлекательные дебаты среди нас, геймеров. Честно говоря, многие из нас были в восторге от этой игры из-за ее жуткой атмосферы и интригующей структуры повествования.

Генеральный директор Krafton говорит, что протокол Каллисто пострадал из-за отсутствия «игрового преимущества»
byu/Turbostrider27 inGames

Краткое содержание

  • Генеральный директор Krafton признал, что «Протоколу Каллисто» не хватало игрового преимущества, что способствовало его не слишком звездному приему.
  • Сообщество Reddit выразило разочарование, прежде всего, из-за боевой механики игры и выбора повествования.
  • Поклонники сочли бой повторяющимся и неоригинальным, посчитав, что он слишком сильно заимствован из таких игр, как Dead Space.
  • Комментарии варьировались от юмористических взглядов на несоответствия сюжета до серьезной критики элементов игрового процесса.

Реакция сообщества

Дискуссия вокруг Протокола Каллисто отчасти превратилась в очаг смеха, переплетающегося с разочарованием. Например, один из пользователей Massive_Weiner прокомментировал: «Я не мог перестать смеяться, когда главный злодей рассказал, насколько глупым был его план. Вся игра прошла как какой-то странный лихорадочный сон». Представление о том, что игра кажется бессвязным опытом, находит отклик у многих игроков, которые ожидали большей глубины. Юмор, порожденный нелепыми мотивами злодея, кажется, затмевает задуманный ужас, подчеркивая значительный разрыв между ожиданиями игроков и доставленным контентом.

Механика боя под огнем

По сути, боевая система имеет решающее значение в любой экшн-игре, но некоторых игроков боевая механика The Callisto Protocol не впечатляет. Пользователь Thorn14, как и многие опытные геймеры, выразил разочарование подходом игры, сказав: «Как только я узнал, что бой будет представлять собой беспорядочную путаницу «уклоняйся влево, уклоняйся вправо», мой интерес к ней резко упал». Эта точка зрения подчеркивает более серьезную проблему: если игра не предлагает более совершенных боевых стратегий, она может отпугнуть свою базу игроков. Чрезмерный акцент на уклонениях вместо тактических боевых приемов делает игровой процесс громоздким и монотонным, хотя он должен быть увлекательным и волнующим.

Сравнение с более известными названиями

Игроки быстро отмечают сходство между The Callisto Protocol и признанными играми того же жанра, особенно Dead Space. Один игрок выразил разочарование, заявив, что игра не является оригинальной, ее игровой процесс чрезмерно повторяется и заканчивается захватывающим моментом, который, похоже, запускает то, что предположительно было DLC. Признав, что игра представляет собой комбинацию предыдущих игр, не внося ничего существенно нового, недовольство игроков достигает своего пика. Ожидание того, что эта игра установит свою индивидуальность, было омрачено наследием признанной классики, заставив многих задаться вопросом, почему разработчики не стремились к большему количеству инноваций.

Необходимость сплоченности в игровом дизайне

Обсуждая, что на самом деле пошло не так, пользователь 197639495050 отметил, что «разработчики не смогли прийти к какому-либо решению относительно этой игры». Хаос дизайнерских решений, в том числе акцент на рукопашных боях, которым мешают боссы, получающие урон только от оружия, иллюстрирует неспособность создать связный игровой процесс. Более того, их критика выявила проблемы с механикой скрытности, которые в лучшем случае были грубыми. Такое сочетание часто может привести к тому, что игроки будут чувствовать себя потерянными и неудовлетворенными. Игра изо всех сил пыталась закрепиться в жанре ужасов, не имея возможности объединить его различные элементы в удовлетворительный опыт. Таким образом, разочарование, которое испытывают многие геймеры, вызвано осознанием того, что под неверными решениями скрывается хорошая игра.

Подводя итог, дискуссии о протоколе Callisto подчеркивают необходимость того, чтобы разработчики обращали пристальное внимание на отзывы игроков, особенно когда игра не вызывает отклика у своей аудитории. Заявления генерального директора Krafton демонстрируют понимание этих проблем в отрасли. Однако еще неизвестно, насколько хорошо разработчики будут применять эти знания в своих будущих проектах. Поскольку фанаты все еще испытывают острые ощущения и разочарования от игры ужасов, нельзя не задаться вопросом, готов ли игровой мир представить что-то действительно исключительное или они будут продолжать повторять шаблоны без каких-либо прорывных инноваций. Крайне важно, чтобы разработчики учитывали чувства игрового сообщества, и, похоже, многие игроки с нетерпением ждут еще одного ужасающего, захватывающего опыта, в котором все будет правильно.

Смотрите также

2024-09-21 22:13