Игровые новости: геймеры рассказывают, почему они бросают игры, несмотря на то, что они близки к завершению

Игровые новости: геймеры рассказывают, почему они бросают игры, несмотря на то, что они близки к завершению


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как заядлый геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не вспомнить дискуссии в этой ветке Reddit. Ощущение того, что ты так близок к завершению игры, а потом решаешь ее бросить, — это горькая пилюля, которую нужно проглотить. Это все равно, что подняться на Эверест и достичь вершины, но поскользнуться и упасть прямо перед финишем.


Достижение конца сложной игры может быть похоже на то, как будто вы стоите на вершине Эвереста, когда вершина уже видна. Тем не менее, когда вы собираетесь одержать победу, вы можете споткнуться и отступить, оставив завершение недосягаемым. Недавняя тема на Reddit вызвала бурные дебаты среди геймеров относительно того, почему они отказываются от почти законченных игр. От грозных финальных боссов до монотонных задач в финале — игроки раскрыли препятствия, которые вынудили их отказаться от игровых путешествий, прежде чем достичь финиша.

Вы когда-нибудь бросали игру, хотя были очень близки к ее завершению?
byu/Crab_Lengthener ingaming

Краткое содержание

  • Финальные битвы с боссами могут укрепить или сломить решимость игрока.
  • Утомительный финальный контент может превратить приятный опыт в рутинную работу.
  • Некоторые игроки чувствуют удовлетворение от определенных концовок или личных вех, что заставляет их бросать игру.
  • Чувство выгорания или потери интереса к игре в целом также может побудить игроков отказаться от своего прогресса.

Разочарование финального босса

В Rimworld СмокиДжозеф рассказал о своем решении не запускать космический корабль из-за постоянной угрозы набегов, которые омрачили удовлетворение от достижения конечной цели игры для него и других. Этот анекдот подчеркивает, какое влияние может оказать требовательный финал на то, что игроки не смогут достичь места назначения.

Почести потеряны

В 1992 году Уорселтс поделился трогательной историей из Paladin’s Quest. Несмотря на триумфальную победу, победа была признана недействительной из-за технических особенностей игровой механики. Горькое разочарование от того, что их достижения не были признаны, оставило глубокий след, подчеркнув, как запутанность игровых правил может повлиять на решимость игрока и даже заставить его отказаться от игры.

Выгорание и разочарование

Такие игроки, как Probicus и Baserbeanz, могут столкнуться с выгоранием или неточностями в игровом процессе, из-за которых они бросают игры на поздних этапах игры, например, с постоянной неспособностью Probicus полностью завершить игру и разочарованием Baserbeanz в Mirror’s Edge 2.

Делдрис и jurassicbond выразили разочарование в связи с угасанием энтузиазма по поводу Baldur’s Gate 3, продемонстрировав, как высокие ожидания могут пошатнуться, когда интерес угаснет.

Заключение

Если вы столкнулись с трудным последним препятствием, длительной работой в конце игры или даже потерей мотивации, решение отказаться от игры до ее завершения — это личный выбор, сформированный прошлым опытом и эмоциональными связями. Незавершенные концовки могут преследовать вас как напоминание об упущенных возможностях, но иногда важно двигаться дальше и отправиться в новое игровое путешествие.

Смотрите также

2024-05-09 07:34