Игровые новости: FromSoftware захватывающий набор сотрудников для предстоящих проектов

Игровые новости: FromSoftware захватывающий набор сотрудников для предстоящих проектов

Как опытный геймер, за плечами которого более двух десятилетий, я могу засвидетельствовать, что игровая среда всегда была динамичной и постоянно развивающейся. Однако немногие моменты вызвали такой ощутимый ажиотаж, как последняя рекрутинговая кампания FromSoftware. Выросший на таких играх, как Dark Souls и Bloodborne, я оказался на пороге новой эры для этого культового разработчика.


Известный разработчик игр FromSoftware, известный такими хитами, как Dark Souls и Elden Ring, запустил третью в этом году крупную кампанию по набору персонала, вызвав много шума среди геймеров. Учитывая, что на горизонте появляются новые проекты, фанаты не могут не задаться вопросом, что же будет дальше с этой студией. Похоже, что этот набор персонала направлен не только на заполнение вакансий, но и на расширение игрового портфолио. Пока игроки с нетерпением ждут новостей о будущих играх FromSoftware, онлайн-дискуссии отражают смесь предвкушения и любопытства относительно того, в каком направлении могут развиваться эти предстоящие игры. Ключевые члены игрового сообщества присоединились к разговору, высказав разные мнения о том, чего мы можем ожидать от этого найма.

FromSoftware запускает третью крупную кампанию по набору персонала в этом году. «Несколько новых проектов» в разработке.
byu/Marinebiologies_0 inGames

Краткое содержание

  • Рекрутинговая кампания FromSoftware означает переход к множеству будущих проектов, а не к одному крупномасштабному проекту.
  • Это смесь энтузиазма по поводу новых игр и одновременного уважения к наследию существующих франшиз.
  • Поклонники размышляют о потенциальных продолжениях, включая широко обсуждаемое продолжение Bloodborne.
  • Сообщество разделилось во мнениях относительно того, стоит ли ожидать более масштабных игр или перехода к меньшему, инновационному опыту.

Волнение сообщества

Ожидание среди сообщества заметно. Пользователь MarthePryde выразил энтузиазм по поводу будущих проектов студии, признав, что, хотя им не нравятся все игры, они высоко ценят команду за преданность делу, стоящую за такими творениями, как Sekiro. Это мнение сочетает в себе оценку и ожидание, предполагая, что фанаты с нетерпением ждут новых частей в стиле, похожем на серию Souls. Кроме того, пользователь MysteriousBloke вспоминает рост FromSoftware за последнее десятилетие, намекая на волнение по поводу того, что может принести эта новая эра компании. Есть общая надежда, что этот сдвиг означает всплеск творчества внутри студии, что, возможно, приведет к созданию еще более легендарных игр в будущем.

Будущие проекты: надежды и предположения

В разгар спекуляций о предстоящих проектах растет интерес к играм меньшего масштаба. Этот интерес проистекает из намеков Хидэтаки Миядзаки, предлагающих сменить фокус с таких грандиозных, обширных игр, как Elden Ring. Идея создания множества небольших проектов, расширяющих возможности новых талантов внутри FromSoftware, вызвала интерес критиков. «Может быть, следующим шагом станет создание нескольких проектов», — предполагают они. Эта новость находит отклик у тех, кто ценит рассказывание историй больше, чем просто размер. Похоже, фанатам не терпится увидеть, какие инновационные идеи могут принести эти проекты, а также способствовать творчеству многообещающей команды FromSoftware.

Желание продолжений и новых IP-адресов

В игровом сообществе наблюдается смесь ожидания новых выпусков и стремления к продолжению любимой классики, такой как Bloodborne. Grace_Omega в шутку намекнула на возможное продолжение Bloodborne, отражая широко распространенное стремление к продолжению любимых игр. С другой стороны, Alastor3 выступал за более компактные АА-игры с уникальными концепциями. Перспектива Sekiro 2 также вызывает ажиотаж, указывая на то, что, хотя фанаты ищут новизны, они также ценят ностальгию по знакомым историям. Эта смесь желания продолжений и свежих идей иллюстрирует сложные пожелания игрового сообщества.

Баланс между инновациями и наследием

В примечательном замечании GentlemanBAMF подчеркнул важную точку зрения на уникальное наследие студии, сказав: «Я приветствовал бы некоторые исследования, выходящие за рамки их текущих возможностей, но я в равной степени доволен такими адаптациями, как «Dark Souls», но в разных условиях. ,’ в настоящее время.» Это наблюдение отражает удивительное равновесие внутри сообщества: хотя есть энтузиазм по поводу свежих идей и уникального игрового процесса, многие также ценят устоявшуюся философию дизайна FromSoftware и могут получать удовольствие от ее модификаций. Это взаимное признание того, что фирменная механика и стиль повествования студии установили высокий стандарт, и слишком большие изменения потенциально могут означать потерю того, что фанаты ценят изначально.

Волна ожидания вокруг последней рекрутинговой кампании FromSoftware красноречиво говорит о влиянии разработчиков на игровое сообщество. Фанаты уравновешивают свой энтузиазм по поводу того, что будет дальше, с тоской по заветному прошлому, что иллюстрирует уникальные отношения между создателями и игроками. Дискуссии в сабреддите отражают надежды на будущее, богатое творчеством, но при этом уважают наследие того, что сделало FromSoftware заветным именем в играх. Станут ли следующие несколько проектов любимой классикой или экспериментальной игрой, мы узнаем в свое время, но совершенно очевидно, что игровой мир более чем готов приветствовать все, что выйдет из этой талантливой студии.

Смотрите также

2024-09-08 09:58