Игровые новости: FromSoftware разочарована работой Sony над Dark Souls и Demon’s Souls

Иногда игровые новости могут пролить свет на сложные отношения и сомнительные варианты в франшизах заветных игр. Например, недавние обсуждения на широко используемом игровом форуме вызвали замысловую связь между Software и Sony во время основания серии Legendary Dark Souls и Demon’s Souls. Понимание, полученные из честной оценки Шухей Йошиды о ситуации, показывают, что из -за программного обеспечения не было особенно удовлетворены тем, что Sony обрабатывает их первоначальную игру, Demon’s Souls. Хотя их чувства смягчились с течением времени, это раннее неудовлетворенность, несомненно, повлияла на последующее сотрудничество. Чувства, разделяемые геймерами, отражают не только чувство ностальгии, но и широкий спектр эмоций о скалистых началах серии.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Резюме

  • По сообщениям, Fromsoftware имел оговорки о роли Sony в публикации душ Демонов из -за первоначальных мишалов.
  • Ранний скептицизм Шухей Йошиды по поводу игры изменился после ее успешного выпуска в Северной Америке, демонстрируя классический случай, когда задним числом было 20/20.
  • Возможный культовый успех душ Демонов, возможно, непреднамеренно проложил путь к взрыву франшизы Dark Souls.
  • Общественные настроения раскрывают смесь приятных воспоминаний и разочарований, которые иллюстрируют сложные отношения между разработчиками и издателями.

История о разочаровании

Путешествие душ Демонов, созданное FromSoftware, представляет собой волнующую поездку, наполненную пиками и долинами, с некоторыми поворотами, которые изначально могут казаться неуместными. Многие дискуссии в центре Subreddit вокруг признания Шухей Йошиды о начальном неудовлетворенности игрой. Такие пользователи, как AvidCypher, помнят исторически критическую точку зрения Йошиды, заявив, что у него «имело низкое мнение», несмотря на то, что позже признал ее сильные стороны после того, как он добился успеха в игровой индустрии. Это интригует, как одна игра может вдохновить такие разнообразные мнения. Называть это скалистым стартом может быть преуменьшением, учитывая его мрачность во время его дебюта. Комментарии Йошиды послужили катализатором от Software, чтобы наметить новый курс, что заставило их создать Dark Souls, игру, которая значительно изменила ожидания и коммерческий ландшафт RPG.

Последствия и успех во фристайле

Что делает эту историю особенно увлекательной, так это возможность того, что скалистый старт Демонов мог бы вызвать игровой джаггернаут. Как объясняет Flint_vorselon, реакция на души Демонов в Азии сильно отличалась от его приема в Северной Америке, где он получил неожиданную похвалу. Западные критики были более открыты для принятия проблем игры, что привело к светящимся обзорам, которые изменили его восприятие. Это заставляет нас задуматься: если бы души демона не преуспели в мире, были бы когда -нибудь рождены темные души? В противном случае от Software, возможно, пришлось карабкаться для издателя. Заставляется задуматься о том, как неудачи в издательском мире иногда могут вызвать инновационный игровой дизайн. Этот урок ясен: иногда спотыкаться о начале может проложить путь для будущих успехов. С такими издателями, как Бандай, принимая факел Dark Souls, мы можем только представить, насколько близко мы сблизились, чтобы полностью смириться с этим игровым достопримечательностью.

Ностальгия против Реальность

На этих дискуссионных форумах есть теплое чувство товарищества, вытекающее из общих воспоминаний и стремления к захватывающим ранним игровым опыту. Пользователи, такие как Orze, вспомнят ощущение отслеживания импортируемой копии Demon’s Souls через Word Of Route на таких платформах, как GameFAQ. Забавно представлять, что многие геймеры были по сути шпионы, собирая подсказки о игре, которая в конечном итоге станет одним из основных поклонников серии Soulsborne. Эта ностальгия является мощной, но она также сбалансирована с пониманием растущих болей, связанных с программным обеспечением, испытываемым в создании того, что сейчас является игровым наследием. Тогда простота игр, перед DLC и микротранзакциями, ощущается как освежающий бриз, когда пользователи углубляются в живые дебаты о происхождении этой известной франшизы.

Серия «Наследие душ»

Сегодня серия Souls отмечается как колосс в жанре RPG, оставляя свой след в многочисленных играх и зарабатывающих преданных поклонников. Дебаты о партнерстве с Sony с Sony подчеркивают решающий факт в играх: восприятие людей значительно влияет на наследие игры. Ранние ошибки, возможно, вызвали первоначальный недовольство, но удивительно, что эти ошибки проложили путь к творческой свободе, которая привела к заветным титулам, таким как Bloodborne и Elden Ring, через извлеченные уроки. Если видение душ Демонов было признано ранее в этом зале заседаний, могли бы мы иметь богатый гобелен знаний и сложный игровой процесс, который мы ценим сегодня? Это подчеркивает непредсказуемый курс развития видеоигр и тонкую границу отрасли между славой и мрачной.

Со временем стало ясно, что партнерство между создателями игр и издателей является сложным и иногда может привести к недоразумениям. То, что начиналось с того, что неудовлетворенность превратилось в глубокое восхищение сериалом, которая породила сообщество гоблинов, с нетерпением затачив свое оружие для следующей битвы. Геймеры вспоминают о своих путешествиях по опасным территориям, лелеят жесткие препятствия и делясь историями о победе против непреодолимых шансов. Таким образом, когда мы рассматриваем то, что находится впереди, давайте поднимаем стакан до непредвиденных поворотов — хаотической красоты, которая принесла нам эту эпическую сказку.

Смотрите также

2025-02-19 22:45