Игровые новости: Firewalk Studios закрывается, взгляд на Fallout

Игровые новости: Firewalk Studios закрывается, взгляд на Fallout


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как опытный геймер, за плечами которого более двух десятилетий, я видел все — от триумфального взлета новаторских игр до душераздирающего падения многообещающих проектов, таких как Concord. Это всегда горькая пилюля, когда игра, которую мы с нетерпением ждали, не соответствует своему потенциалу.


Последним событием в игровых новостях стала печальная кончина Firewalk Studios, создателей ожидаемой игры Concord. То, что началось как бурное ожидание многопользовательского шутера с живым сервисом, обернулось разочарованием, поскольку игра не смогла привлечь аудиторию. Это разочарование можно почувствовать в различных сообществах онлайн-игр на Reddit, где игроки и фанаты выражают свое сочувствие, а также чувство удовлетворения или злорадства, пытаясь понять, почему что-то не получилось.

СРОЧНО: Sony закрыла Firewalk Studios, разработчика Concord
byu/ControlCAD ingamingnews

Краткое содержание

  • Firewalk Studios, известная разработкой Concord, была закрыта Sony из-за разочаровывающего взаимодействия с игроками.
  • Геймеры выразили одновременно удивление и неизбежность закрытия, при этом многие назвали Concord проектом «DOA».
  • Последствия также включали глубокое погружение в дизайн и механику игры, при этом критика была сосредоточена на дизайне персонажей и направлении игрового процесса.
  • Некоторые пользователи отнеслись к ситуации более беззаботно: в комментариях раздавались шутки и мемы о неудачах «Конкорда».

Реакция отрасли на закрытие Concord

Новость о закрытии Firewalk Studios вызвала волну реакции на различных игровых форумах. Многие пользователи, похоже, предвидели такое развитие событий, один из пользователей лаконично заявил: «Никто не считал это сюрпризом», отражая широко распространенное мнение, что проблемы студии были очевидны уже довольно давно. Этот ответ особенно примечателен, поскольку свидетельствует о том, что процесс разработки и запуска игры показал признаки проблем задолго до того, как было официально объявлено о ее закрытии. Другие пользователи повторили аналогичные мысли в более обширной критике, указав на разочаровывающую производительность игры на этапе бета-тестирования, которая привлекла только 2300 игроков во время открытого бета-тестирования и менее 700 платных копий в Steam. Этот неутешительный прием, возможно, не остался незамеченным для Sony, что потенциально повлияло на их решение разорвать отношения с Firewalk Studios.

Отзывы и критика игроков

По мере развития диалога появлялись многочисленные критические замечания в адрес аспектов дизайна игры, при этом пользователи не стеснялись выделять конкретные недостатки. В частности, они придирались к дизайну персонажей, который многие считали «ужасным». Один пользователь заявил: «Человек, ответственный за создание этих персонажей или их утверждение, никогда больше не должен работать в игровой индустрии». Несмотря на резкость этого заявления, оно подчеркивает высокие стандарты, которых игроки придерживаются в отношении визуального повествования в своих играх. В секторе, где эстетика и взаимодействие с игроком через дизайн имеют решающее значение, ошибки Firewalk вызвали более широкую дискуссию о том, какие элементы делают игру визуально привлекательной и приятной для игроков.

Комедийный взгляд на завершение

Как фанат, я заметил, что некоторые коллеги-энтузиасты среди моря отзывов выбирают неожиданный подход — юмор! Один из сторонников в шутку указал на иронию названия игры, сравнив ее с самолетом «Конкорд», печально известным своей финансовой нестабильностью. «Какая ирония судьбы, назвать свою игру в честь самолета, который никогда не был финансово жизнеспособным… затраты на разработку этой игры, похоже, соответствуют этому примеру!

Будущее для затронутых разработчиков

Закрытие Firewalk Studios означает не только конец Конкорда, но и ставит сложные вопросы о будущем для тех, кто там работал. Игровая индустрия зачастую безжалостна, и это закрытие может поставить некоторых людей в затруднительное положение, поскольку они ищут работу на чрезвычайно конкурентном рынке. Игроки чувствовали сострадание к работникам, работавшим за кулисами, которые вложили столько энтузиазма в свой проект, хотя конечный продукт был менее чем впечатляющим. Один из пользователей подвел итог, сказав «Хорошие новости» с оттенком иронии, предположив, что стремление к величию иногда может привести к жесткой посадке. Еще неизвестно, как эти пострадавшие разработчики адаптируются к новым должностям или предприятиям, но этот инцидент является серьезным предупреждением о рисках, связанных с такими высокими ставками.

Теперь, когда после бурного конца Firewalk Studios и недолгого существования Concord улеглась пыль, один факт остается неоспоримым: динамичная игровая индустрия постоянно меняется, предлагая как захватывающие успехи, так и разочаровывающие неудачи. Эти события побуждают игроков размышлять над полученными знаниями, стремясь создавать игры, которые были бы структурно обоснованными и эстетически приятными. Эта ситуация служит ярким напоминанием о проблемах, с которыми сталкиваются при разработке игр, одновременно укрепляя дух товарищества среди геймеров, когда они делятся мыслями и эмоциями — либо конструктивной критикой, либо остроумными замечаниями об обреченном начинании. Игровое сообщество продолжает работать, постоянно ожидая следующих крупных инноваций… или, возможно, еще одной предостерегающей истории в духе Concord.

Смотрите также

2024-10-30 11:28