Игровые новости: фильм «Borderlands» провалился с доходом в 8,8 миллиона долларов на выходных, дебют на четвертом месте

Игровые новости: фильм «Borderlands» провалился с доходом в 8,8 миллиона долларов на выходных, дебют на четвертом месте

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я воочию стал свидетелем преобразующей силы видеоигр и их потенциала по привлечению аудитории по всему миру. Однако недавний выпуск фильма «Borderlands» полностью разочаровал меня, как и саму Лилит, когда она осознала ложные обещания Sanctuary.


Тон игровых новостей стал более приглушенным из-за премьеры фильма «Borderlands», вызвавшего бурные дебаты среди интернет-сообществ. Несмотря на это, за первые выходные фильм заработал всего 8,8 миллиона долларов, заняв четвертое место по кассовым сборам. Такое разочаровывающее начало оставило поклонников фильма и серии игр в недоумении по поводу выбора, сделанного во время производства. И критики, и геймеры по-разному выражают свое недовольство, особенно по поводу кастинговых решений и изображений персонажей. Значительный разрыв между ожидаемыми доходами предполагает расширяющийся разрыв между кинематографистами и геймерами, вызывая беспокойство по поводу того, чего на самом деле желают зрители.

Фильм «Borderlands» стал бомбой с доходом в 8,8 миллиона долларов за выходные, дебют на четвёртом месте
byu/DemiFiendRSA ingaming

Краткое содержание

  • Фильм «Пограничье» стартовал с разочаровывающей суммы в 8,8 миллиона долларов, что намного ниже затрат на производство.
  • Реакция фанатов в основном связана с решениями по подбору актеров и верностью персонажам.
  • Многие пользователи высказывают свое мнение, мотивированное своей глубокой связью с игровой франшизой.
  • Критики предполагают, что фильм не нашел отклика у целевой аудитории, что привело к плохим кассовым сборам.

Реакция фанатов: смешанное разочарование

Реакция фанатов на разочаровывающее начало фильма «Borderlands» отражает яркость игровых персонажей. Многие пользователи выразили недовольство кастингом, в частности выбором Кевина Харта на роль Роланда, которого в сериале обычно изображают серьезным и жестким персонажем. Один пользователь в шутку заявил: «Нет Брика, нет Мордекая, нет входа», отражая широко распространенное мнение, что в фильме упущены ключевые персонажи, которых так любят фанаты. Другие разделили это мнение, а один из пользователей спросил: «Почему комик Кевин Харт был выбран на роль Роланда?» Это говорит о том, что выбор актеров не только оставил фанатов в недоумении, но и не оправдал их ожиданий относительно того, как персонажи должны быть изображены в экранизации.

Упущенные возможности в адаптации

Общей темой в комментариях является сожаление об упущенных шансах. Многие зрители считают, что адаптация пренебрегла основной игровой аудиторией и вместо этого была нацелена на более широкую и массовую аудиторию. Один из комментаторов заметил: «Они сняли фильм для всех, кроме тех, кто играл в игру», намекая на разочарование фанатов, которые чувствуют себя проигнорированными. Создатели, похоже, недооценили то, что делает «Borderlands» особенным – его юмор, эксцентричные персонажи и суровый сеттинг – что могло способствовать менее ожидаемому успеху фильма. Поклонники недоумевают, как создатели могли упустить столь много аспектов, особенно с таким богатством материала для увлекательного повествования.

Кассовые ошибки и ожидания

При бюджете от 110 до 120 миллионов долларов доход от фильма за выходные в размере 8,8 миллиона долларов ошеломил некоторых экспертов отрасли. Многие быстро прокомментировали эту значительную разницу, а один предположил, что основная часть продаж билетов может осуществляться рецензентами YouTube и родственниками актеров. Эта юмористическая точка зрения подчеркивает критику в отношении того, что продюсерская группа, возможно, не сумела эффективно использовать энтузиазм фанатов по поводу франшизы, вместо этого выбрав менее динамичный рекламный подход. Поскольку фильм испытывает трудности с кассовыми сборами, ходят слухи о том, могут ли эти финансовые разочарования затмить будущие адаптации популярных видеоигр.

Заключительные мысли: будущее адаптаций видеоигр

Разнообразные мнения о фильме «Borderlands» являются тревожным звонком для Голливуда, который должен переосмыслить свой подход к превращению видеоигр в фильмы. Многочисленные онлайн-дискуссии предполагают, что между видением создателей и ожиданиями фанатов может существовать разрыв, что может иметь серьезные последствия для будущих адаптаций. Многие зрители выражают обеспокоенность тем, что это несовпадение может негативно повлиять на предстоящие проекты, заставляя студии сомневаться в том, извлекли ли они правильные уроки из опыта фильма «Пограничье».

Смотрите также

2024-08-12 06:13