Игровые новости: Эпическая кампания Doom: The Dark Ages – нет мультиплеера, нет проблем!


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В последнее время в игровом мире было много обсуждений об игровых новостях, особенно в отношении объявления о том, что «Doom: The Dark Ages» предложит только однопользовательский опыт вместо многопользовательской. Это решение, выявленное исполнительным продюсером Марти Страттоном во время Xbox Direct Q & A, вызвало различные реакции со стороны поклонников. Некоторые рады видеть акцент на кампании, в то время как другие упускают волнение многопользовательских сражений, представленных в прошлых платежах. Это разделенное мнение подчеркивает энтузиазм и разнообразные вкусы в фан -базе Doom, отражая тонкости того, что может сделать игру действительно связаться со своими игроками.

**Краткое содержание**

  • Команда DEV определяет приоритеты в кампании с одним игроком, чтобы улучшить общий опыт.
  • Предыдущие попытки многопользовательского в серии получили смешанные обратную связь, что привело к этому решению.
  • Фанаты ностальгируют по прошлым многопользовательским режимам, но признают необходимость более сильной кампании.
  • Общественные проблемы сосредоточены на будущем моддинга и поддержки DEV после запуска.

Обсуждение об отсутствии многопользовательских средств в «Doom: The Dark Ages» сосредоточено около двух основных моментов: привязанность к его более ранним версиям и тот факт, что многопользовательский состав не оправдал ожиданий. Пользователи, такие как Reddit «SupperiSsuperSuperb», выразили недовольство «Doom Eternal», — заявив, что он не был популярен и имел недостаточные обновления. Сообщество, испытывающее многопользовательское обслуживание в прошлом, может понять, почему разработчики будут сосредоточены исключительно на создании нового однопользовательского приключения. Понимание от Страттона о процессе принятия решений командой разработчиков обеспечивает ясность, предполагая, что они выбрали первый подход, который представлял себе все. Это решение предполагает, что команда готова предоставить привлекательную, насыщенную действием сюжетную линию, похожую на золотую эру франшизы.

Участники сабреддита разделяют глубокое восхищение богатой историей и кампаниями, которые Doom неизменно превосходно представляет. Пользователь «CDHmajora» выразил это мнение, предположив, что, хотя многопользовательские компоненты, такие как DLC для игры 2016 года, имеют свои преимущества, они, похоже, затмевают возможности улучшения однопользовательской игры. Многие сходятся во мнении, что, отказавшись от многопользовательской игры, ресурсы теперь направляются на то, в чем разработчики преуспевают, — на создание захватывающих кампаний, наполненных демонами и эпическими сражениями.

В предстоящей игре «Doom: The Dark Ages», мы увидим возвращение грандиозных существ, таких как драконы и мехи, которые дразнили Хьюго Мартин во время сеанса вопросов и ответов. Эта посвящение созданию захватывающего однопользовательского опыта для этого названия была тепло получена. Поклонники стремятся погрузиться в сверхъестественную суматоху, которая характерна для франшизы «Doom», и перспектива захватывающей кампании, участвующей в страшных противниках, безусловно, заманчиво. Как сказал один пользователь кратко, «пусть разработчики используют свои сильные стороны», и с многопользовательским на горизонте очарование очарования однопользователя может снова править.

Тем не менее, некоторые игроки продолжают выражать любовь к отсутствию многопользовательского режима, причем такие пользователи, как «Kozak170», вспоминают о волнении, которое они испытывали во время многопользовательских с разнообразием в 2016 году. Другой страстный сторонник, Nalita23, также выразил свою признательность за предыдущий. Многопользовательский дизайн, описывающий его как уникальную смесь традиционных элементов игрового процесса и современных достижений. Похоже, есть коллективная надежда на то, что по мере развития многопользовательской среды будут возможности для изобретательных концепций, даже если классические режимы могут в конечном итоге стать устаревшими сувенирами.

Обсуждение в сообществе продолжается, сосредотачиваясь на потенциальном будущем инструментов моддинга, таких как IdStudio, первоначально предоставленные для «Doom Eternal». Некоторые пользователи выражают беспокойство, что без многопользовательских функций разработчики могут расставить приоритеты в других областях, потенциально пренебрегая яркими моддинговыми сообществами, которые оживили игру. Пользователь «Scootschloingo» отметил, что, несмотря на обилие инструментов, данное несколько месяцев назад, сообщество idstudio еще не подняло скорость. Эта проблема подчеркивает горячий интерес сообщества к совместному созданию игр, опасаясь, что чрезмерная направленность на кампанию может указывать на отход от сгенерированного пользователем контента в будущих проектах.

По мере того, как растет волнение по поводу одиночной сюжетной линии «Doom: The Dark Ages», реакция фанатов раскрывает увлекательную загадку создания игры. Хотя они в восторге от акцента на однопользовательскую игру, они также стремятся к анархической привлекательности, которую предлагали многопользовательские игры из предыдущих выпусков. Стрэттон и команда разработчиков, похоже, стремятся продвигать серию вперед, концентрируясь на знаковых аспектах «Doom». Это решение, смелое в своей приверженности сути франшизы, похоже, отменяет многопользовательский режим в пользу увлекательного путешествия.

По сути, хотя у сторонников игры могут быть разные мнения об отсутствии многопользовательской среды, существует растущее чувство ожидания, связанное с потенциалом для всеобъемлющего, творчески стимулирующего опыта однопользователя. Серия Doom постоянно преуспела в том, чтобы предлагать Swift, интенсивный игровой процесс вместе с глубокими знаниями и очаровательными историями. Посвящая свои усилия исключительно этой кампании, разработчики стремятся не только достичь своих целей, но и превзойти их, приглашая как ветеранов, так и начинающих игроков присоединиться к эпическому однопользовательскому путешествию, которое может стать самым захватывающим приключением кампании, которое когда-либо предлагала франшиза.

Смотрите также

2025-01-24 11:14