🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как опытный геймер с десятилетиями за плечами, я могу всем сердцем относиться к борьбе Лереаса с Elden Ring. Я тоже оказался на грани отказа от игр, которые обещали увлекательное путешествие, но вместо этого требовали крутого обучения. Мой жизненный опыт научил меня, что не каждая игра предназначена для всех, и это нормально.
В статье Лереаса под названием «Элден Ринг: борьба за обретение радости» обсуждается дилемма игрока, который пытается полностью оценить очарование Элден Ринг. В этой статье Лереас, привыкший к ролевым играм и играм с открытым миром, задается вопросом, стоит ли ему вернуть игру после всего лишь 118 минут игрового времени. Учитывая обширный мир и сложную разработку персонажей, можно предположить, что Elden Ring, созданная FromSoftware, без труда понравится любому смелому геймеру. Однако разрыв между ожиданием и реальным опытом заставляет задуматься и даже натолкнуть на воспоминания о прошлых игровых приключениях. Кажется, что не каждый игрок сможет найти идеальное место в мире видеоигр Elden Ring, и многие задаются вопросом, может ли волнение затмить личное удовлетворение.
Наконец-то купил Elden Ring… и не уверен, что оно мне подойдет.
byu/Lereas ingaming
Краткое содержание
- Лереас пытается справиться с пресловутой сложностью Elden Ring и задается вопросом, подходит ли ему игра.
- Коллеги-геймеры выражают сочувствие, рассказывая о своих проблемах и смешанных чувствах по поводу игры.
- Сообщество подчеркивает важность личного удовольствия, а не шумихи вокруг игр, которые не являются универсально привлекательными.
- Игроки дают практические советы, в том числе изучают местность, не чувствуя при этом необходимости победить каждого встреченного врага.
Начальная борьба
Сообщение в блоге Лереаса в первую очередь обсуждает сложную природу игр, уделяя особое внимание крутой кривой сложности, наблюдаемой в таких играх, как Elden Ring. Он признает, что его навыки могут быть не на должном уровне для игр, подобных душам, и озадачен непредсказуемостью движений врагов. Эту путаницу часто разделяют игроки, путешествующие по миру, где даже незначительная ошибка может привести к тяжелым последствиям, например, быть раздавленным высоким зверем или ошарашен резким шквалом атак мечом. Для описания этого опыта часто используется термин «боевое крещение», и многие вспоминают более простые и дружелюбные ролевые игры, где удары в спину врагами были гарантированным методом продвижения. Известность игры усложняет задачу, заставляя игроков задуматься, действительно ли раздражения являются важным аспектом захватывающего приключения — возможно, просто предпосылкой для входа в этот волшебный, но беспощадный мир.
Сочувствие сообщества
В разделе комментариев геймеры выразили много сострадания и мудрости. Многие люди быстро ответили, и AIpheratz признал, что у него тоже были проблемы с Sekiro, заявив: «Это не ваш стиль, и это нормально». Это мнение, казалось, нашло отклик на протяжении всей дискуссии, поскольку участники неоднократно подчеркивали, что вполне приемлемо признать, что они подавлены пугающими препятствиями в игре. Другой пользователь, walruns, выразил глубокое признание: «Я не испытываю удовольствия после победы над боссом. Я чувствую облегчение». Кажется, что сражаться с грозными врагами — это почти традиция, но если результат — всего лишь вздох и желание попробовать еще раз, что делает это воодушевляющим? Многие признались, что стремились к победе не ради азарта, а чтобы избежать постоянных волн разочарования, которые игра вызывает как надоедливый рингтон. Обмен мыслями создал чувство единства, заставив Лереаса почувствовать себя утешенным тем, что борьба была общим опытом даже среди опытных игроков.
Исследование
Некоторые люди считают, что разумно не сражаться со всеми врагами в игре. Многие пользователи напомнили Лереасу об этом важном уроке — иногда избегать драк или исследовать местность может быть не менее приятно и полезно. Pixlepunk хорошо подытожил это, сказав: «Пробежать мимо монстров и вернуться позже, когда ты станешь сильнее, совершенно нормально». Этот совет помог Лереасу чувствовать себя более комфортно, играя в игру менее жестко, вместо того, чтобы быть связанным негласным правилом, которое требовало от него немедленно сражаться с каждым врагом. Эти обсуждения вдохновили его на мысль, что, возможно, более гибкий стиль игры мог бы улучшить его игровой опыт. Вместо того, чтобы раздражаться, игроки могут открыть для себя новые стратегии игры и найти свои уникальные способы игры, сохраняя при этом дух приключений, которым славятся игры с открытым миром.
Индивидуальный вкус против общественного мнения
По сути, пост Лереаса подчеркивает важность индивидуального вкуса в игровом сообществе. Пользователи согласились, что это нормально — не соответствовать признанию высоко оцененной игры. Пользователь по имени Erthan-1 с юмором отметил идею «поиска духа», подчеркнув, что не каждая популярная игра найдет отклик у каждого геймера. Принятие различных предпочтений может дать освобождение, но оно также подчеркивает суть игр: даже игры, получившие всеобщее признание, могут по-прежнему ощущаться очень личными и субъективными. Мастерское создание игры или признание ее «шедевром» не гарантирует, что она увлечет каждого игрока. Дискуссии, вращающиеся вокруг этой темы, прекрасно демонстрируют баланс между восхищением блестящим игровым дизайном и признанием того, что даже новаторские творения могут не понравиться определенным людям.
Несмотря на то, что Лереас оказался на распутье, борясь с огромными препятствиями в Элден Ринге, он находит утешение и поддержку в поддерживающих ответах и мудрости, разделяемой игровым сообществом. Мир игр обширен и разнообразен, и хотя не каждая игра найдет отклик у всех, существует вселенная, полная захватывающих приключений, которые еще предстоит открыть. Независимо от того, решит ли Лереас пройти сложные участки Elden Ring или вместо этого отправиться в более легкое путешествие, один факт остается неоспоримым: существует бесконечное множество игровых событий, каждый из которых предлагает свой собственный набор препятствий и побед.
Смотрите также
- Раскрытие тайны кожи рептилий в Enshrouded: Руководство игрока
- Gtamen: Как играть в GTA 5 RP/ролевая игра (2024) | Руководство для начинающих GrandRP
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Baldur’s Gate 3: незабываемые цитаты и памятные моменты
- Открытие Пасифик Драйв: секреты проводящей золотой скорлупы
- League of Legends: отключить масштабирование колесика мыши? Реакция сообщества
- Хонкай: Star Rail — Джованни, дурак в маске
- Разгадка тайны вторжения зомби на базы в Abiotic Factor
- Освоение близнецов-дредноутов в Deep Rock Galactic
- WhosImmortal: лучшая экипировка для Warzone после обновления
2024-12-21 09:28