Игровые новости: Джош Сойер утверждает, что игроки предпочитают качество, а не размер в ролевых играх


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В новой теме, достойной обсуждения, Gaming News предлагает нам интригующую точку зрения Джоша Сойера, известного режиссера в жанре ролевых игр, известного такими хитами, как Fallout: New Vegas. Кажется, что сегодня игроки больше склоняются к качеству, а не к размеру игры, когда дело касается ролевых игр. Это открытие заставило задуматься о различных подходах к развитию отрасли. Удивительно, но оказывается, что пустые пространства в игровых мирах — это не то, чего жаждут геймеры настолько, насколько они ценят острые ощущения от приключений в играх. Несмотря на то, что размер карты часто затмевает любовь к путешествиям, мнение Сойера находит отклик больше, чем когда-либо прежде. Как показывают опросы, игроки сходятся во мнении, что они предпочитают увлекательные квесты и оживленные миры обширным и пустым ландшафтам.

Ветеран Fallout и ролевых игр Джош Сойер говорит, что большинству игроков не нужны игры, «в 6 раз больше, чем Skyrim, или в 8 раз больше, чем The Witcher 3»
byu/mchockeyboy87 ingaming

Краткое содержание

  • Джош Сойер подчеркивает важность значимого контента в играх, предполагая, что игроки предпочитают качественный опыт.
  • Многие геймеры согласны с тем, что меньшая, но более богатая игра может быть более увлекательной, чем чрезмерно обширная, наполненная пустыми местами.
  • Сообщество ценит плотное повествование и действия в больших, но бесплодных игровых мирах.
  • Заметные настроения возникли вокруг критики более крупных изданий, таких как Starfield, подчеркивая риски, связанные с приоритетом размера над вовлеченностью.

Качество контента важнее размера

В основе идеи Джоша Сойера лежит ценность качества над количеством, принцип, который перекликается с мудростью воспитания детей, но находит широкий отклик в игровом мире. По сути, такие пользователи, как -ImJustSaiyan-, хорошо подытоживают это, говоря: «Геймерам действительно нужны хорошие игры, а не просто больше их. Качество важнее количества, размер не всегда означает улучшение». Это мнение отражает недовольство, которое испытывают многие геймеры, когда сталкиваются с обширной средой, которая отвлекает от игрового процесса, а не улучшает его. Короче говоря, убедительное повествование может процветать даже в ограниченном пространстве, если оно создано умело и творчески.

Недостатки размера: проклятое благословение?

Когда игры имеют обширные исследуемые территории, они часто порождают в умах игроков нереалистичные ожидания. Эти ожидания растут, и разработчикам иногда трудно их выполнить, что приводит к тому, что некоторые воспринимают как сложные карты, наполненные небольшим содержанием. OrlandoBloominOnions с юмором описывает это затруднительное положение: «Размер не всегда означает качество; просто посмотрите на Starfield». Эта идея открывает разговор об обманчивом очаровании размера. Он манит игроков перспективой эпической вселенной, но часто заставляет их исследовать бесплодные территории, лишенные действия или цели. Это похоже на покупку большой пиццы без начинки — просто много пустого места.

Баланс между размером и содержанием

Несмотря на тенденцию к созданию игр, в которых особое внимание уделяется качеству, все еще существует значительная группа геймеров, которые ценят величие обширных игровых миров. В отличие от тех, кто просто предпочитает меньшую среду, эти игроки утверждают, что большие игровые миры должны служить определенной цели. Как говорит xxAkirhaxx: «Дело не только в больших играх; убедитесь, что они не пустуют». По сути, геймерам нужна глубина, а не просто видимость размера. Они стремятся полностью погрузиться в окружающую среду и обнаруживают, что каждый уголок предлагает какое-то взаимодействие — будь то побочный квест, спрятанное сокровище или интригующий элемент повествования.

Уроки последних ролевых игр

Анализ популярных последних игр, таких как Cyberpunk 2077 или Starfield, дает четкое представление об этих темах. Похоже, разработчики увлечены идеей создания мира, столь же огромного, как Вселенная, но им часто приходится сталкиваться с трудностями, когда дело доходит до наполнения его контентом, который будет интересовать игроков. AquaticBagpipe кратко выражает это затруднительное положение, подчеркивая: «Нам нужны качественные игры. Качественные игры могут быть большими или маленькими». Игровое сообщество пересматривает то, что делает ролевые игры приятными. Многие геймеры предпочитают небольшие игры с глубокими, захватывающими историями и захватывающим геймплеем огромному миру, который только внушает трепет.

Разговоры внутри игрового сообщества указывают на более широкую культурную эволюцию, направленную на то, чтобы ценить художественные аспекты игр – истории, развитие персонажей и создание мира – над просто большими, расширяющими сознание средами. По мере того, как более опытные разработчики высказывают свое мнение, кажется, что акцент смещается от «чем больше, тем лучше» к «качество важнее всего». Геймеры ищут не просто взаимодействия, но и эмоциональной связи с игровыми мирами, которые они исследуют. Становится очевидным, что разработчики, которые отдают предпочтение качеству, будут иметь преимущество в этой развивающейся игровой среде. Грядущие ролевые игры потенциально могут произвести революцию в жанре, сделав упор на глубину, а не на размер, проложив новый путь к сути игрового процесса.

Или:

Дискуссии среди геймеров указывают на культурную трансформацию, в которой больший акцент делается на художественность игр – таких как истории, персонажи и окружающая среда – а не просто на огромные творческие пространства. Ветераны отрасли делятся своими мыслями, и кажется, что новый девиз – не просто «больше значит больше», а «качество превосходит все». Геймеры хотят большего, чем просто взаимодействие с игровыми мирами; они желают эмоциональной связи. Очевидно, что разработчики, которые отдают предпочтение качеству, будут преуспевать на этой меняющейся игровой сцене. Следующее поколение ролевых игр вполне может изменить жанр, сосредоточив внимание на глубине и погружении, чтобы создать уникальный игровой опыт.

Смотрите также

2025-01-16 01:43