🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как опытный фанат Dragon Age, наигравший в серии более 1000 часов, я чувствую одновременно воодушевление и осторожность, когда разворачиваются дискуссии вокруг Dragon Age: The Veilguard. Став свидетелем развития этой великолепной франшизы с момента ее создания, я привык к захватывающим боям и глубокой механике ролевых игр, которые определили эту серию.
Предстоящая игра Dragon Age, Dragon Age: The Veilguard, вызвала среди фанатов разговоры о ее напряженной боевой системе, о чем впервые сообщил пользователь «thomas_dahl». Этот пост вызвал смесь энтузиазма и сомнений по поводу игровой механики, отражая стратегический игровой процесс, которым славится франшиза. Пользователи поспешили поделиться своим мнением, обсуждая потенциальное включение компонентов Mass Effect, дизайн сражений и индивидуальные предпочтения, связанные с игровым процессом ролевой игры, в результате чего возникла оживленная дискуссионная ветка, наполненная как рвением, так и опасениями.
Dragon Age: Страж вуали | Высокоуровневые бои
автора: thomas_dahl inGames
Краткое содержание
- Поклонники одновременно взволнованы и осторожны в отношении новой боевой механики, напоминающей Mass Effect.
- Обсуждение потенциального сходства игрового процесса между Dragon Age: The Veilguard и другими ролевыми играми приводит к разным мнениям.
- Настроения сообщества колеблются между оптимизмом по поводу усовершенствованных систем и ностальгией по предыдущим играм.
- Существует заметная обеспокоенность по поводу улучшений игрового процесса и потенциальных ошибок при выборе косметических элементов.
Интерес к боевой механике
По мере того, как разговоры о Dragon Age: The Veilguard усиливаются, потенциальный боец, известный как «firesyup», подлил масла в огонь взволнованным комментарием по поводу одной из способностей: «Высвободите шквал атак, используя внутреннюю силу, которой обладает каждый Серый Страж». Этот навык, называемый «Дождь зачарованных взрывов», предполагает мощную наступательную стратегию, пробуждая в уме картины напряженных сражений со знакомыми противниками. Пост определенно вызвал ожидание, подразумевая, что персонажи из DA: Origins могут развязать разрушительную атаку на таких важных врагов, как Архидемон. Эти отсылки к предыдущим играм вызывают у геймеров чувство ностальгии, а также намекают на захватывающий прогресс в боевой механике.
Вдохновение Mass Effect или просто подражатель?
В обзоре под названием «
Зеленый фильтр» было отмечено, что Dragon Age, похоже, переняла элементы боевой системы Mass Effect, с комментарием: «Я рад, что они перенесли механику воспламенения и детонации из боевой системы Mass Effect». «. Это предполагает получение удовольствия от знакомой тактики. Многим фанатам, похоже, нравится использовать хорошо зарекомендовавшие себя системы, которые обогатили боевой опыт в предыдущих играх. В игре также, кажется, присутствует командная динамика, позволяющая игрокам командовать несколькими персонажами, что находит отклик у любителей стратегий. Однако существует обеспокоенность по поводу того, может ли чрезмерная зависимость от устоявшихся систем означать уменьшение количества инновационных идей. Итак, ожидается ли революционный игровой процесс или он пойдет по более традиционной, хотя и несколько предсказуемой траектории?
Разные мнения об особенностях игрового процесса
Пользователь PositiveDuck оставил вдумчивый комментарий, выразив неприязнь к обычным уровням добычи с цветовой кодировкой в ролевых играх, но при этом выразив энтузиазм по поводу графики и функций игры. Они отметили радиальное меню способностей компаньонов, намекая на потенциальную кривую обучения, которая является общей тревогой среди геймеров – введение новых систем, которые могут нарушить плавность игрового процесса. Поскольку игроки с нетерпением ждут новых впечатлений в мире Dragon Age, стремление к балансу игрового процесса сохраняется. Дискуссия вращается вокруг того, улучшают ли существующие системы игровой процесс или вызывают у игроков ностальгию по более простым боевым интерфейсам.
Опасения по поводу будущего франшизы
Хотя некоторые в восторге от Dragon Age: The Veilguard, другие выражают сомнения. Пользователь «Stupidstuff1001» комментирует, что это похоже на смесь «Темной стороны», но с товарищами по команде, которыми вы управляете, что предполагает неуверенность в том, будет ли игровой процесс успешно реализовывать эти концепции. Возможность захватывающего многопользовательского взаимодействия интригует, но возникает вопрос, понравится ли этот подход давним поклонникам серии. Ностальгия иногда может быть непростой задачей; Хотя нам, возможно, хочется увидеть классические элементы, мы также жаждем свежих идей, которые может создать только творческая команда студии.
Смотрите также
- Получит ли игроки Clash Royale возмещение за потраченные артефакты? Пристальный взгляд
- Раскрытие истинной проблемы Helldivers: взгляд Reddit
- Понимание инцидента с 4,6% «Хеллдайверов»: кто эти неуловимые игроки?
- Раскрытие потенциала мастера на все руки в League of Legends
- FIFA Playstyle+: изучение настроений игроков по внутриигровым атрибутам
- Почему Manor Lords Dev является предметом разговоров в игровой индустрии
- Раскрываем тайну менее популярных чемпионов League of Legends
- wudijo: изучение сборки Omega Blast D4 в Diablo 4
- Genshin Impact: Триумф в бездне
- League of Legends: Inspired убила соперничество DIG | ПЛЮСЫ с Inspired, APA и Vulcan
2024-08-25 14:44