Игровые новости: Doom: The Dark Ase Asces Multiplayer для эпической однопользовательской кампании


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Новости об играх претерпели волнующие изменения, поскольку заветная серия Doom готовится к выходу следующей части под названием «Doom: The Dark Ages». В отличие от предыдущих версий, на этот раз разработчики больше концентрируются на однопользовательском игровом процессе, отказываясь от многопользовательского режима в пользу того, что, как они обещают, будет «самой обширной и эпической кампанией за всю историю». Это объявление привело некоторых фанатов в восторг от перспективы целенаправленной одиночной игры, в то время как другие задаются вопросом, является ли этот ход хоумраном или аутом. Если заглянуть в раздел комментариев к анонсу, можно увидеть бурю чувств, с волнением и недовольством, когда геймеры выражают свое мнение о многопользовательском аспекте.

Краткое содержание

  • Разработчики решили сосредоточиться исключительно на однопользовательском контенте, чтобы повысить общее качество игры.
  • Игроки экспрессируют смешанные эмоции, с некоторыми рада увидеть акцент на кампании, в то время как другие пропускают многопользовательские режимы.
  • Предыдущие многопользовательские попытки в франшизе столкнулись с проблемами, что привело к этому сдвигу.
  • Ностальгия для более ранних многопользовательских переживаний задерживается, некоторые надеются на возвращение к этому стилю.

Взлет и падение многопользовательской игры Doom

По сути, сегодня каждый создатель видеоигр сталкивается с общей дилеммой: следует ли им включать в свои игры многопользовательские режимы? Например, многопользовательская версия Doom, выпущенная в 2016 году, получила признание за свою остроту, сочетающую в себе азарт шутеров старой школы с современными элементами. Однако отзывы о его характерном стиле — сочетании традиционного игрового процесса с эксцентричными действиями демонов — были весьма разнообразными. Например, пользователь Reddit по имени CDHmajora признался, что ему очень понравился многопользовательский режим, но признал, что они были исключением. Они отметили, что упор на многопользовательскую игру часто затмевал потенциал отдельных кампаний, оставляя их слегка разочарованными упущенными шансами. Поскольку новая игра сосредоточена исключительно на кампании, многие энтузиасты считают, что пришло время разработчикам полностью посвятить себя однопользовательской игре без дополнительного бремени многопользовательских сложностей.

Новый рассвет для одиночного игрока

По словам исполнительного продюсера Марти Страттона, выбор исключить многопользовательскую пользу обусловлен чувством самообслуживания и целью подчеркнуть то, что изначально сделало гибель уникальной. Страттон подчеркнул, что этот фокус позволяет разработчикам посвятить все свои усилия созданию самой обширной кампании, включающей игривые аспекты, такие как драконы и мех -костюмы. Эти давние творческие идеи теперь одобрены для разработки. Кроме того, директор игры Уго Мартин подчеркнул это позитивное изменение, указав: «Нам удалось включить дракона и Атлан [Мех] … Мы просто хотели сосредоточиться на кампании с одним игроком и улучшить этот опыт для игроков». Этот интенсивный акцент на том, что действительно имеет значение, вызвало взволнованные поклонники, создавая чувство стремления к предстоящему однопользовательскому событию.

Ностальгия встречается с реальностью

Хотя меня переполняет волнение по поводу инновационного направления новой кампании, меня пронизывает задумчивое чувство ностальгии. Я не могу не скучать по эксцентричным многопользовательским режимам, которые когда-то украшали наши экраны – от сражений с демонами на стильных аренах до возрождения очарования классических шутеров. Реддитор по имени Nalita23 разделил мои чувства, тоскуя по причудливой динамике многопользовательского режима прошлых лет, который был забавным, даже если немного глупым, и идеально подходил для беззаботных игровых сессий с друзьями.

Размышляя о том, как многопользовательские элементы обогатили однопользовательские игры, я не могу не почувствовать укол сентиментальности по поводу смеха и спонтанного взаимодействия, которые обеспечивали эти режимы. Но вот в чем загвоздка: пока разработчики размахивают флагом «Один игрок — король», остается вопрос — может ли в будущем найтись место для увлекательной, хотя и несколько необязательной, многопользовательской игры? Вердикт по этому поводу пока неясен.

Как важно слушать фанатов

В игровом мире обратная связь с игроками всегда была жизненно важной, и кажется, что в этом случае разработчики обращают внимание. Марти Страттон предположил, что разработчики тщательно рассмотрели направление игрового процесса, вероятно, из -за прошлого многопользовательского опыта, демонстрируя спрос на больший контент, особенно когда фокус отклонялся слишком далеко от фундаментальной игровой механики. Аналогичным образом, пользователь Cdhmajora выделил достоверную обеспокоенность по поводу режима 2V1, потенциально приведшего к несбалансированному игровому процессу, что затрудняет наслаждение случайными геймерами. В результате отказ от многопользовательского аспекта в «Doom: The Dark Ages» позволяет разработчикам сконцентрироваться на том, что игроки жаждут больше всего — увлекательной однопользовательской кампании, которая кажется изысканной и всеобъемлющей.

Чтение каждой страницы этой захватывающей истории о многопользовательской трансформации Doom показывает, что сообщество готово к инновациям, но в то же время испытывает ностальгию по тому, что осталось позади. Поскольку разработчики стремятся создать эпический и сложный однопользовательский режим, большой вопрос заключается в том, поддержат ли фанаты этот новый путь или жаждут большего количества многопользовательских выходок. Независимо от того, что произойдет дальше, нельзя отрицать, что «Doom: The Dark Ages» может стать ключевой частью богатого наследия серии, которое геймеры с нетерпением ждут.

Смотрите также

2025-01-24 20:01