🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как давний поклонник серии Doom, я одновременно заинтригован и обеспокоен предстоящим выпуском Doom: The Dark Ages. Интервью с Хьюго из id Software намекает на новое направление боя, в котором размещение и траектория снаряда отдаются приоритету, а не скорости и импульсу. Для меня это возвращает воспоминания об оригинальных играх Doom, где каждый снаряд имел значение.
Что касается новостей о видеоиграх, недавние события, касающиеся боевых изменений в Doom: The Dark Ages, вызвали бурную реакцию среди игровой общественности. Неизбежное появление этого обновления вызывает у некоторых игроков одновременно ожидание и опасения.
Doom: The Dark Ages вносит большие изменения в боевую систему, поскольку id Software пришла к одному основному выводу: «В оригинальном Doom каждый снаряд имел значение»
byu/westonsammy inGames
Краткое содержание
- Поклонники разделились во мнениях относительно существенных изменений в бою в Doom: The Dark Ages.
- Id Software отдает приоритет размещению и траектории снаряда, а не скорости и импульсу.
- Смелое переосмысление игры вызвало споры о том, оттолкнут ли эти изменения игроков или взбудоражат их.
- AAA-индустрии нужно больше студий, готовых идти на риск и переосмысливать игровой процесс.
Уэстонсамми
В интервью о Темных веках кажется, что Хьюго предлагает более взвешенный и продуманный стиль боя. Отсутствие двойных прыжков указывает на упор на ближний бой и сложный обмен снарядами на напряженных аренах. Это изменение представляет собой смелое решение.
Тлазар_phx
Благодарим id Software за смелость изменить проверенную формулу Doom (2016) и Eternal. Инновации необходимы для поддержания жизнеспособности игровой индустрии, и мы рады видеть, как игроки приспосабливаются к измененной боевой механике.
Альткасл
В отличие от динамичного игрового процесса предыдущих частей, Dark Ages уделяет большое внимание точности снарядов. Этот сдвиг похож на то, как Нео уклоняется от пуль в «Матрице», создавая новое и интригующее препятствие для игроков, привыкших к интенсивным действиям.
ZeUberСэндвич
Как страстный поклонник серии Doom, я наблюдал поляризованные реакции на Dark Ages, отражающие те, что наблюдались в прошлых выпусках. Некоторые из нас в восторге от смелого подхода ID Software к инновациям, в то время как другие выражают обеспокоенность тем, что он слишком далеко отходит от устоявшихся корней серии. В любом случае, смелость ID в расширении границ следует признать и отметить, даже если это сопряжено с риском оттолкнуть таких давних фанатов, как я.
Смотрите также
- Восстановление уникальных предметов в Abiotic Factor: дилемма геймера
- Боевой пропуск Valorant, эпизод 9, акт 3: что говорят игроки
- Разрыв спора: расследование Faide Aimbot в Apex Legends
- Baldur’s Gate 3: незабываемые цитаты и памятные моменты
- Поклонники Fortnite аплодируют Epic Games за режим нулевой сборки: меняющий правила игры
- Diablo: выпадают ли глифы из событий Helltide?
- Поклонники Fortnite обсуждают долгожданные скины: обзор Reddit
- Раскрытие секретов Deep Rock Galactic: что там живого?
- Раскрыты тайны лордов поместий: разгадка тайны Лозервилля
- Полное руководство по выбору лучшей сборки Poco в Brawl Stars
2024-06-11 13:19