Игровые новости: Doom: The Dark Ages — большие изменения в бою

Игровые новости: Doom: The Dark Ages — большие изменения в бою


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как давний поклонник серии Doom, я одновременно заинтригован и обеспокоен предстоящим выпуском Doom: The Dark Ages. Интервью с Хьюго из id Software намекает на новое направление боя, в котором размещение и траектория снаряда отдаются приоритету, а не скорости и импульсу. Для меня это возвращает воспоминания об оригинальных играх Doom, где каждый снаряд имел значение.


Что касается новостей о видеоиграх, недавние события, касающиеся боевых изменений в Doom: The Dark Ages, вызвали бурную реакцию среди игровой общественности. Неизбежное появление этого обновления вызывает у некоторых игроков одновременно ожидание и опасения.

Doom: The Dark Ages вносит большие изменения в боевую систему, поскольку id Software пришла к одному основному выводу: «В оригинальном Doom каждый снаряд имел значение»
byu/westonsammy inGames

Краткое содержание

  • Поклонники разделились во мнениях относительно существенных изменений в бою в Doom: The Dark Ages.
  • Id Software отдает приоритет размещению и траектории снаряда, а не скорости и импульсу.
  • Смелое переосмысление игры вызвало споры о том, оттолкнут ли эти изменения игроков или взбудоражат их.
  • AAA-индустрии нужно больше студий, готовых идти на риск и переосмысливать игровой процесс.
  • Уэстонсамми

    В интервью о Темных веках кажется, что Хьюго предлагает более взвешенный и продуманный стиль боя. Отсутствие двойных прыжков указывает на упор на ближний бой и сложный обмен снарядами на напряженных аренах. Это изменение представляет собой смелое решение.

    Тлазар_phx

    Благодарим id Software за смелость изменить проверенную формулу Doom (2016) и Eternal. Инновации необходимы для поддержания жизнеспособности игровой индустрии, и мы рады видеть, как игроки приспосабливаются к измененной боевой механике.

    Альткасл

    В отличие от динамичного игрового процесса предыдущих частей, Dark Ages уделяет большое внимание точности снарядов. Этот сдвиг похож на то, как Нео уклоняется от пуль в «Матрице», создавая новое и интригующее препятствие для игроков, привыкших к интенсивным действиям.

    ZeUberСэндвич

    Как страстный поклонник серии Doom, я наблюдал поляризованные реакции на Dark Ages, отражающие те, что наблюдались в прошлых выпусках. Некоторые из нас в восторге от смелого подхода ID Software к инновациям, в то время как другие выражают обеспокоенность тем, что он слишком далеко отходит от устоявшихся корней серии. В любом случае, смелость ID в расширении границ следует признать и отметить, даже если это сопряжено с риском оттолкнуть таких давних фанатов, как я.

Смотрите также

2024-06-11 13:19