🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В последнее время в мире видеоигр было много разговоров, особенно по поводу «Doom: The Dark Ages», последнего дополнения к этой популярной франшизе. Это смелый шаг: в этой части мы решили отказаться от многопользовательских возможностей и вместо этого сконцентрироваться на захватывающей одиночной кампании. Это изменение вызвало страстные дебаты среди геймеров, мнения которых были самыми разными. Некоторые игроки воодушевлены упором на предоставление первоклассного одиночного опыта, в то время как другие выражают свое недовольство отсутствием многопользовательских компонентов. Давайте углубимся в ответы игрового сообщества, чтобы понять общее мнение и понять, почему дискуссии о многопользовательском и игровом процессе в кампании часто вызывают разногласия.
Краткое содержание
- Решение об исключении многопользовательской среды, по -видимому, приветствуется большинством геймеров, которые приоритет опыту кампании в серии Doom.
- Обратная связь подчеркивает неудовлетворенность прошлыми многопользовательскими функциями, которые не смогли захватить интерес игроков.
- Некоторые игроки ностальгируют и желают отдельного многопользовательского опыта, напоминающего классические названия Doom или Quake.
- Реакции сообщества показывают сочетание развлечений и принятия относительно постоянной эволюции игровых предпочтений.
Кампания на первом месте
Суть дискуссии вращается вокруг игрового процесса, адаптированного для кампании. В эпоху, когда многопользовательские функции часто привлекают внимание, последователи серии утверждают, что истинная суть любой игры Doom заключается в ее однопользовательской кампании. Пользователь под ником «Nobody7713» лаконично выразил эти чувства, сказав: «Я не особенно расстроен по этому поводу. Я бы предпочел, чтобы они сосредоточились на том, чтобы сделать кампанию как можно лучше, вместо того, чтобы вкладывать средства в многопользовательские функции, которые я не буду использовать». Многие игроки разделяют эту точку зрения, подчеркивая захватывающие истории и тщательно проработанные уровни, которые характеризуют Doom. Учитывая впечатляющее наследие франшизы, обеспечивающее захватывающие одиночные сражения, неудивительно, что многие игроки склоняются к этому подходу. В конце концов, кто не получал удовольствия от прорываясь сквозь толпы демонов, вооруженных дробовиком, под звуки рок-музыки на заднем плане? Все дело в этом интенсивном, интуитивном опыте!
Неприятные воспоминания о многопользовательской игре
Как поклонник серии Doom, я должен сказать, что многопользовательские режимы в Doom 2016 и Doom Eternal не совсем понравились мне и многим другим. Более того, некоторые пользователи даже вздохнули с облегчением, когда узнали, что мультиплеер больше не используется. Они вспоминали, что эти режимы казались тусклыми и недолговечными. Один пользователь выразил это просто: «Оглядываясь назад на разочаровывающую и мимолетную жизнь мультиплеера последних двух игр, это решение имеет смысл».
Речь идет не только о том, чтобы игроки были вовлечены; Речь также идет о том, что в первую очередь сделало Doom таким замечательным. Разработка функций многопользовательской игры — немалый подвиг, и когда интереса недостаточно, имеет смысл направить усилия разработчиков на создание увлекательного однопользовательского опыта, в котором Doom всегда превосходил других.
Тоска для автономного многопользователя?
Интерес к играм, в которых могут участвовать несколько игроков, неизменно высок, учитывая тенденцию роста социальных игр. Некоторые геймеры выразили желание создать самостоятельную многопользовательскую версию Doom, подобную таким играм, как Quake, которые преуспели в многопользовательском игровом процессе. Пользователь под ником «effigyoma» вмешался, заявив: «Я предпочитаю отдельный многопользовательский Doom (или, что еще лучше, Quake) как отдельную игру. Первоклассный многопользовательский шутер должен быть основой игры, а не просто дополнительным дополнением. » Этот комментарий подчеркивает ожидания разработчиков, что мультиплеер будет рассматриваться как отдельный компонент, а не как второстепенная мысль. Тоска по той эпохе быстрых шутеров в стиле арены — это не просто ностальгия; это отражает стойкое желание игрового сообщества вернуть этот тип игрового процесса.
Разделенное сообщество
В каждом случае игровая публика часто придерживается разнообразных мнений, когда сталкивается с такими обновлениями, как «Doom: The Dark Ase», и это объявление ничем не отличается. Некоторые из них взволнованы перспективой новой однопользовательской кампании, в то время как другие видят потенциал в автономном многопользовательском режиме. Как юмористически заявил пользователь «CursedSnowman5000», трудно игнорировать аргумент, что ресурсы могут быть лучше потрачены в другом месте из -за минимального интереса к многопользовательским играм. Ясно, что современные геймеры жаждут иммерсивных однопользовательских историй, в то время как сегмент аудитории ищет этот конкурентный многопользовательский опыт. Задача заключается в том, должны ли разработчики расставить приоритеты в одиночном приключении или тех, кто любит объединяться с друзьями и незнакомцами. В конечном счете, только будущие события покажут, является ли отсутствие многопользовательской среды успешным шагом или просто еще одним поворотом в постоянно развивающемся игровом мире.
Мир игр всегда развивается, и «Doom: The Dark Ages» представляет интригующую задачу для разработчиков, чтобы соответствовать ожиданиям игроков при работе с доступными ресурсами. Хотя некоторые фанаты взволнованы акцентом на то, что, по их мнению, определяет сериал, другие с нетерпением ожидают многопользовательских действий. Обе стороны предлагают уникальную точку зрения, подчеркивая широкий спектр мнений в игровом сообществе. Независимо от того, сражаетесь ли вы в одиночку или воображаете интенсивные многопользовательские сражения в новой игре, остается один факт: волнующий игровой опыт находится только на горизонте!
Смотрите также
- Руководство по эволюции TOTY EVO Star 4 в EAFC 25: все, что вам нужно знать
- Marvel Rivals запрещает клавиатуру и мышь на консолях, игроки радуются
- Акции ELMT. Элемент: прогноз акций.
- Руководство по эволюции TOTY EVO Star 5 для EAFC 25: все, что вам нужно знать
- Deep Rock Galactic: самые дикие моды, о которых вы даже не подозревали
- Как победить Дориани в Path of Exile 2 (Руководство по боссам PoE 2)
- Акции SPBE. СПБ Биржа: прогноз акций.
- Достаточно ли 3968 тонн соли, чтобы разбогатеть на лордах поместья? Давайте обсудим!
- Кто такой Зейн? Сообщается, что IShowSpeed планирует сотрудничать с популярным стримером Kick
- Хост-клуб средней школы Оран превратил аниме сёдзё в то, чем оно является сегодня
2025-01-25 05:15