Игровые новости: добавлены атаки ближнего боя – реакция сообщества

Игровые новости: добавлены атаки ближнего боя – реакция сообщества

Как опытный геймер, питающий слабость к инди-играм и их уникальным предложениям, я очень рад видеть, как сообщество обсуждает добавление атак ближнего боя в эту многообещающую новую игру. Меня заинтересовала только визуальная составляющая: пользователи хвалят высококачественную графику и креативную реализацию.


Сообщество инди-игр встревожено новыми атаками ближнего боя: окунитесь в оживленные дискуссии на Reddit, где независимые энтузиасты игр выражают свое мнение и реакции.

Добавлены атаки ближнего боя, как вы думаете?
byu/sailingfox inIndieDev

Краткое содержание

  • Игроки хвалят высокое качество и визуальную составляющую рукопашных атак.
  • Предложения включают добавление более реалистичных элементов, таких как отлетающие части противника.
  • Некоторые пользователи ценят креативность, но высказывают конструктивную критику игровой механики.

Реакции

TricksterWolf похвалил инди-игру за впечатляющие атаки ближнего боя, воскликнув: «Ух ты! Это первоклассное качество для независимой игры. Выглядит фантастически».

BlueNightingale был впечатлен графикой и порекомендовал сделать взрывы более реалистичными, заставив после этого распадаться фигурки врагов. Они воскликнули: «Это действительно впечатляет с учетом того, что у вас есть сейчас :D».

JSUSBJSOPSBCKZI проявил энтузиазм по поводу системы парирования, подобной Sekiro, воскликнув: «Это впечатляет! Если есть механика парирования, подобная Sekiro, я бы очень хотел ее попробовать».

Bagemann1 выразил заинтересованность в создании музыки для игры, отметив: «Ух ты, это выглядит фантастически. Вы случайно не ищете композитора для оригинального саундтрека?»

Конструктивная реакция

Хсефела заметила, что камера показалась ей слишком близкой, а меч показался ей слишком длинным. Она сказала: «Камера кажется мне слишком близкой, а меч кажется слишком длинным, но в остальном он выглядит фантастически».

Open_Marzipan_455 рекомендовал использовать две руки при размахивании мечом, говоря: «Пусть она использует обе руки. Такой меч нельзя держать одной рукой».

TheFrogMagician предложил устранить размытие в движении, в шутку прокомментировав: «Почему бы не убрать это размытие в движении? Я бы сразу понял, что для создания этого использовался Unreal Engine!»

Смотрите также

2024-04-29 17:20