Как опытный геймер, питающий слабость к инди-играм и их уникальным предложениям, я очень рад видеть, как сообщество обсуждает добавление атак ближнего боя в эту многообещающую новую игру. Меня заинтересовала только визуальная составляющая: пользователи хвалят высококачественную графику и креативную реализацию.
Сообщество инди-игр встревожено новыми атаками ближнего боя: окунитесь в оживленные дискуссии на Reddit, где независимые энтузиасты игр выражают свое мнение и реакции.
Добавлены атаки ближнего боя, как вы думаете?
byu/sailingfox inIndieDev
Краткое содержание
- Игроки хвалят высокое качество и визуальную составляющую рукопашных атак.
- Предложения включают добавление более реалистичных элементов, таких как отлетающие части противника.
- Некоторые пользователи ценят креативность, но высказывают конструктивную критику игровой механики.
Реакции
TricksterWolf похвалил инди-игру за впечатляющие атаки ближнего боя, воскликнув: «Ух ты! Это первоклассное качество для независимой игры. Выглядит фантастически».
BlueNightingale был впечатлен графикой и порекомендовал сделать взрывы более реалистичными, заставив после этого распадаться фигурки врагов. Они воскликнули: «Это действительно впечатляет с учетом того, что у вас есть сейчас :D».
JSUSBJSOPSBCKZI проявил энтузиазм по поводу системы парирования, подобной Sekiro, воскликнув: «Это впечатляет! Если есть механика парирования, подобная Sekiro, я бы очень хотел ее попробовать».
Bagemann1 выразил заинтересованность в создании музыки для игры, отметив: «Ух ты, это выглядит фантастически. Вы случайно не ищете композитора для оригинального саундтрека?»
Конструктивная реакция
Хсефела заметила, что камера показалась ей слишком близкой, а меч показался ей слишком длинным. Она сказала: «Камера кажется мне слишком близкой, а меч кажется слишком длинным, но в остальном он выглядит фантастически».
Open_Marzipan_455 рекомендовал использовать две руки при размахивании мечом, говоря: «Пусть она использует обе руки. Такой меч нельзя держать одной рукой».
TheFrogMagician предложил устранить размытие в движении, в шутку прокомментировав: «Почему бы не убрать это размытие в движении? Я бы сразу понял, что для создания этого использовался Unreal Engine!»
Смотрите также
- Enshrouded: как стратегически разместить алтари для максимального выравнивания границ
- Baldur’s Gate 3: незабываемые цитаты и памятные моменты
- Раскрытие тайны кожи рептилий в Enshrouded: Руководство игрока
- Нендороид Hades Melinoë: реакция фанатов на новое раскрытие
- Palworld: Самый смешной момент излишеств Гриззболта
- Apex Legends: игроки возмущаются рейтинговыми матчами и отсутствием кнопки повторной очереди
- Brawl Stars и американский дух: юмористический взгляд на реакцию сообщества
- Rob2628: все, что вам нужно знать перед игрой в 5-м сезоне – Rob React
- Baldur’s Gate: веселые моменты и реакция фанатов на диалоги Халсина
- Granblue Fantasy: Рекомендации по персонажам для фанатов DMC
2024-04-29 17:20