Игровые новости: Дикое приключение в разработке MMO – что говорят разработчики

Игровые новости: Дикое приключение в разработке MMO – что говорят разработчики

Как опытный геймер и инди-разработчик-любитель, я был очарован оживленными дебатами, развернувшимися в субреддите по разработке инди-игр, относительно преимуществ погружения с головой в создание MMO. Как человек, переживший изрядную долю проектных штормов, я могу подтвердить как привлекательность, так и подводные камни такого начинания.


В сабреддите, посвященном разработке инди-игр, ведется увлекательная дискуссия о разработке инди-игр, инициированная публикацией под названием «Прямо к созданию MMO?» Эта дискуссия, как вы понимаете, вызвала бурные споры среди пользователей. С одной стороны, некоторые разработчики выступают за то, чтобы с головой бросаться в крупномасштабные проекты, такие как MMO, в то время как другие категорически не рекомендуют такой шаг, предупреждая, что слишком амбициозные проекты могут привести к менее чем удовлетворительным результатам. Разговор затронул самые разные темы: от юмористически сложных аспектов создания инди-игр до суровых реалий, с которыми сталкиваются эти разработчики.

Нет… сразу приступайте к созданию MMO
byu/Randyfreak в IndieDev

Краткое содержание

  • Этот пост стимулирует дебаты вокруг проблем и амбиций создания MMO.
  • Многие комментаторы делятся личными историями, отражающими их собственный опыт развития.
  • Разработчики признают, что сроки, с которыми они столкнулись, нереалистичны.
  • Дискуссии склоняются к тому, чтобы начинать с малого, прежде чем приступать к крупномасштабным проектам.

Проверка реальности: начните с малого

В ходе обсуждения было достигнуто четкое согласие, что разумнее начинать сначала с менее сложных проектов. Пользователь masterid000 с юмором заметил: «Вы могли бы также начать с игры, которая может занять месяц, но на самом деле это займет шесть месяцев», подчеркнув общую проблему в разработке игр: сроки имеют тенденцию значительно растягиваться. Это наблюдение вызвало отклик у многих участников, которые разделяли мечты об амбициозных проектах, но понимали быстрый переход от первоначального энтузиазма к неожиданным препятствиям. Это похоже на то, как если бы вы смотрели на соблазнительный торт и обнаруживали, что ваша духовка сломана — разочарование, но ценный урок. Проекты, которые кажутся простыми, могут быстро превратиться в гонки на длинные дистанции, заставляя разработчиков сожалеть, что изначально они выбрали более осуществимую концепцию. Сразу же начать играть в MMO — это все равно, что нырнуть в глубокую воду и одновременно научиться плавать.

Изнуренная реальность тайм-менеджмента

Обсуждая тему расширения проектов, пользователь Past-File3933 указал на отрезвляющий факт о разработке игр: начиная с простого проекта, который можно завершить за час, но он так и не завершен спустя десятилетие. Это было даже учебное пособие, и у них был предоставлен код и ресурсы! Это забавно иллюстрирует, как разработчики часто недооценивают рабочую нагрузку, связанную с созданием игр. На самом деле сложные проекты, такие как MMO, требуют тщательного планирования, кодирования и тестирования, подобно тому, как отправиться в путешествие без предварительной проверки осадки корабля — штормовое море может затопить судно еще до того, как оно отправится в плавание. Этот саркастический юмор намекает на то, что даже самые увлеченные разработчики сталкивались со своей долей нерационального использования времени.

Обучение через хаос

Этот пост направил дискуссию на тему того, как предыдущие неудачи могут заложить прочную основу для улучшения будущих проектов. Nights_Revolution отметила: «Мы перешли от прыжков и бега к карточной/настольной игре. Джуниор был фантастическим, чтобы накопить опыт, поломать головы и узнать о технических тонкостях и временных затратах». Есть что-то освежающе честное в рассказах об этих бурных путешествиях, где проекты трансформировали различные формы, прежде чем прийти к чему-то жизнеспособному. Их анекдот об окончательном отказе от первоначальной идеи подчеркивает, что уроки могут прийти из хаоса развития. В конечном итоге полученный опыт существенно ценнее результата любого отдельно взятого проекта. Общая тема, повторяющаяся в различных комментариях, заключается в том, что, хотя первоначальные планы могут превратиться в запутанный беспорядок, сама эта борьба может ускорить рост, давая исследователям возможность решать более сложные проблемы в будущем.

Препятствия, с которыми нужно столкнуться

Как разработчик игр, я на собственном горьком опыте усвоил, что путь к созданию MMO не обходится без ям. Многие разработчики заявили, насколько важно устанавливать реалистичные ожидания. Видите ли, потратить шесть месяцев своей жизни на то, чем я по-настоящему не увлечен, только ради того, чтобы поставить галочку, более чем сложно.

Приключение в разработке видеоигр, особенно таких амбициозных проектов, как MMO, является свидетельством стремлений инди-сообщества. Тема на Reddit открыла окно в различные точки зрения, наполненные юмором, разочарованием и жизненными уроками, которые разработчики несут на своем пути. По мере развития дискуссий становится ясно, что, хотя привлекательность создания MMO может быть заманчивой, создателям важно подходить к разработке с учетом практичности, чувства юмора и понимания прошлого опыта. Инди-пространство процветает благодаря инновациям и оригинальности, но иногда сокращение масштабов и обучение на более мелких начинаниях могут привести к самым значительным прорывам в разработке игр. Итак, в следующий раз, когда кто-то предложит прыгнуть с головой в MMO, возможно, подумайте о том, чтобы держать под рукой спасательный жилет — на всякий случай!

Смотрите также

2024-10-10 10:43