Игровые новости: действительно ли геймеры больше смотрят, чем играют?


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как опытный геймер с воспоминаниями о совместной радости, смехе и дружеских соревнованиях в течение бесчисленных часов, проведенных перед ЭЛТ-телевизорами, я не могу не почувствовать приступ меланхолии, когда читаю об изменении игровой культуры, в которой просмотр становится приоритетнее игры. . Когда мы росли, у нас не было такой роскоши, как YouTube или Twitch; наши социальные взаимодействия вращались вокруг реальных людей и одного экрана. Идея смотреть, как играет кто-то другой, вместо того, чтобы участвовать самому, кажется мне почти чуждой.

Статья LadyStreamer на Gaming News «Геймеры могут проводить больше времени за просмотром игр, чем за игрой в них» вызвала оживленную дискуссию. Этот интригующий пост подчеркивает растущую тенденцию среди геймеров, особенно среди молодежи, которые предпочитают смотреть видео с игровым процессом, а не активно играть в игры. Замечания читателей охватывают широкий спектр: некоторые оправдывают свои привычки просмотра, а другие ставят под сомнение сдвиг приоритетов в сторону наблюдения, а не взаимодействия. Обмен мнениями дает свежий взгляд на то, как меняется игровая культура, побуждая нас задуматься о потенциальных последствиях, которые эта непредвиденная эволюция может принести в игровой ландшафт.

Геймеры могут проводить больше времени за просмотром игр, чем за игрой в них
byu/LadyStreamer ingamingnews

Краткое содержание

  • Растет разрыв в том, как геймеры проводят свое время, что влияет на их вовлеченность в игры.
  • Комментарии самые разные: от ностальгии по прошлым игровым привычкам до откровенного замешательства по поводу просмотра, а не игры.
  • Молодое поколение может устанавливать новые нормы, которые отличаются от традиционного игрового опыта.
  • Представления о культурных изменениях отражают более широкие тенденции в потреблении развлечений сегодня.

Изменение привычек в потреблении игр

Реальность, заключающаяся в том, что геймеры проводят больше времени, наблюдая за игрой других, а не сами участвуют в этой деятельности, — это сдвиг, который вызывает у игроков как ностальгию, так и замешательство. Комментарии к посту отчетливо отражают это мнение. Пользователь Slappah_Dah_Bass упоминает, как их дети смотрят геймплейные видеоролики игр, которые у них уже есть, только для того, чтобы повторить мнение популярных пользователей YouTube. Это яркий пример того, как стираются границы между геймером и членом аудитории. Такое поведение вызывает дружбу, сплоченность, а иногда и разочарование у тех, кто вырос, раздавая контроллеры, как лобелин, вспоминающий свой опыт. Ностальгия по более социальному, практическому игровому опыту резко контрастирует с реальностью сегодняшней одиночной, заэкранной деятельности.

Разница поколений и видеоигры

Многие комментарии углубляются в точки зрения поколений, подчеркивая дихотомию в том, как разные возрастные группы подходят к играм. Размышляя о своем собственном опыте, такие пользователи, как Stupidpieceofshit77, выражают скептицизм по поводу ценности наблюдения за игрой кого-то другого. Они отмечают, что их предпочтения обусловлены отсутствием Интернета в годы их становления в игровой сфере. Эта точка зрения предполагает, что молодые геймеры могут развиваться в сторону новой формы развлечений, в которой, несомненно, присутствуют влиятельные лица и популярные игровые деятели, которые привлекают зрителей так же сильно, как и классические игры. С другой стороны, есть такие комментарии, как WeakDiaphragm, которые проводят параллели со спортивными фанатами, предполагая, что для кого-то нет ничего странного в том, чтобы смотреть игры, а не играть, и эта точка зрения могла бы нормализовать нынешнюю тенденцию в играх.

Социальный аспект просмотра игр

Хотя некоторым пользователям нравятся игры изолированно, стоит изучить социальную динамику просмотра игр. Пользовательский лобелин поднимает острый вопрос о том, как раньше игры были общим опытом, когда друзья собирались вокруг одного экрана. Это была эпоха, наполненная смехом, подшучиванием и случайными дружескими соревнованиями — сдвиг отразился в комментариях. Теперь, когда такие платформы, как Twitch, позволяют зрителям в одиночку участвовать в трансляциях, общественный аспект, возможно, был вытеснен цифровым экраном и взаимодействием один на один вместо социального взаимодействия в реальном времени. Возникает интересный вопрос: потеряли ли игры часть своего социального духа? Или он просто превратился в новый формат, который по-прежнему обеспечивает связь, хотя и по другим каналам?

Принятие новых норм в игровом сообществе

Современные геймеры, особенно молодое поколение, вызывают культурный сдвиг в игровом мире, который противоречит традиционным игровым нормам. Такие пользователи, как Trajan_pt, отмечают, что поколение Z и поколение Альфа, похоже, предпочитают наблюдать, а не играть в игры, и эта тенденция, похоже, не исчезнет в ближайшее время. Тем не менее, эта тенденция роста, возможно, не сигнализирует о надвигающейся гибели; вместо этого это может указывать на расширение возможностей развлечений. Точно так же, как музыка, фильмы и телешоу адаптируются к вкусам аудитории, игры, похоже, превращаются в пространство, где просмотр и участие могут гармонично сосуществовать. Эти наблюдения предлагают различные точки зрения, предполагая, что эта тенденция не является негативной по своей сути, а скорее является отражением меняющейся ситуации в потреблении развлечений.

По мере развития диалога становится очевидным, что грань между наблюдением и участием в играх будет постоянно вызывать споры среди геймеров разных возрастных групп. От негативных оценок формирующейся зрительской культуры до трансформации привычек, похоже, мы являемся свидетелями не просто изменения в поведении; скорее, мы наблюдаем появление нового метода взаимодействия с играми. Возникает вопрос: изменит ли этот сдвиг способ восприятия игр или можно будет достичь гармоничного сочетания, отвечающего обеим точкам зрения. Один момент, который нельзя отрицать, заключается в том, что мир игр вышел за свои традиционные границы, и очень важно внимательно следить за этим развитием.

Смотрите также

2024-12-04 20:43