Игровые новости: Что случилось с жанром RTS вроде Supreme Commander?

В мире гейминг-новостей недавнее обсуждение вызвало ностальгию среди поклонников жанра стратегии в реальном времени (RTS), особенно вокруг культовой игры Supreme Commander. Пост пользователя Defiant-Fuel3627 вызвал множество бесед об эволюции, или скорее деволюции, RTS игр со времен их расцвета в 2000-х годах. Чувство тоски ощутимо среди комментаторов, когда они вспоминают дни, когда игроки могли собирать огромные армии и строить сложные базы, что резко отличается от современной тенденции к играм, ориентированным на мультиплеер. Размышляя о своем прошлом опыте, геймеры поднимают актуальные вопросы о будущем жанра RTS.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Резюме

  • Геймеры ностальгируют по стратегиям в реальном времени вроде «Supreme Commander», которые позволяли управлять огромным количеством юнитов и вести крупномасштабные битвы.
  • Смена в сторону игр, ориентированных на PvP (Player versus Player) в современной игровой индустрии оттолкнула многих игроков, которым нравится стратегическое строительство баз.
  • Пока жанр кажется сокращающимся, некоторые инди-игры стараются заполнить эту пустоту инновационным геймплеем в стиле классических стратегий в реальном времени.
  • Члены сообщества выражают надежду на возрождение жанра стратегий в реальном времени (RTS) и делятся рекомендациями относительно недавних игр, которые уловили суть того, что делало такие игры, как ‘Supreme Commander’, великими.

От титанов к крошечным тактикам

Оглядываясь назад, жанр RTS был абсолютным титаном в игровой индустрии, возглавляемый гигантами вроде Command & Conquer и StarCraft. Игроки наслаждались возможностью стратегически планировать действия, создавать огромные империи из юнитов и ресурсов и участвовать в эпических битвах, которые могли длиться часами. Supreme Commander, выпущенный в 2007 году, олицетворял этот опыт. Как признался Defiant-Fuel3627, управлять бесчисленными единицами было одновременно захватывающим и волнующим. Кто не мечтал чувствовать себя богом войны, контролируя растущую орду танков на поле боя? Однако печаль, звучащая в их посте, указывает на мрачную реальность: жанру RTS оказалось сложно сохранять свою актуальность в современном игровом ландшафте.

Многих геймеров расстраивает поворот индустрии к PvP-ориентированным и стремительным форматам, которые делают упор на соревновательную игру вместо классической стратегии. «Они сделали акцент на PvP», — отмечает пользователь Magnon, выражая мнение, которое разделяют многие комментаторы. Это указывает на то, что большая аудитория чувствует разрыв с таким изменением. Желание масштабных армий и сложного управления базой не исчезло, но было отодвинуто в сторону ради коротких, более интенсивных игровых сессий, удовлетворяющих потребности соревновательной публики. Похоже на попытку продать изысканный пятиразовый обед, когда все хотят вместо этого быстрого питания.

Восхождение MOBA

В основе упадка RTS лежит непрекращающийся рост многопользовательских онлайн-боевых арен (MOBA), как отметил ДонКравалло, который напоминает сообществу, что это превращение не было мгновенным, а скорее медленной эволюцией. Когда MOBA стали популярными, они привлекли игроков, предпочитающих быстрые матчи и напряженную конкуренцию. Это похоже на замену медленного стратегического шахматного поединка на динамичную игру в шашки — быстро, весело и увлекательно, но без той глубокой стратегии, которую ценят любители RTS.

Хотя всплеск MOBA может ставить под угрозу жанр RTS, возможно, стоит отдать должное разработчикам за переосмысление игровой механики и внедрение инноваций вокруг формулы RTS. В комментариях отмечается, что игроки всё ещё ждут следующей большой игры в жанре RTS. Raz0rking упоминает такие современные проекты как Beyond All Reason и Zero K, которые предлагают аналогичный опыт Supreme Commander.

Попытка инди-разработчиков

Поскольку крупные студии опасаются вкладывать средства в полноценные стратегии в реальном времени (RTS), инди-сцена активизировалась с решимостью, которая является одновременно освежающей и необходимой. Комментарии указывают на такие игры, как Beyond All Reason и Planetary Annhilation, как блестящие примеры того, как независимые разработчики создают проекты, передающие дух традиционной механики RTS. RetroSquadDX3 выражает общее мнение многих: сетует на то, что жанр стал нишевым и высказывается надежду, что стартапы могут выпустить игру, которая захватит сущность, сделавшую классические RTS такими приятными для игры.

То, что инди-разработчики привносят в игру, – это их свобода экспериментировать с инновационными игровыми механиками, которые крупные AAA компании могут не осмеливаться реализовать. Один комментатор предполагает, что возможно большой успех от независимого разработчика сможет снова разжечь интерес к RTS играм у широкой публики и доказать, что существует жизнеспособный рынок для этих обширных стратегических опытов. Инновационный дух, который часто характеризует инди-игры, дарит проблески надежды на возрождение RTS проектов, которые не только вернут воображение игроков, но и внесут инновации в жанр.

Надежда на возрождение стратегии в реальном времени

Среди жаждущих игроков сверкают искорки энтузиазма относительно будущего. Многие геймеры выразили готовность сплотиться вокруг любой игры, способной повторить магию игр вроде Supreme Commander. Даже комментарии с упоминанием таких любимых тайтлов, как Red Alert 2 и Rise of Nations, подчеркивают всеобщее стремление к глубокому стратегическому геймплею. Petersaber отмечает, что даже давно ушедшая франшиза Supreme Commander продолжает существовать в виде своего преданного онлайн-сообщества — Forge Alliance Forever, где игроки все еще участвуют в эпических столкновениях, напоминающих золотые времена франшизы.

Когда члены сообщества делятся своими теплыми воспоминаниями или рекомендуют менее известные игры, все равно сохраняется несомненная дружба и солидарность в рамках жанра. Эта единодушная ностальгия говорит о глубокой эмоциональной связи игроков с жанром RTS, отражая чувство того, что они ищут не просто игру, а уникальный опыт. Возможно, именно это является главным выводом: сердцевина ностальгии заключается не только в тоске по определенному стилю геймплея, но и в эмоционально насыщенных переживаниях, которые эти игры приносили на протяжении многих лет.

В то время как многие геймеры остаются верными воспоминаниям о давних битвах, они продолжают надеяться на то, что жанр RTS сможет развиваться и вновь завоевать внимание публики, предлагая волнение от командования огромными армиями и сложными стратегиями новому поколению игроков. Ностальгия, подпитывающая обсуждение в этом сообществе, указывает на непреклонный спрос на эпический опыт макро-менеджмента, предполагая, что пока существуют геймеры, помнящие величие Supreme Commander, всегда будет надежда на его триумфальное возвращение.

Смотрите также

2025-03-18 18:25