Игровые новости: Bungie говорит нет близости чата в Marathon, чтобы избежать токсичности.

Как страстный геймер, я заметил интересное развитие в игровом мире: Bunjie, создатели легендарной серии Destiny, решили отказаться от голосового чата ближнего действия в своей новой игре Marathon. Это решение вызвало бурю мнений среди нас, игроков, особенно учитывая потенциальные забавные и хаотичные взаимодействия между игроками, которые многие считают неотъемлемой частью нашего игрового веселья.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


B поисках создания дружелюбной атмосферы и минимизации токсичности Bunjie сталкивается с непростым выбором: граница между шутливым общением и вредоносным поведением может быть размытой. Это поднимает вопросы о будущем социальных взаимодействий в играх и возможном изменении к более чистому игровому опыту. Давайте рассмотрим оба исходных поста и реакцию сообщества на них.

Резюме

  • Bungo решил исключить ближний чат в Марафоне, чтобы снизить возможную токсичность во время игры.
  • Решение вызвало смешанные отзывы, некоторые игроки считают его ограничивающим социальное взаимодействие, тогда как другие полагают, что оно способствует более безопасной игровой среде.
  • Игроки утверждают, что настройки беззвучия должны быть достаточными для борьбы с токсичным поведением, но считают, что Бунги слишком осторожничает.
  • Пока Бунджи выражал интерес к внедрению голосового чата при условии решения проблемы токсичности, есть сомнения относительно его будущего в игре Марафон.

Плюсы и минусы голосового чата по близости

Участие в чатах на близком расстоянии во время многопользовательских игр может быть невероятно увлекательным опытом, несмотря на некоторых игроков, чей голос звучит так, словно они претендуют на роль в сквопильном мультипликационном сериале. Пользователи subreddit делились забавными анекдотами, такими как товарищи по играм, играющие на фоне Пеппы Пиг, пытаясь оставаться незаметными, или привлекательность русских акцентов даже при неидеальном владении английским языком. Разнообразные формы взаимодействия игроков часто приводят к моментам, которые сложно забыть и вносят юмор, который многие геймеры ценят и любят.

С другой стороны, обратная сторона близкого общения в играх может быстро превратить радость в беспокойство. Токсичность часто процветает в анонимных онлайн-средах, и без контроля игроки могут столкнуться с преследованием, оскорбительной речью или людьми, игнорирующими границы — будь то виртуальные или социальные. Именно поэтому решение Bunjie резонирует с осторожными геймерами. Похоже, они готовы немного уменьшить юмористические взаимодействия для создания более безопасной среды, признавая что не каждый ведёт себя хорошо, когда имеет свободу самовыражения.

Несмотря на раскол сообщества, многие игроки оказались озадачены решением Бунги (Bunjie). ‘Отключите автопроксимити-чат по умолчанию и предоставьте опцию мута для игроков. Эта проблема была решена много лет назад’, — предложил один пользователь, подчеркивая простоту решения, которое могло бы сохранить оживленную природу общения игроков без возникновения конфликта. Кажется, многие задаются вопросом, сможет ли Бунга найти баланс между безопасной игрой и приятным социальным взаимодействием.

Реакции игроков: статичные или динамические?

Разборки на смерть. Пользователь Dokard выразил свой восторг, сказав: «Блин, чат при близком контакте делает всё намного веселее», подчеркнув уникальность удовольствия от спонтанного взаимодействия в играх. Обсуждение тактики с командой и одновременно слушанье страстных тирадов или радостных выкриков соперника добавляет глубину погружению, что действительно потрясающе.

Множество людей спорят об этой проблеме, причем некоторые замечания намекают на скепсис относительно управления социальными системами Бунги. Один пользователь прямо выразил свое недовольство, сказав: «Это абсурд». Стоит задуматься о том, как игры вроде Escape from Tarkov и Phasmophobia, включающие проксимальный чат, предлагают более захватывающий опыт за счет сочетания командной работы и неожиданных предателей, что обогащает соревновательные виды игр. Вопрос заключается в том, свидетельствует ли отказ от использования проксимального чата об избегании решения проблем модерации и поведения игроков?

Нахождение Середины

Ясно, что игроки хотят какой-то интерактивной коммуникации, которая реагирует на ситуации, и многие задаются вопросом, почему разработчики не решают проблему токсичности путем нахождения решений вместо полного удаления функций. Куртсос просто сказал: «Почему бы не позволить нам отключать это?» Он предлагает сбалансированное решение, при котором игроки могут сами выбирать включать или выключать голосовое общение в непосредственной близости, создавая окружение, которое позволяет им контролировать свой собственный опыт и избегать слишком строгой игровой атмосферы.

Важно отметить, что такие игры как Call of Duty и CS: GO предлагают функции отключения звука, которые многие игроки считают необходимыми. Если бы Bungie могли внедрить систему с гибкими настройками — возможно, простым переключателем включения/выключения — это удовлетворило бы интересы обеих групп и оживило динамичный многопользовательский аспект Marathon. В настоящее время Bunгие не исключают возможность прокси-чатов в долгосрочной перспективе, но остается неопределенность относительно того, удастся ли разработать эффективное решение. Игроки видят в этом тонкий баланс между поддержанием безопасности игроков и созданием приятного игрового опыта.

Задумываясь над выборами Бунге для их следующей игры ‘Marathon’, игроки задаются вопросом, что именно делает игру приятной. Это шутки и переписка между игроками или сохранение безопасной среды, где минимизируется вредное поведение? Хотя поддержание защищенной атмосферы критически важно, многие геймеры считают, что продуманные функции могут сосуществовать с возможностью блокировать или отключать других игроков. Намерения Бунге ясны – стремление к дружелюбному игровому окружению, однако игроки интересуются, как эта осторожность повлияет на общий игровой опыт в ‘Marathon’. Ожидая её запуска, множество фанатов надеются, что Бунге достигнет идеального баланса между веселыми моментами и безтоксичным убежищем.

Смотрите также

2025-04-15 06:59