Игровые новости: Bloodlines 2 вызывает споры о статусе сиквела и направлении игры

Игровые новости: Bloodlines 2 вызывает споры о статусе сиквела и направлении игры


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем за плечами, я одновременно заинтригован и разочарован последними событиями, связанными с Bloodlines 2. Я был всего лишь новичком в игровом мире, когда оригинальная Bloodlines украсила наши экраны еще в 2004 году, и она ушла. неизгладимый след на мне. Богатые элементы ролевой игры, захватывающий сюжет и настоящее удовольствие от игры за вампира в темной городской обстановке были непохожи на все, что я испытывал раньше.


В онлайн-сообществе энтузиастов игр кипят дебаты вокруг Bloodlines 2, ее противоречивого статуса как продолжения и недавнего заявления Paradox Interactive, называющего ее скорее «духовным преемником» оригинальной игры 2004 года. Это заявление вызвало различные мнения на Reddit, что привело к чувству разочарования и скептицизма по поводу направления развития игры. Судя по обсуждениям, многие фанаты обеспокоены выбором разработчиков и опасаются, что игру может разочаровать.

Bloodlines 2 — скорее «духовный преемник», чем продолжение «компетентно хорошей игры по меркам 2004 года», говорит Paradox
byu/Just_a_user_name_ inGames

Краткое содержание

  • Многие фанаты считают, что называть игру духовным преемником, а не настоящим продолжением, значит избегать ответственности.
  • Пользователи выразили обеспокоенность по поводу отсутствия элементов ролевой игры, которые определяли первую игру.
  • Существует общее мнение, что Paradox не может извлечь выгоду из любимой франшизы.
  • Поклонники сохраняют надежду, но царит скептицизм из-за отсутствия ясности в направлении развития.

Бремя ожиданий

Среди наиболее важных проблем, затронутых в дискуссии на Reddit, — бремя ожиданий, связанных с возрождением такой классической игры, как Bloodlines. Респондент отметил: «Они находятся в сложной ситуации, но название «Bloodlines 2» неизбежно приведет к ожиданиям». Возникает вопрос, почему разработчики решили носить название всеми любимой игры, если они не желают выпускать продукт, который перекликается с ее наследием. Поклонники не стесняются своих чувств, особенно когда речь идет о том, что, по их мнению, должно быть трепетным обновлением культовой классики. Кажется, все согласны с тем, что ожидания от сиквелов всегда были высокими, особенно от франшиз с увлеченным сообществом.

Разочарование в решениях по развитию

Многие энтузиасты выразили свое недовольство развивающимся стилем игры, особенно отметив отсутствие элементов ролевой игры (RPG), которые были ключевыми особенностями оригинальной Bloodlines. Один пользователь заявил: «Я не уверен, что делать с этой игрой… похоже, у нее нет желания быть ролевой игрой, как первая». Это недовольство предполагает, что игроки жаждут глубокого, увлекательного опыта с навыками диалога и ролевой механикой, которые характеризовали оригинальную игру. Однако, похоже, фокус смещается в сторону более ориентированной на действие структуры ролевой игры, и этот сдвиг многие воспринимают как резкое отклонение от заветной формулы.

Пренебрежение наследием оригинала

В ходе обсуждения также было отмечено, что комментарии Paradox, похоже, умаляют наследие оригинальной игры. Один пользователь правильно определил затруднительное положение, сказав: «Если вы собираетесь открыто заявить, что эту игру нельзя сравнивать с первой, то как же она вообще может быть продолжением?» Преданным фанатам неприятно слышать, как создатели дистанцируются от игры, которая заложила основу для будущих ролевых игр. Попытка снизить ожидания на первый взгляд может показаться умной, но многим кажется, что Paradox подрывает саму суть, которая изначально заставила их захотеть сделать продолжение.

Пошатнувшаяся вера во франшизу

В комментариях чувствуется скептицизм. Поклонники выражают обеспокоенность тем, что недавняя траектория развития предполагает отсутствие приверженности основным элементам франшизы. Как заявил другой пользователь: «Удивительно, что за 8 лет, прошедших с тех пор, как Paradox приобрела White Wolf, им так и не удалось добиться ничего». Это мнение отражает растущее разочарование не только по поводу создаваемых игр, но и по поводу всеобъемлющих стратегий управления любимыми франшизами. Ощущение такое, что вместо того, чтобы принять лор и богатое повествование оригинала, разработчики, похоже, выбирают более безопасный и коммерчески жизнеспособный путь — тот, который заставляет многих фанатов чувствовать себя оторванными от творческого процесса.

Пока игровое сообщество размышляет о том, что будет с Bloodlines 2, чувства варьируются от приятных воспоминаний до неопределенности. Некоторые игроки продолжают питать оптимизм по поводу того, что игра может предложить новое увлекательное повествование, но в целом в воздухе витает больше скептицизма. Разработчикам следует действовать осторожно, чтобы не расстроить своих преданных фанатов, которые уже разочарованы ранними анонсами игры.

Смотрите также

2024-10-23 23:43