Игровые новости: Avowed объявляет о раннем доступе за 90 фунтов стерлингов и реакции игроков

Игровые новости: Avowed объявляет о раннем доступе за 90 фунтов стерлингов и реакции игроков


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем за плечами, я все больше разочаровываюсь последними тенденциями игровой индустрии. Недавнее объявление о продаже Avowed раннего доступа за 90 фунтов стерлингов — еще один пример бесконечного захвата денег. Я помню времена, когда выпускались игры и нужно было заплатить один раз, чтобы насладиться ими от начала до конца. Теперь, похоже, мы должны платить больше за ранний доступ, который часто сопровождается ошибками и неполными функциями.


В игровом мире много разговоров об Avowed, грядущей ролевой игре от Obsidian Entertainment. Создатели предлагают игрокам ранний доступ за 90 фунтов стерлингов, что позволяет людям играть в игру за пять дней до ее официального запуска. Этот шаг привел к интенсивным дебатам в игровом сообществе, особенно на таких платформах, как Reddit, где пользователи высказывают свое мнение по поводу новой практики взимания платы за ранний доступ. Большинство геймеров, похоже, отреагировали негативно, рассматривая это как еще один пример вымогательства денег в игровой индустрии.

Объявлена ​​продажа раннего доступа на пять дней при условии оплаты £90
byu/LadyStreamer ingamingnews

Краткое содержание

  • Многие геймеры недовольны ценой в 90 фунтов за пять дней раннего доступа к Avowed.
  • Пользователи характеризуют эту модель раннего доступа как нежелательную тенденцию, которая, вероятно, сохранится в отрасли.
  • В некоторых дискуссиях подчеркивается контраст между издателями, которые взимают дополнительную плату за ранний доступ, и теми, которые применяют более дружелюбные к потребителю методы.
  • В целом настроения склоняются к неодобрению, и многие рассматривают возможность полностью пропустить игру.

Дилемма ценообразования

В целом, рассматривая стратегию ценообразования на предметы роскоши, люди часто связывают ее с авиабилетами и завышенными ценами на отпуск, а не с видеоиграми. Предложение потратить 90 фунтов стерлингов всего за пять дней доступа к Avowed вызвало удивление. Пользователь «Wasabi89» аккуратно выражает свое мнение: «Я никогда не буду платить больше, чтобы играть вперед». Некоторые геймеры утверждают, что ранний доступ должен предлагать нечто большее, чем просто премиальную цену; как выразился один пользователь: «Я никогда не понимал, почему люди тратят дополнительные 20 долларов на несколько дней вперед». Эта точка зрения подразумевает, что низкое качество, часто наблюдаемое в выпусках раннего доступа, наполненных ошибками и неполными функциями, значительно затмевает любые преимущества нескольких дополнительных игровых дней. Похоже, что многие предпочитают дождаться более плавного запуска, а не платить за то, что по сути является сделкой «ранней пташки».

Плата за ранний доступ: тенденция, которую стоит пропустить?

Недовольство моделью ценообразования в раннем доступе не ограничивается только Avowed. Такие пользователи, как «Kamui_Kun», четко заявили: «Отстойная тенденция в играх все еще отстой», отражая преобладающие настроения в сабреддите. Эта точка зрения распространена в наши дни, когда разработчики и издатели часто ищут способы монетизировать игровой процесс, заставляя фанатов чувствовать себя эксплуатируемыми. В эпоху, когда микротранзакции и загружаемый контент часто преобладают над впечатлениями игроков, неудивительно, что многие геймеры скептически относятся к любым новым моделям ценообразования, не говоря уже о тех, которые, похоже, поощряют тратить еще больше, прежде чем полностью ощутить продукт. Это отражает более широкую критику игровых корпораций, которые ставят прибыль выше настроений сообщества.

Ответственность разработчиков

Дебаты не обязательно вращаются вокруг того, является ли Avowed само по себе качественным названием; вместо этого он сосредотачивается на последствиях этого шага в раннем доступе в игровом мире. Пользователь под ником FancyFrogFootwork выступает за более скромный подход разработчиков, предлагая, чтобы компании вознаграждали игроков, а не наказывали их. Они заявили: «Поистине скромный разработчик/издатель, КАК ЛАРИАН, выпустит его со СКИДКОЙ в раннем доступе». Такие мнения подчеркивают стремление потребителей к более уважительному и ориентированному на игроков опыту, контрастируя с нынешней практикой и практикой разработчиков, которые сосредотачиваются на предоставлении ценности, а не исключительно на использовании FOMO (страха пропустить что-то). Призыв к ответственности находит отклик не только в компании Avowed, но и во всей отрасли.

Большая картина

Смешанная реакция на это объявление отражает более широкий культурный диалог, происходящий внутри игрового сообщества. Речь идет уже не только о самой игре; речь идет об этических методах ценообразования, уважении разработчиков к своим сообществам и требованиях честности в отрасли, которая становится все более корпоратизированной. Один комментарий, перефразированный пользователем Pharsti01, прекрасно отражает это разочарование: «Меня это волнует так же, как и микротранзакции… оно никогда не исчезнет». Подобные настроения могут свидетельствовать о растущей усталости среди игроков, которые считают, что им необходимо бороться за более справедливую среду. Это недовольство еще больше подогревает дискуссии на таких платформах, как Reddit, создавая волновой эффект, который выходит за рамки любого отдельного названия.

Продолжающийся разговор о выпуске Avowed в раннем доступе служит напоминанием о том, что геймеры — это больше, чем просто потребители; они образуют коллектив с общими ценностями и стремлениями. По мере того, как игра приближается к запуску, будет интересно наблюдать, прислушаются ли разработчики к потоку отзывов или упорствуют в стремлении к скорейшему заработку, понимая, что каждое решение может либо пригласить игроков в путешествие, либо оттолкнуть их. Отзывы свидетельствуют о сильном предпочтении справедливости и вдумчивости, и по мере развития игрового мира будут меняться и ожидания сообщества. В конечном счете, судьба этой игры связана не только с ее успехом, но и с изменением будущей игровой динамики, которая может фундаментально изменить взаимодействие игрока и разработчика.

Смотрите также

2024-11-21 05:00