Игроки Valorant Разочарованы Повторяющимися Картами: Системная Загадка


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Valorant, популярная игра по всему миру, предлагает стратегический геймплей, ярких персонажей и разнообразные карты для захватывающего и погружающего опыта. Однако возникла проблема, омрачающая удовольствие от игры — частое повторение карт. Эта ситуация вызывает беспокойство среди игроков из-за системы матчмейкинга, которая как будто заставляет их играть на одних и тех же картах несколько раз подряд во время одного сеанса. Пользователь A_Fhaoi_Bhig выразил эти опасения, ставя под сомнение текущий механизм вращения карт. Они утверждают, что игрокам нет необходимости сражаться на одной карте три раза подряд. Вместо этого предлагается изменить алгоритм для предотвращения повторяющейся монотонности. Многие игроки разделяют это мнение, выражая свое недовольство бесконечным повторением одних и тех же карт.

Краткое содержание

  • Многие игроки высказывают разочарование из-за чрезмерного повторения карт во время игр, что вызывает вопросы по поводу алгоритмов подбора матчей.
  • Выбор карты игроком «неудача» ведет к предполагаемому дисбалансу опыта игры, особенно с менее любимыми картами вроде Fracture и Lotus.
  • Пока одни пользователи подозревают функциональность системы, другие предлагают ввести более структурированный процесс выбора карты и ее блокировки для улучшения удовлетворенности игроков.
  • Обратная связь сообщества указывает на желание иметь больше контроля над выбором карты, намекая на необходимость пересмотра текущих систем разработчиками.

Вопрос, стоящий перед нами

Оригинальный пост подчёркивает явное раздражение по отношению к системе подбора матчей. A_FhaoлBhig открыто выражает это, спрашивая: ‘Разве нет какого-то механизма, который говорит

Многие люди выражают согласие с этой идеей. Пользователь под ником H3X-4 предоставляет некоторые сведения о том, как работает система матчмейкинга, показывая, что она склоняется к наименее популярным картам среди тех, которые попадают в группу матча. Простыми словами, если большинство игроков избегает карт вроде Лотос из-за неприязни к её механическим особенностям или проблемам с дизайном, то эта карта вероятнее всего станет наименее популярной и будет появляться чаще для тех, кто не разделяет эту неприязнь. Сообщество кажется попавшим в некую дилемму.

Не в ладах с любимыми

Представьте себе продвижение вперед от одной группы к другой только для того, чтобы временно найти отдых при смене карт, но Fracture вновь появляется и упорно настаивает как непослушный гость. Для обычных игроков это похоже на заточение в монотонной карусели, где популярные карты вроде Lotus неизменно остаются в ротации. Один пользователь шутливо описывает эту ситуацию: ‘Для всех остальных в лобби карта Лотос всегда наименее любимая, а для меня – она всегда Лотос’. Похожее явление регулярно встречается среди частых игроков: система матчмейкинга зачастую игнорирует индивидуальные желания внести разнообразие.

Выраженные чувства переходят к более глубоким обсуждениям внутри сообщества о справедливости. Игроки задаются вопросом, разработала ли Riot Games систему, которая иногда кажется безразличной к эмоциональному состоянию пользователей. Это забавно до тех пор, пока не придется третий раз подряд разглядывать ту же самую цифровую стену, правда? Пользователи хотят функцию выбора/блокировки карты, чтобы иметь больший контроль над тем, с чем они сталкиваются в игре, вместо того чтобы полагаться на непонятную систему, которая часто игнорирует их предпочтения.

Предпочтения карты и баланс

Пользователи не только требуют улучшения алгоритмов; они также высказываются за свои предпочтения в выборе карт. Многим из них крайне неприятны такие карты как Icebox или Breaze, и они хотели бы больше никогда их не встретить. Один пользователь жаловался: «Я мог бы смириться с повторением некоторых карт несколько раз, но я ни при каких условиях не хочу играть хотя бы одну игру на картах Icebox/Abyss/Breaze/Pearl/Sunset снова». Это подчёркивает важный момент: знакомство может приводить к удовлетворённости, однако чрезмерное повторение неприятных для игроков карт вызывает недовольство.

С этой точки зрения очевидно, что справедливость имеет решающее значение. Игроки стремятся к разнообразию выбора карт, которые удовлетворяют их личным предпочтениям и не определяются чрезмерно агрессивной системой подбора соперников, которая воспринимается как ограниченная. Некоторые геймеры предлагают использовать систему «пиков/банов», аналогичную тем, что используются во многих соревновательных играх, чтобы дать им больше контроля над геймплеем, повышая удовольствие от игры в соответствии с личными предпочтениями.

Творческие решения сообщества

Так же как и во многих онлайн-дискуссиях, при возникновении проблемы часто процветает творчество, и эта дискуссия не исключение. Участники предлагают идеи по развитию системы карт. Предложения варьируются от функции настройки параметров и отказа от конкретных карт, если вы устали застревать в боях на них, до амбициозного процесса отбора, подобного выбору и бану, который некоторые соревновательные игроки яростно отстаивают.

Важно отметить, что люди не выступают за разнообразие карт просто ради этого. Вместо этого они стремятся создать более сложный игровой мир с захватывающими активностями вместо повторения одних и тех же нескольких поля боя. Это исходит из фундаментального желания развлечения, честной конкуренции и ощущения контроля среди стратегических нюансов.

Игра на картах Valorant последовательно подчеркивает влияние ввода игрока на окружающую среду игры. Эти постоянные сражения на сложных картах вызвали ценные обсуждения в сообществе, раскрывая паттерны игрового процесса и усиливая призывы игроков к более захватывающим опытам. Хотя разработчики, вероятно, уже знакомы со многими из этих проблем, им может быть полезно уделить дополнительное внимание тому, как их текущие усилия совпадают с удовлетворенностью игроков, что могло бы способствовать интересным улучшениям или модификациям в будущем. А пока геймеры будут держаться за свои поплавки-уточки, перемещаясь по циклу повторяющихся карт — ожидая дня, когда они смогут погрузиться в мир постоянно меняющихся полей битвы.

Смотрите также

2025-04-05 02:45