🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В последнее время игроки Smite выражают много разочарования, и это в основном из-за одной важной игровой особенности: сочетания клавиш. Главной проблемой среди фанатов является отсутствие отдельных сочетаний клавиш для команд Jump и Interact. Игроки устали от непредвиденных последствий, которые возникают, когда они пытаются избежать опасности, но вместо этого неожиданно подпрыгивают в воздух, подобно озадаченному кенгуру. Поскольку все больше игроков требуют улучшения игровой механики, возникает вопрос, решит ли Hi-Rez Studios эту проблему или заставит игроков бороться с комбинированным управлением.
Краткое содержание
- Игроки разочарованы совмещением клавиш «Прыжок» и «Взаимодействие», что приводит к непреднамеренным прыжкам в решающие моменты.
- Жалобы, характерные для конкретных персонажей, подчеркивают, что от проблемы с двойной привязкой клавиш больше всего страдают такие чемпионы, как Мордред.
- Появились предложения по альтернативным сочетаниям клавиш, при этом игроки выделили распространенные клавиши, используемые в игровой среде.
- Хотя некоторые игроки утверждают, что отключение прыжка — это вариант, многие считают его полезным в небоевых ситуациях и предпочитают полное разделение клавиш.
Разочарование реально
Вы когда-нибудь обнаруживали, что случайно присоединяетесь к вражеской команде во время напряженного матча в Smite, подобно тому, как участник может споткнуться на паркуре? Оказывается, это довольно частое явление для игроков Smite, как подчеркнул пользователь ARES_GOD в недавнем посте. Они попросили отдельные варианты привязки клавиш для прыжка/взаимодействия на ПК, и многие игроки с ними согласны. Один игрок, BearAssassin, поделился своим разочарованием во время игры в Mordred, заявив, что это «довольно раздражает… и пытается сделать рывок, только чтобы подпрыгнуть, как идиот». Кажется, что объединенные привязки вызывают больше путаницы, чем удобства, что приводит к непреднамеренным действиям, таким как случайные каналы портала и кража баффов, что может быть забавным, но также и бесит.
Беды, характерные для конкретного персонажа
Как преданный игрок в Mordred, я ощущал жар больше, чем кто-либо другой. Динамичный игровой процесс требует точного управления, но наличие одной клавиши прыжка, которая также является кнопкой взаимодействия, кажется подлым розыгрышем, который пошел не так. Другой игрок, lampwhisperer, прекрасно уловил эту ситуацию, когда сказал: «Не весело пытаться сделать рывок и случайно вызвать портал или схватить усиление вместо этого». Очевидно, что разработчики создали чемпиона со сложными способностями, но мы застряли с неудобной схемой управления. Другие игроки разделяют эти разочарования, и один признался: «Тестирование аспекта Мордреда на тренировках было бесполезным упражнением».
Удивительно, почему мы должны подвергаться давлению во время решающих боев, когда все, чего мы хотим, — это освоить управление. Если это кажется призывом к действию, пока не стало слишком поздно, то так оно и есть. Hi-Rez давно пора пересмотреть свою стратегию назначения клавиш и сделать наш игровой опыт более приятным.
Предлагаемые решения
По мере того, как уровень раздражения игроков растет, выдвигаются различные идеи для решения этой проблемы, причем некоторые решения быстро передаются друг другу, как горячая картошка. Одним из популярных предложений является использование клавиш, таких как левый Ctrl или Shift, для взаимодействия, что отражает шаблон дизайна, обычно используемый во многих других играх. Пользователь CrimsonHeaven предложил: «Я считаю, что левый Ctrl или Shift могли бы хорошо работать для клавиш взаимодействия». Эта идея привлекательна для геймеров, которые привыкли к механике прыжков и приседаний на этих кнопках. Более того, почему бы не извлечь выгоду из эргономики этих часто используемых клавиш? Некоторые даже осмелились предложить привязать функцию Interact к правой кнопке мыши, что вызвало смесь удивления и волнения среди восторженных игроков. Каждая идея быстро распространялась, поскольку сообщество объединялось вокруг потенциальных инноваций, которые могли бы значительно улучшить игровой процесс.
Почему Hi-Rez молчит?
Несмотря на то, что было много драмы и неоднократных просьб об изменениях, удивительно, что такое базовое улучшение еще не было включено в планы разработчиков по обновлению. Пользователь по имени ChatmanJay предположил, что отсутствие отдельных сочетаний клавиш может быть связано с проблемами баланса: «Единственная причина, по которой это не было реализовано, — это контроллеры; это дало бы „несправедливое“ преимущество». Это перекликается с давним спором между геймерами на ПК и пользователями консолей, и некоторые предполагают, что это разногласие может препятствовать прогрессу игры. Акцент на поддержании баланса в обратной связи имеет решающее значение для сохранения честности соревнований, но какой ценой? Геймеры хотят наслаждаться игрой, а не бороться со своими любимыми сочетаниями клавиш каждый раз, когда они участвуют в задании. Потребность в изменениях проистекает как из разочарования, так и из желания улучшить общий игровой опыт пользователя.
По мере продолжения обсуждений в сообществе сохраняется оптимизм — хотя и сдержанный долей разочарования — что Hi-Rez в конечном итоге может обратить на это внимание. Геймеры рассматривают свои жалобы не как тривиальные жалобы, а как важный вклад в сохранение наследия игры. Поскольку правильные сочетания клавиш имеют возможность значительно влиять на игровой процесс, разработчикам давно пора разработать стратегии для упрощения управления, чтобы игроки могли больше сосредоточиться на улучшении своих навыков, а не на борьбе с ними. Вопрос висит в воздухе, сопровождаемый ухмылкой: будут ли разработчики удовлетворять спрос на отдельные сочетания клавиш для Jump и Interact? Это еще предстоит увидеть, но если это сообщество добьется своего, их голоса вскоре могут победно раздаться как в игре, так и на форумах.
Смотрите также
- Minecraft: Как снять чары
- Manor Lords: бандитские лагеря, которые заинтриговали и посмеивались игроков
- Игровые новости: Valve выступает против рекламы в играх, вводя новый запрет
- Череп и кости: Сага о снежных пушках — плюсы, минусы и советы сообщества!
- Поклонники Enshrouded празднуют потрясающее путешествие в страну Оз!
- Merchant on Grindset: почему фанаты Manor Lords так любят средневековую суету
- Мастер-класс по Tekken Movement: противодействие агрессии как профессионал!
- Can You Really Refund Deep Rock Galactic After 450 Hours? Players Weigh In!
- Кто такой Зеро? Бывший профессиональный игрок в Super Smash Bros был разбанен на Twitch через пять лет после обвинений в сексуальных домогательствах.
- Вот перевод на разговорный русский:«Крутые ютуберы, которые знают толк в Ласт Эпохе. Если хочешь быть в курсе всех новых билдов и тактик, то обязательно подпишись на этих ребят. Они постоянно выкладывают свежие видео с полезными советами и интересными идеями для игры. Смотри, лайкай, комментируй — и станешь настоящим профи в Ласт Эпохе!»
2025-02-04 11:02