Игроки Smite требуют изменений в «Арке Раскола»: дебаты о реликвиях, которые необходимо иметь

Игроки Smite требуют изменений в «Арке Раскола»: дебаты о реликвиях, которые необходимо иметь

Как опытный игрок в Smite с многолетним опытом за плечами, я глубоко поглощен продолжающимися дебатами вокруг реликвии «Дуга Раскола». Снова и снова я оказывался в невыгодном положении из-за этого, казалось бы, повсеместного предмета в руках вражеских саппортов, которые, кажется, берут его первым в каждой игре. Это похоже на постоянную тяжелую битву, когда вы пытаетесь сохранить свои лагеря усиления нетронутыми, в то время как они с легкостью вторгаются и крадут их.


Как преданный энтузиаст Smite, я всегда восхищался тем, что эта игра предлагает захватывающее поле битвы, требующее стратегического мышления и командной работы для победы. В последнее время в сабреддите Smite, разожженном пользователем SIR_UNKLYDUNK, назревают жаркие дебаты по поводу реликвии «Дуга Раскола». В своем страстном посте они выразили свое недовольство повторяющимися случаями, когда поддержка противника, вооруженная Раскалывающей дугой, вторгалась в наши лагеря усилений на первом уровне, заставляя нас чувствовать себя беспомощными и на грани сомнительных «военных преступлений» из-за нашего невыгодного положения. Это вызвало шквал ответов со стороны других игроков, которые высказали свое мнение о значении реликвии и текущей мета, которая вращается вокруг нее.

Поддержите, ради любви к Зевсу, получите Sundering Arc
byu/SIR_UNKLYDUNK inSmite

Краткое содержание

  • Игроки разочарованы преобладанием реликвии «Дуга Раскола» в текущей мете, особенно в ролях поддержки.
  • Многие считают, что реликвия создает несбалансированную ситуацию, в которой агрессивные вторжения становятся обычным явлением, уменьшая веселье и справедливость.
  • Некоторые пользователи предлагают модифицировать Sundering Arc, чтобы она больше походила на старую реликвию Hand of the Gods, сосредоточив внимание на лагерях в джунглях на стороне игрока.
  • Игроки заявляют о необходимости улучшения обучающих программ и ресурсов для новых игроков, чтобы они могли понять необходимые стратегии, связанные с этой реликвией.

Эволюция Арки Раскола

С момента своего дебюта в Smite Sundering Arc претерпела множество изменений, чтобы соответствовать развивающимся стратегиям игры. Изначально предполагалось, что он предложит как наступательное мастерство, так и тактические усиления, но его критиковали за несправедливое изменение игрового процесса. Как отметил пользователь StillYoki, эта реликвия позволяет игрокам преждевременно использовать положительные эффекты, предлагая то, что некоторые называют несбалансированным преимуществом. Они подчеркнули, что Sundering Arc особенно полезна для передовых линий, предполагая не только ее полезность для получения положительных эффектов, но и ее потенциал для нанесения урона противникам без ответного удара на линиях. Это вызывает обеспокоенность по поводу дизайна реликвии, которая может создать ситуацию, когда игроки, уже отстающие, чувствуют, что у них нет шансов на победу.

Дебаты о балансе

В популярной игре Smite постоянно звучали призывы к внесению изменений, в частности, сосредоточению внимания на определенных реликвиях, таких как Sundering Arc. Например, Chocolate_Rabbit_ считает, что эта реликвия требует переоценки своего основного назначения. Они предлагают идею, аналогичную той, что была реализована с Хогом, делая ее эффективной только в лагерях внутри ваших собственных джунглей. Это предложение отражает мнение о том, что стратегия игры становится слишком зависимой от тактики вторжения, а успех игроков во многом зависит от их выбора «Арки Раскола». Недовольство, судя по всему, вызвано ограниченным набором жизнеспособных вариантов реликвий. В настоящее время около 60% реликвий носят оборонительный характер, что приводит к тому, что многие игроки вынуждены выбирать наступательные реликвии только для того, чтобы не отставать от конкурентов. Требования баланса подчеркивают значительное влияние этих решений на игровые стратегии и общее удовлетворение игроков в Smite.

Новый опыт игрока

Интересная нить разговора вращается вокруг нового опыта игроков в Smite, особенно в том, что касается использования таких реликвий, как Sundering Arc. MikMukMika выразил обеспокоенность по поводу подхода игры к новичкам, предложив выделить ресурсы на обучение, объясняющее, почему текущая мета требует определенных реликвий. Они отметили, что игра, похоже, игнорирует необходимость понимания этой механики новыми игроками, что приводит к уменьшению их удовольствия. Если новички чувствуют себя потерянными или вынуждены принимать решения, основываясь исключительно на мета-требованиях без полного понимания, игровое сообщество может стать менее привлекательным и гостеприимным. Это особенно важно в постоянно меняющейся конкурентной среде, где знания и стратегия могут определить исход матча.

Возможные решения и альтернативы

Когда игроки выражают свою обеспокоенность по поводу реликвии Раскалывающей арки, появляются многочисленные идеи по поводу решений. Некоторые пользователи предложили альтернативные реликвии, например Regectedgamer, который предлагает сделать Арку Раскола эксклюзивной для карт джунглей. Эта корректировка может побудить игроков исследовать более широкий спектр вспомогательных предметов и облегчить реализацию сложных стратегий в игре. С другой стороны, StillYokai предлагает модификацию времени восстановления, предполагая, что небольшое увеличение времени восстановления Раскалывающей дуги при сохранении ее эффективности будет способствовать более справедливой конкурентной среде в начале игры. Эта корректировка может сохранить полезность реликвии, одновременно создавая более сбалансированную игровую среду.

Продолжающийся дискурс вокруг Sundering Arc в сообществе Smite демонстрирует разрыв между удовольствием и честностью в соревновании. Независимо от того, выступают ли игроки за радикальные изменения или незначительные корректировки, ясно, что настроения сильно склоняются к созданию лучшего баланса в игре. Учитывая постоянное развитие игровой мета, голос сообщества, вероятно, будет играть ключевую роль в определении того, как изменения будут реализованы в будущем.

Смотрите также

2024-09-08 23:58