Игроки Skull and Bones требуют дополнительных возможностей PVE для приобретения мануфактур


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как человек, проведший бесчисленное количество часов в плавании по коварным морям «Черепа и костей», я могу искренне сочувствовать опасениям, выраженным сообществом. Испытав как волнующие взлеты PVP-сражений, так и душераздирающие падения, связанные с потерей ценных ресурсов агрессивным противникам, я понимаю стремление к более сбалансированному игровому процессу.


Игроки, участвующие в многопользовательской игре Skull and Bones, говорят о балансе между опытом «Игрок против игрока» (PVP) и «Игрок против окружающей среды» (PVE), особенно в отношении приобретения мануфактур, ключевых структур в экономике игры. Сообщение пользователя Nardoc91 вызвало оживленную дискуссию о необходимости увеличения количества PVE-контента, поскольку многие игроки выразили обеспокоенность по поводу чрезмерного внимания к PVP, когда дело доходит до получения этих ценных ресурсов. По мере развития игры фанаты надеются, что разработчики обратят внимание на предпочтения игроков и внесут соответствующие коррективы.

Мануфактуры
byu/Nardoc91 inSkullAndBonesGame

Краткое содержание

  • Игроки во многом согласны с тем, что приобретение мануфактур через PVP может быть утомительным и отнимать много времени.
  • Существует сильное желание расширить возможности PVE, чтобы сбалансировать игровой процесс.
  • Многие игроки предпочитают вообще избегать PVP, если их целью является просто сбор ресурсов.
  • Некоторые несогласные выступают за острые ощущения от PVP и конкурентное преимущество, которое оно привносит в игру.

Спрос на PVE

По сути, сообщение Nardoc91 подчеркивает необходимость улучшения возможностей игрока против окружающей среды (PVE) для получения мануфактур в Skull and Bones. Многие пользователи разделяют эту точку зрения, причем один пользователь особо отметил: «Я полностью согласен; не все хотят PVP». Это заявление подчеркивает существенный раскол среди игроков. Многие участники дискуссии выразили предпочтение играть в игру без давления сражения между игроками (PVP). Они утверждают, что игра должна учитывать различные стили игры, особенно те, кто предпочитает более спокойный и совместный игровой процесс. Для этих людей риски, связанные с PVP, слишком высоки, и мысль о конкуренции за важнейшие ресурсы кажется излишней.

Разочарование в PVP и реальность боя

Некоторые геймеры ценят острую конкуренцию, обеспечиваемую взаимодействием «Игрок против игрока» (PVP), но другие утверждают, что текущая система, похоже, склонна к агрессивным стилям игрового процесса. Строго говоря, SanDiego выразился так: «В прошлом сезоне я потратил часы, чтобы выиграть PvP-сражения, а не сражаться с персонажами из Франции, управляемыми компьютером». Это мнение разделяют многие, кто посвятил немало времени совершенствованию своих навыков PVP, но часто сталкивался с неигровыми персонажами. Поскольку острые ощущения от PVP для этих игроков начинают ослабевать, особенно когда они сталкиваются с повторяющимися противниками-NPC, а не с другими игроками-людьми, они требуют большего разнообразия в сражениях. Они считают, что варианты «Игрок против окружающей среды» (PVE) могут предложить более широкий спектр впечатлений.

Смешанная сумка мнений

В то время как некоторые геймеры стремятся к большему количеству впечатлений от игры «Игрок против окружающей среды» (PVE), другие сопротивляются этой идее. Они утверждают, что «Игрок против игрока» (PVP) — это основной элемент, который делает игру увлекательной. Для тех, кто любит конкуренцию, азарт поглощений в PVP доставляет удовольствие, которое невозможно повторить в PVE. Пользователь WarVnt выразил это мнение через риторический вопрос: «Учитывая, что в этом сезоне мы играли 112 дней, почему кто-то не хочет участвовать в PVP для захватов?» Это заявление подчеркивает точку зрения части игроков, которые считают PVP неотъемлемой частью игрового характера. Они опасаются, что если «Череп и кости» лишат PVP острых ощущений, он может стать монотонным и неинтересным, потенциально потеряв свою уникальную привлекательность.

Будущее игрового процесса в Skull and Bones

Продолжающаяся дискуссия поднимает важные вопросы о будущем Skull and Bones и о том, как разработчики могут найти баланс между PVP и PVE. Учитывая отзывы сообщества, кажется очевидным, что разработчикам будет полезно прислушаться к пожеланиям игроков о большем количестве PVE-элементов. Учитывая разнообразие мнений, поиск золотой середины будет иметь решающее значение для удовлетворения игроков. Существует возможность создавать события или режимы, которые позволяют собирать ресурсы PVE наряду с существующими структурами PVP, что может помочь удовлетворить оба лагеря. По мере выхода обновлений и развития игры игроки будут внимательно следить за тем, приводят ли их отзывы к значительным изменениям в игровой механике.

Энтузиасты Skull and Bones проявляют искренний интерес к своим игровым встречам и стремятся внести свой вклад в определение будущего направления игры. Будь то включение PVE-режимов, улучшение механики PVP или и то, и другое, дискуссия остается оживленной. Преданное сообщество жаждет игры, отвечающей их предпочтениям, чтобы они могли плавать в открытом море, не чувствуя необходимости постоянно участвовать в боях или бежать.

Смотрите также

2024-11-22 12:13