Игроки Skull and Bones разочарованы постоянными проблемами с контрактом на поставку шлемов


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как заядлый геймер, имеющий за плечами годы плавания по виртуальным морям, я повидал немало как бурных вод, так и спокойных гаваней. Однако «Череп и кости» оказались бурным путешествием, которое заставляет меня тосковать по комфорту твердой земли.

Я был пиратом в открытом море с момента запуска игры, и должен признаться, поначалу меня соблазнил океан обещаний, которые давала Ubisoft. Но теперь, похоже, эти обещания смылись, оставив после себя бесконечное море сбоев, которые грозят перевернуть мой корабль в любой момент.

От загадочного исчезновения контрактов на поставку Helm до лагов сервера, которые во время битвы кажутся волной-убийцей, я плыву по неизведанным водам, полным технических сбоев. Я устал от исправлений ошибок по одному и жажду всеобъемлющего патча, который направит нас к более плавному плаванию.

Я слышал, что некоторые игроки предлагают автономный режим, надеясь, что он обеспечит более стабильный игровой процесс, подобно маяку, ведущему нас сквозь шторм. Я не могу не посмеяться над иронией — в конце концов, пираты никогда не отличались любовью к земле и стабильности!

Несмотря на тернистый путь, я продолжаю надеяться, что разработчики прислушаются к нашим призывам и отправятся в более спокойные воды. Однако сейчас я буду держать свои мечи острыми и внимательно следить за любыми признаками улучшения — или, возможно, сундуком с сокровищами, наполненным исправлениями ошибок!

Как преданный геймер с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами, я видел немало игр, которые были разрекламированы до небес, но так и не были реализованы. Однако нынешнее состояние Skull and Bones, последней многопользовательской игры на пиратскую тематику от Ubisoft, заставило меня чувствовать себя скорее потерпевшим кораблекрушение, чем капитаном в открытом море.

Я потратил бесчисленное количество часов на эту игру, надеясь отправиться в обещанный ею океан приключений, но вместо этого я плыву в море глюков и непоследовательного игрового процесса. Исчезновение контрактов на поставку Хелма стало более распространенным явлением, чем сундук с сокровищами, полный золотых монет. И даже не заставляйте меня начинать с лагов на сервере, из-за которых управление моим кораблем похоже на попытку перемещаться по бурным водам с завязанными глазами.

Я понимаю, что в каждой игре есть свои ошибки и сбои, но огромное количество проблем в Skull and Bones заставило многих из нас, ветеранов, почувствовать, будто нас предала пиратская команда, которая больше заинтересована в том, чтобы пройти по доске, чем починить свой корабль. Прискорбно видеть столь многообещающую игру от разработчика с историей успешных игр, но трудно сохранять оптимизм, когда единственный маяк надежды кажется очередным миражом на горизонте.

Я могу только надеяться, что Ubisoft услышит наши крики о помощи и возьмет курс на решение этих проблем, потому что на данный момент я больше хочу вернуться в более спокойные воды, чем продолжать сражаться в этом бурном море разочарования.

Они до сих пор не зафиксировали контракты на поставку Шлемов!
byu/Quiet-Ride2507 inSkullAndBonesGame

Краткое содержание

  • Игроки сообщают о постоянных проблемах с контрактами на поставку Helm с момента запуска игры, что приводит к растущему разочарованию и ухудшению игрового процесса.
  • Сбои часто приводят к исчезновению контрактов и неправильному отображению вознаграждений, вызывая путаницу и раздражение.
  • Некоторые пользователи обдумывают потенциальный оффлайн-геймплей, чтобы избежать технических проблем, что предполагает стремление к сбалансированному подходу как к одиночной, так и к многопользовательской игре.
  • Терпение на исходе, особенно в связи с ожидаемым сезонным контентом, и многие игроки считают, что разработчикам необходимо уделять приоритетное внимание этим критическим исправлениям.

Игроки выражают свое разочарование

В разгар обсуждений в сообществе Ubisoft появился пост пользователя Quiet-Ride2507 под названием «Они до сих пор не исправили контракты на поставку Шлема!» выражает общее разочарование так же ясно, как и высказывание: «Это абсурд!» Разработчики подвергаются резкой критике из-за того, что считается, что они медленно решают эти постоянные проблемы. С начала первого сезона управление запасами Хелма больше походило не на плавное путешествие, а на управление неисправным кораблем. Участник по имени Platinum_God_Games подробно рассказал о проблемах, объяснив, что контракты исчезают, если игроки пытаются выбрать их, когда достигают своего лимита. «После технического обслуживания они перетасовываются, и суммы возвращаются к исходным значениям», — уточнили они. По мере роста недовольства становится ясно, что игроки с нетерпением ждут внесения исправлений — или, точнее, наступления более спокойного моря.

Изобилие глюков: новая норма

Большое количество сообщений о проблемах заставляет многих геймеров чувствовать, что они плывут по непредсказуемым морям. Выражения разочарования, такие как «Прискорбно» от пользователя Human_Yogurtcloset_8, отражают чувства тех, кто потратил время на игру, но обнаружил, что их опыт скомпрометирован техническими проблемами. Игроки жалуются на нестабильность сервера и задержки, которые напоминают внезапный шторм, обрушившийся на корабль в гуще битвы. Учитывая, что дизайн игры во многом зависит от взаимодействия в реальном времени, любая задержка рассматривается как злоупотребление доверием. Отдельные исправления ошибок, похоже, не уменьшают это беспокойство. Это разочарование усиливается по мере того, как игроки заявляют о своем утомлении от непрерывной борьбы, чтобы просто испытать игру такой, какой она должна была быть.

Призывы к переменам: личный опыт

Помимо технических проблем, некоторые геймеры заявляют о своем желании сделать Skull and Bones более сильной однопользовательской игрой. Positive_Beach3783 рассказал интригующую историю об их первоначальных причинах играть в эту игру, поскольку изначально они выбрали ее из-за слухов о том, что в нее можно играть в одиночку. Однако, столкнувшись с частыми сбоями и сбоями, они представили однопользовательскую кампанию с более слабыми командами ИИ, что соответствовало их первоначальным ожиданиям. «Я бы в 10 раз обожал ее, если бы мог играть в нее в автономном режиме», — заявили они, объяснив, как это обеспечит более стабильную игровую среду. Геймерам нужен режим, который позволит им меньше полагаться на производительность сервера и наслаждаться более управляемым и приятным сценарием игрового процесса.

Игра в ожидание: Терпение истощается

Похоже, толерантность сообщества ослабевает, особенно в этот сезон подарков, когда к нему присоединяется много новых игроков. Substantial_Pay_9149 отметил, что шлифовка в игре не решит основных проблем, выразив смесь юмора и разочарования в своем комментарии: «Просто перезагружайте игру каждые десять минут». Поскольку праздники замедляют разработку обновлений, некоторые игроки обеспокоены тем, что исправления могут быть отложены на пару недель, как предложил пользователь замороженный. Такой выжидательный подход вселил во многих оптимизм в отношении улучшений после праздников, надеясь, что ошибки будут устранены до начала следующего сезона. Неуверенность в том, могут ли эти проблемы стать постоянными жалобами, отражает обеспокоенность геймеров по поводу циклов разработки игр.

Очевидно, что игроки Skull and Bones столкнулись с целым рядом технических проблем, что побуждает их обратиться за помощью к разработчикам. С каждой ошибкой, отсутствием контракта и зависанием сервера вода становится все более коварной. Тем не менее, несмотря на эти суровые условия плавания, в игровом сообществе сохраняется проблеск оптимизма, жаждущий обновлений, которые могли бы помочь им сделать игровой процесс более плавным. Эта ситуация подчеркивает тот факт, что, хотя море игр полно препятствий, коллективный опыт и голоса игроков продолжают вести корабль к более спокойным водам.

Смотрите также

2024-12-30 02:28