Игроки прошлой эпохи сообщают об ошибке с нулевым FPS в End Game Echoes: что происходит?


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как страстный геймер, погружённый в Last Epoch, я недавно столкнулся с неожиданным препятствием — надоедливой ошибкой, которая мешала мне получить удовольствие от финальной игры с монолитами, особенно в Echoes, особенно в «The Defiled Wood». Вместо захватывающих сражений с грозными врагами игра превратилась в медленное испытание, при этом частота кадров временами падает почти до нуля. Эта проблема с производительностью привела многих из нас в замешательство и разочарование, вызвав настоящий переполох в игровом сообществе. Учитывая недавние обновления Last Epoch, этот сбой заставляет меня задуматься, не пора ли сдаваться – чего мне действительно не хотелось делать, учитывая ажиотаж вокруг этих новых обновлений.

Краткое содержание

  • Игроки сообщают о резком падении кадров до 0–1 в финальной игре Echoes, особенно в «The Defiled Wood».
  • Эта ошибка, похоже, связана с недавними обновлениями и обновлениями движка, что разочаровало игроков.
  • Некоторые члены сообщества отметили, казалось бы, универсальный характер проблемы, в то время как другие предложили сообщить об ошибке.
  • Многие игроки озадачены отсутствием информации от разработчиков относительно исправлений ошибок и примечаний к обновлениям.

Эхо разочарований

В первом сообщении Valowzz подчеркивается обескураживающее игровое затруднение, с которым сталкиваются многие игроки. Проблема возникает при навигации по определенному Эхо под названием «Оскверненный лес». В этой области производительность игры резко падает, и играть в нее практически невозможно. Несмотря на то, что у Valowzz есть высокопроизводительный компьютер с 32 ГБ ОЗУ и RTX 3070, который обычно способен работать с играми высшего уровня, такими как Last Epoch, они по-прежнему сталкиваются с этой проблемой. Подвох? Как только они выходят из «Эха», все возвращается в норму. Поговорим о настоящем шумном убийстве! Пока игроки проходят через повторяющиеся Echoes, сообщество начинает ощущать давление. Один пользователь ответил: «У меня та же проблема в том же месте. Проблемы не возникали до недавнего обновления, поэтому это должно быть связано…» Это подчеркивает, как часто ошибкам удается проникнуть в игры после обновлений. .

Виновата модернизация двигателя?

Общая обеспокоенность среди комментариев связана с идеей о том, что последнее обновление движка может быть связано с более низкой частотой кадров, с которой сталкиваются некоторые пользователи. Многие игроки, похоже, связывают проблемы с частотой кадров со временем обновления движка. Например, один пользователь прокомментировал: «Честно говоря, после обновления движка я стал наблюдать более частые пропадания кадров». Это говорит о том, что геймеры отмечают тенденцию к снижению производительности после внедрения обновления. Похоже, что хотя разработчики стремятся повысить производительность и функциональность за счет технологических достижений, могут возникнуть непредвиденные сбои или ошибки, причиняющие неудобства игрокам. Среди игроков растет беспокойство по поводу необходимости повышения производительности вместо того, чтобы сталкиваться с прерывающими игру падениями, особенно когда они вкладывают значительное количество времени, усилий и денег в это захватывающее событие с добычей.

Объединение сообщества в поисках решений

В духе полезных онлайн-сообществ геймеры делятся своими стратегиями решения этой проблемы. Пользователь Valowzz нашел возможное решение: запустить игру в Steam в автономном режиме, настроив ее свойства. Этот совет был таким же захватывающим, как поиск редкого покемона, хотя и немного расстраивал, поскольку необходимость такого исправления не идеальна! Другие пользователи поделились своим опытом, оставив комментарии типа «Я сталкивался с этой проблемой несколько раз, но не думаю, что она связана с конкретной картой для меня…», демонстрируя солидарность сообщества. Похоже, среди игроков существует общее мнение, что известные проблемы нельзя игнорировать, и многие подчеркивали необходимость сообщать об этих сбоях разработчикам. Геймеры настойчиво добиваются признания со стороны властей, будь то с помощью внутриигровых инструментов или дискуссионных форумов.

Разработчики, где вы?

Игроков особенно тревожит отсутствие информации от разработчиков EHG об обновлениях, поскольку они чувствуют, что их упускают из виду. Возникли различные жалобы: один пользователь выразил раздражение по поводу отсутствия журналов обновлений для решения серьезных проблем. «Надеюсь, они скоро это исправят, но EHG, похоже, устрашающе молчат об обновлении», — мнение этого игрока разделяют многие. Может быть трудно продолжать работу, когда разработчики хранят оглушительную тишину во время критической ситуации с ошибкой. Игроки жаждут подтверждения того, что команда знает и активно работает над решением этих проблем, или что они ушли на длительный перерыв! По мере того, как растет разочарование, ожидание превращается в опасения, в конечном итоге уступая место требованиям прозрачности и обеспечения качества. Немного общения могло бы значительно облегчить беспокойство игроков по поводу игры.

Игроки, погрузившиеся в заключительные этапы Last Echo’s Epoch, не должны столкнуться с такими серьезными проблемами с производительностью, особенно после обновления, призванного улучшить игровой процесс. Частые падения кадров вызывают значительное раздражение, и они с нетерпением ждут быстрых решений от команды EHG, поскольку изо всех сил пытаются пройти через свои колоссальные структуры, не желая рвать на себе волосы. Сообщество решительно настроено вернуть себе заветный игровой опыт, будь то определение основной причины проблемы, разработка временного обходного пути или просто получение обновлений от разработчиков. Пришло время игрокам надеть детективные шапки — Last Epoch нужны ваши исследовательские навыки, чтобы расчистить путь к лучшему игровому будущему!

Смотрите также

2025-01-14 01:14