😂 Ещё один геройский шутер? Серьёзно?
💥 Marvel Rivals - это место, где вы можете весело провалиться в очередной эпичный замес. Если вы думаете, что сможете быть лучше всех... ну, удачи! 😏
🚀 Вперёд, к поражению!Похоже, что Marvel Rivals служит отличным средством от разочаровывающего послевкусия Overwatch 2. Выдающаяся командная динамика, отличные способности, потрясающий визуальный дизайн и знаковые персонажи делают ее именно тем героем-шутером, которого мы ждали. Более того, учитывая огромное богатство историй во вселенной Marvel, создание свежего контента не должно стать проблемой.
Как и любая другая многопользовательская онлайн-игра, Marvel Rivals сталкивается со своими проблемами. Хотя проблемы с балансом часто возникают при использовании свежего контента, Tencent, похоже, в настоящее время эффективно решает эту проблему. Основная критика, которую выражают игроки, заключается в том, что боевые пропуска ограничены по времени, а скорость прогресса слишком медленная.
Marvel Rivals нуждается в улучшении прогресса боевого пропуска
Если вы уже знакомы с игрой, вы поймете, что получать новые предметы и улучшения может быть довольно сложно. Накопление достаточного количества валюты требует значительных усилий, а боевые пропуска в их нынешнем виде имеют ограничения по времени. Это вызывает у игроков чувство разочарования, потому что система, кажется, игнорирует их время, поскольку не каждый может выделить необходимые часы, чтобы разблокировать предметы боевого пропуска в поздней игре.
Прошло 10 дней с момента запуска Battlepass, и я только завершаю страницу 2. Я выполняю миссии, испытания и события, как только они становятся доступными. Трудно поверить, что я все еще нахожусь на второй странице после того, как каждый день прилагаю столько усилий. Я не могу не задаться вопросом, насколько медленным это должно быть для тех, кто не может делать все ежедневно. Похоже, что если вы не участвуете в каждом испытании, миссии и событии каждый день, завершить их до установленного срока может оказаться невозможным. Мне кажется, они могут оказывать давление на людей, заставляя их покупать оставшийся контент, чтобы получить его все.
Похоже, что во многих многопользовательских играх-стрелялках стратегия монетизации призвана побудить игроков тратить деньги, делая процесс приобретения предметов длительным и сложным. Другие, кто играет в игру, разделяют эту точку зрения, заявляя, что разочарование вызвано ограниченными по времени микротранзакциями. Если бы игрокам было предоставлено больше свободы для разблокировки предметов в удобном для них темпе, это могло бы показаться не таким неприятным.
Один комментатор предложил компромисс, при котором примерно 50 жетонов можно было бы получить за случайные достижения (например, уничтожение или исцеление) после того, как все доступные жетоны будут востребованы, обеспечивая баланс между бизнес-аспектами и вознаграждениями игроков.
Смотрите также
- Как победить Дориани в Path of Exile 2 (Руководство по боссам PoE 2)
- Как победить Гадюку Напуаци в Path of Exile 2 (Руководство по боссам PoE 2)
- Энтузиасты Sim Racing реагируют на обзор Thrustmaster T598 от Boosted Media
- Обнаружение крапивы в Enshrouded: руководство сообщества
- Акции RASP. Распадская: прогноз акций.
- 8 сильнейших капитанов отрядов «Черный клевер» в рейтинге
- Marvel Rivals: список всех скинов Джеффа
- Изучены все духовные боссы в Path of Exile 2
- Саундтреки Persona: глубокое погружение в лучшие саундтреки, оцененные фанатами
- League of Legends: Talon против Randuins MF – он сыграл неправильно или просто врезался в стену?
2025-01-20 15:05