🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Нынешние игроки League of Legends в наши дни весьма недовольны многочисленными недавними обновлениями, которые привели к массовому недовольству и недоумению среди игроков. Пользователь под ником viptenchou выражает это чувство, заявляя, что функции, которые раньше ценились за свою увлекательную механику, теперь кажутся устаревшими или не впечатляющими. Поскольку игроки выражают свое недовольство новым боевым пропуском, сокращенной системой вознаграждений и заметным снижением увлекательности игрового процесса, особенно те, кто дорожил задачей зарабатывания очков мастерства и наград, сообщество чувствует себя обманутым и лишилось того удовольствия, которое они когда-то получали в игре. . Это всепроникающее чувство разочарования очевидно: многие оплакивают потерю того, что делало игру такой привлекательной.
Сейчас все кажется бессмысленным, зачем вообще иметь половину систем?
byu/viptenchou inleagueoflegends
Краткое содержание
- Игроки считают, что недавние изменения в системе наград League of Legends лишили их удовольствия от повышения уровня и достижения мастерства.
- Новый боевой пропуск в значительной степени воспринимается как вымогательство денег, не предлагающий ничего особенного с точки зрения реальной ценности или азарта по сравнению с его предшественниками.
- Члены сообщества выражают желание, чтобы Riot Games прислушивались к отзывам игроков, предлагая потенциальный бойкот как средство выражения недовольства.
- В целом, изменения привели к тому, что большинство игроков почувствовали себя оторванными и безнадежными в отношении будущего внутриигровых наград.
Ошибка боевого пропуска
Похоже, что основная проблема связана с последним боевым пропуском и его обновленным подходом к стимулированию игроков, как отметил viptenchou. То, что когда-то приносило радость в виде привлекательных скинов и косметики, теперь кажется разочаровывающим ассортиментом ничем не примечательных предметов. Многие игроки выражают чувство скуки из-за текущего состояния боевого пропуска, а один пользователь с юмором прокомментировал получение всего 125 оранжевых эссенций — неутешительная награда, учитывая их существующий запас в 12 000. Неудивительно, что игроки чувствуют себя обманутыми; в конце концов, кто бы не хотел открыть несколько ящиков с добычей или два? К сожалению, теплых воспоминаний, связанных с прошлыми сезонами, когда они могли собирать востребованные скины, делясь смехом с друзьями, стало меньше.
Критики, такие как WoodyBolle, высказали свою критику в адрес Riot Games, подчеркнув иронию того, что по-прежнему получают ключи от того, что когда-то было привлекательной системой ящиков с добычей. Они сравнивают это с получением билета на концерт, которого больше не существует, подразумевая широко распространенное мнение, что очарование старой системы превратилось в разочаровывающий и бессмысленный опыт.
Потеря достижения
Горькая пилюля этих изменений усугубляется задумчивыми чувствами, связанными с достижениями игроков. Мы бережно храним воспоминания о усердном прохождении уровней, сопровождаемом удовлетворением, полученным от зарабатывания чемпионских капсул и жетонов. Однако, как отмечает Гарен-Демасийский, такие важные элементы, как сундуки и награды в виде сфер, похоже, исчезли. Это не только ослабляет волнение от повышения уровня, но и ожидание открытия потенциально ценных сокровищ на этих уровнях. Заманчивые призы, которые когда-то делали этот изнурительный процесс полезным, были заменены на то, что некоторые называют «эмоциями-заполнителями, сгенерированными ИИ». Это поднимает вопросы о том, действительно ли когда-либо рассматривалось удовольствие или это было просто удобным средством для Riot оптимизировать свои системы в финансовом отношении.
Очевидно, что среди пользователей существует сильное стремление к успеху, а некоторые, такие как TheDregn, выражают недовольство нынешней системой мастерства, которая становится менее привлекательной. Раньше демонстрация эмоций мастерства после игры была предметом гордости, демонстрируя вашу преданность делу и прогресс. Сегодня многим игрокам сложно запомнить или оценить новые системы, потому что они чувствуют себя оторванными и не впечатленными ими.
Теория захвата денег
При обсуждении выявленных проблем возникла гипотеза о том, что недавние модификации Riot могут быть частью более обширного плана, ориентированного на получение прибыли. Некоторые геймеры, такие как PeachyPunks, предполагают, что эти непопулярные изменения могут намеренно спровоцировать более сильную реакцию, чтобы обеспечить возможность будущих переговоров о монетизации. Эта стратегия напоминает тактику, используемую другими разработчиками игр: запустите неприятную схему, затем слегка скорректируйте определенные аспекты, чтобы создать впечатление успеха в сообществе. Независимо от того, верна эта теория или нет, она показывает, как игроки воспринимают свою связь с Riot Games. Подозрение, что ими манипулируют психологически, усугубляет их недовольство.
Проще говоря, перед Riot Games стоит дилемма относительно баланса монетизации и удовлетворенности игроков в League of Legends. В то время как такие игры, как Wild Rift, предлагают различные способы приобретения косметики, в League of Legends это не так, и некоторые игроки чувствуют разочарование из-за меньшего количества возможностей вознаграждения по сравнению с предыдущим. Это несоответствие подчеркивает разрыв между тем, чего хотят игроки, и тем, что разработчики готовы предложить, — разрыв, который требует решения.
Будущее: призыв к обратной связи
Ключевым аспектом, который добавляет эмоциональной глубины этому затруднительному состоянию, является широко распространенное желание игроков выражать свои мысли. Многие призывают Riot Games переосмыслить свою текущую стратегию, подчеркивая важность открытого общения и интерактивных систем обратной связи. Иисус Фортнайт Кеннеди поделился некоторыми полезными советами по этой теме, предложив игрокам «тратить деньги, основываясь на своем удовлетворении», и эта идея набирает популярность. Если значительное количество игроков решит отказаться от покупки новых пропусков, это может сигнализировать о переменах, если разработчик осознает, что удовольствие не должно ставиться под угрозу ради финансовой выгоды.
Несмотря на некоторые оптимистичные голоса, такие как Сабетт, который относительно новичок, но хочет углубиться в Лигу, преобладает чувство неудовлетворенности. Игроки жаждут захватывающих ролевых игр, отслеживают свой прогресс и ценят дизайн, который Riot тщательно и со страстью создавал на протяжении долгого времени. Однако, похоже, в настоящее время они не находят того, чего желают.
В League of Legends игровая среда сильно изменилась, из-за чего некоторые игроки упускают моменты, когда прогресс и получение наград приносили по-настоящему удовлетворение. В условиях растущего недовольства последними обновлениями и механизмами сообщество игроков стремится к возобновлению взаимодействия, которое ценит их понимание и страсть к игре. Хотя изменения неизбежны в развивающейся игре, похоже, игроки просят вернуться к более существенному и полезному путешествию, которое не будет ощущаться как очередная попытка получить деньги. Громкие жалобы могут стать поворотным моментом как для разработчиков, так и для игроков.
Смотрите также
- РЕПО: Все консольные команды и как ими пользоваться
- Как убить лидера зимних разбойников в игре Assassin’s Creed Shadows
- Откройте для себя лучшие форки Mozilla Firefox, которые стоит попробовать прямо сейчас!
- Прохождение миссии ‘Турнир’ из Assassin’s Creed Shadows
- Who Is Sister Lily in Black Clover?
- Как получить Каннабо ярости красной мглы в Assassin’s Creed Shadows?
- Путеводитель по замку Химэдзи в Assassin’s Creed Shadows: Все локации Samurai Daisho, награды и многое другое
- График 1: Советы по созданию самого лучшего и дорогого метамфетамина
- Кто озвучивал Орикса в Destiny 2? 10-летняя тайна наконец раскрыта?
- ‘Должны ли Вы играть в Сплит Фикшн с контроллером или клавиатурой и мышью на ПК?’
2025-01-20 22:14