🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Игроки LoL выражают недовольство нынешней системой подбора игроков, подчеркивая ее негативное влияние на обычные игры. В разгар напряженного игрового процесса, где должны доминировать тактика и командная работа, игроки часто сталкиваются с волной токсичности от рейтинговых троллей, вторгающихся в их матчи. Быстрая обработка этих деструктивных троллей со стороны Swift Play напоминает вышвыривание незваных гостей из непринужденной игровой вечеринки, что, по понятным причинам, приводит в бешенство сообщество. По-прежнему сохраняется беспокойство не только по поводу чистоты обычных игр, но и по поводу последствий для случайных игроков и новичков, которые непреднамеренно попадают в эту группу плохого поведения.
Краткое содержание
- Случайные игроки разочаровывались, поскольку ранжированные троллы вторгаются в свои обычные игры, вызывая дискомфорт и разочарование.
- Существующие системы кажутся неадекватными для решения токсичного поведения, не затрагивая невинных игроков, ищущих расслабляющую игру.
- Некоторые пользователи предлагают отдельную очередь для токсичных игроков, а другие беспокоятся о потенциальных подводных камнях такого решения.
- В целом, существенная часть сообщества предполагает, что текущих мер недостаточно для поддержания позитивной игровой среды.
Обычные игры: неудачная площадка для рейтинговых троллей
Многие игроки League of Legends наслаждаются непринужденной игрой в обычных играх. Тем не менее, они сталкиваются с постоянной проблемой: ранжированные троллы портят удовольствие. Игрок по имени ConfidentJudge3177 выразил, что почти каждый быстрый матч, который они присоединяются, нарушается людьми с сомнительными мотивами. Приготовьтесь подготовиться к беззаботной игре, только чтобы найти Draven Main, который обычно участвует в ранжированных матчах, сигналах спама и оскорблении команды. Эти печальными встречами превратились из случайных случаев в повседневное затруднение.
Из первоначального поста ясно, что эта проблема влияет как опытных геймеров, так и новичков. Новые игроки, которые иногда ослепят суровой и неразрешительной среды, в которой они оказываются, могут предположить, что такое поведение является обычным явлением. Этот негативный опыт может привести к разочарованию и даже заставить их покинуть игру, препятствуя его росту и потенциально создавая цикл разочарования. Игроки просто ищут приятный, без напряженного игрового опыта без страха встретить враждебных троллей, которые могут испортить их веселье.
Несчастное влияние на базу игроков
Влияние вредных действий в сообществе Лиги легенд выходит за рамки этого сообщества. Многие пользователи считают, что это случайные игроки, которые со временем поддерживают игру, но когда их неоднократно отталкивают из -за разрушительного и негативного поведения, возникает эффект домино. Как отмечала Getsomesammy, даже альтернативные режимы игры, такие как Aram, не застрахованы от этой растущей волны негатива. В этих игровых средах то, что когда -то было «выживанием наиболее подходящего» менталитета, превратилось в «выживание самого токсичного».
По мере того, как к ним присоединяются все больше неуважительных игроков, растет беспокойство по поводу того, как игра воспринимается как приемлемая для игры. Это может сделать среду неприятной для честных людей, которые могут чувствовать себя вынужденными действовать аналогичным образом. Командная работа и сотрудничество могут ухудшиться, в результате чего некоторые будут воспринимать токсичность как неудачный аспект игры. Если игроки будут терпеть троллинг и оскорбления, нормы сообщества могут измениться. Следовательно, первоначальная привлекательность League of Legends как веселой и увлекательной игры для многих могла быть потеряна.
Предлагаемые решения в будущем
Было бы полезно предложить специальную систему сватовства для игроков, которые демонстрируют токсичное поведение, аналогичное уединенной области, где собираются только негативные люди. Эта концепция, предложенная Diss_Connect, может быть достигнута с помощью более строгой системы наказания за проступки в игре, известная как «очередь низкого приоритета». Тем не менее, убедить разработчиков Riot Games реализовать эту систему может быть сложной задачей, потому что, как отметил пользователь Enron2big2fail, они традиционно устойчивы к таким идеям, называя их «островами заключенных.
Тем не менее, важно не упускать из виду желательные идеи, разделяемые определенными игроками. Например, Nebutulator123 предложил концепцию погашения времени, похожая на школьные задержания, но в мире цифровых игр. Игроки стремятся экспериментировать с новыми подходами, такими как увеличение периода ожидания для известных нарушителей. По сути, они ищут игровую среду, в которой они могут наслаждаться соревнованиями, не будучи бомбардированными с обидными комментариями, которые могут заставить их подвергнуть сомнению их самооценку, пытаясь совершить стратегическое двойное убийство.
Настроения сообщества: надежда на позитивные изменения
Несмотря на значительные препятствия и приток враждебности, вызванный этими нарушениями, сообщество остается вокальным и упреждающим в пропаганде изменений. Многие пользователи активно предлагают решения в комментариях, демонстрируя сильное желание улучшить игру и еще раз сделать ее приятным. Примечательно, что Sillicarl выразил энтузиазм по поводу возможности разделения токсичных игроков в свою конкретную очередь — идею, которая отражает чувства многих случайных игроков, которые устали от безудержной токсичности в регулярных играх.
Несмотря на то, что некоторые недовольные отдыхающие рассматривают предлагаемые решения как не более чем идеалистические планы, важно признать сильное чувство приверженности внутри сообщества, которое служит маяком во все более мрачном небе над Ущельем призывателей. Игроки жаждут аутентичной атмосферы сотрудничества, свободной от токсичности, где могут процветать дух товарищества и командная работа. Поддерживая открытый диалог и объединяясь против неприемлемого поведения, существует возможность восстановить игровой рай, который одинаково подойдет как новичкам, так и опытным игрокам.
Сотрудничество с многочисленными членами сообщества кажется решающим, поскольку похоже, что создание гостеприимной атмосферы в обычных играх снова потребует настойчивости и постоянных разговоров. Борьба за честную игру ведется, и, возможно, совместными усилиями Riot Games сможет добиться значительного прогресса в создании дружелюбной игровой среды, которая продолжает радовать как обычных игроков, так и преданных энтузиастов, погружающихся во вселенную Лиги.
Смотрите также
- Как победить Дориани в Path of Exile 2 (Руководство по боссам PoE 2)
- Руководство по достижениям MiSide и как их разблокировать
- Как победить девятое сокровище Кета в Path of Exile 2 (Руководство по боссам PoE 2)
- Создание чудес: творческий захват фермы Фенрига в Enshrouded
- Что купить за жетоны Bento в Destiny 2: основы игрового процесса и забавные советы!
- Руководство по эволюции TOTY EVO Star 5 для EAFC 25: все, что вам нужно знать
- Исследуем новую пиццерию Brawl Stars: цены на скины слишком высоки?
- 8 сильнейших капитанов отрядов «Черный клевер» в рейтинге
- Marvel Rivals: список всех скинов Джеффа
- League of Legends LEC Зима 2025: новая эра зрительского безумия!
2025-01-25 07:14