Игроки League of Legends сомневаются в штрафах за повторное подключение после неудач с AFK


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Говоря проще, геймеры, играющие в League of Legends, часто испытывают различные чувства, такие как волнение, раздражение и недоумение. В последнее время многие игроки выразили обеспокоенность по поводу системы наказаний Riot для тех, кто покидает матч, а затем возвращается (AFK). Их жалобы связаны с тем фактом, что даже если они снова присоединятся к игре, в которой их команда в конечном итоге выиграет, они все равно получат отрицательные штрафные очки (LP). Эта ситуация оставляет у игроков ощущение несправедливого обращения; как будто их добрые дела остаются без вознаграждения. Это сложная проблема или, возможно, просто случай плохого игрового дизайна.

Зачем снова подключаться и играть, если меня все равно накажут?
byu/Hawky23 inleagueoflegends

Краткое содержание

  • Игроки выражают разочарование по поводу того, что их наказывают за повторное подключение после отключения, даже если их команда побеждает.
  • Многие считают, что нынешняя система наказаний отбивает у игроков желание возобновить игру.
  • Некоторые пользователи считают, что Riot необходимо изменить меры наказания, чтобы поощрять хорошее поведение, а не наказывать его.
  • Многочисленные случаи показывают, что система с трудом различает преднамеренные и непреднамеренные ситуации AFK.

Запутанная система наказаний

В сообщении Hawky23 освещена распространенная среди геймеров проблема: стоит ли переподключаться, если исход остается неблагоприятным, поскольку штрафы все равно применяются? После неожиданного перезапуска своего компьютера Хоки ожидал избежать штрафа и вернулся в игру только для того, чтобы обнаружить себя победителем, но был оштрафован вычетом -20 LP и помещен в очередь с низким приоритетом. По сути, его оштрафовали за победу, что кажется нелогичным по сравнению с тем, как группа из пяти человек выбрала Ривена своим адц. Один пользователь проницательно прокомментировал: «Штраф должен быть снят, когда вы выигрываете», подразумевая, что по крайней мере изменение +0 должно быть минимальной наградой для игроков, которые повторно подключаются. Если игроков по-прежнему наказывают, даже когда они выходят победителями, зачем продолжать игру? Эта ситуация поднимает вопросы о понимании Riot мотивации и ее роли в поддержании вовлеченности игроков.

Реакция игроков: ощущение тяжести наказания

В ответ на затруднительное положение Hawky23 сообщество выразило смесь согласия и разочарования. «Эта проблема существует уже много лет, но Riot ее не признает», — печально прокомментировал один из пользователей. По сути, игроков это бесит, потому что их наказывают за хорошие поступки, что препятствует позитивному игровому процессу. Похоже, что система находится в руинах. Наказывая тех, кто пытается улучшить сложную ситуацию, Riot, похоже, подразумевает: «Просто сдавайтесь; в сдаче есть преимущество!» Учитывая и без того сложное умственное напряжение, связанное с стремлением к победе среди токсичных схваток, отсутствие вознаграждения за командную работу в случае победы кажется оскорблением. В шутку один из пользователей сказал: «Думаю, я играю в игру, в которой мне все равно не выплатят компенсацию за победу через 30 минут». Юмор в этой ситуации мог поддерживать пылающий костер всю ночь.

Rogue AFK: это не все намеренно

1) Похоже, многие геймеры считают, что игровая система должна адаптироваться к конкретным обстоятельствам. Пользователь DozenBia рассказал из личной истории, как расширенные экраны загрузки приводили к нежелательному отключению, что приводило к штрафам при повторном подключении. Несмотря на их попытки присоединиться и помочь, их встретили разочаровывающим сообщением «римейк, вы наказаны». Трудно поверить, что игрок, который пытается повторно войти в игру после независящих от него факторов, подвергается наказанию так же, как и тот, кто намеренно выходит из игры. Можно только гадать, насколько лучше могла бы стать игра, если бы преднамеренные отключения наказывались более суровыми наказаниями, а к непреднамеренным относились снисходительно. Riot Games следует пересмотреть свой подход к решению ситуаций AFK. Странно, что игроки чувствуют себя вынужденными «сдаться» ради шанса сохранить LP вместо того, чтобы упорствовать.

Цикл сдерживания

С моей точки зрения, как преданного болельщика, довольно иронично то, что сама система, созданная для поощрения честной игры, вместо этого культивирует безразличие. Недавно я стал свидетелем игры, в которой мой товарищ по команде рано отключился, но даже наша доблестная борьба 4 на 5 почти закончилась для нас победой. Однако из-за отключения мы не получили снисхождения в плане уменьшения потерь. Эта ситуация, к сожалению, привела к другой проблеме: размыванию командного единства.

Когда игроки чувствуют, что их усилия могут оказаться напрасными из-за штрафов и потенциальных потерь, для них вполне естественно подумать об уходе, а не о борьбе вопреки всему. Сомнение, которое закрадывается среди товарищей по команде относительно стремления друг друга к победе, может вызвать цепную реакцию, подталкивая всех на грань сдачи вместо того, чтобы работать вместе. Это почти юмористически, в мрачной форме, то, как система наказаний, призванная поощрять хорошее поведение, на самом деле способствует развитию культуры апатии.

Как выразился другой игрок: «В чем смысл командной работы?» Это мнение отражает смесь разочарования и смирения, отражая растущее разочарование в самой концепции командной игры.

Члены игрового сообщества League of Legends выражают свое разочарование по поводу наказаний, которые кажутся нелогичными. Начиная от наказания за повторное подключение после технической проблемы и заканчивая чувством недооценки, когда речь идет о командной работе, эти выраженные чувства подчеркивают систему, которая, похоже, требует серьезного пересмотра. Если League of Legends намерена сохранить базу игроков и поощрять чувство единства, а не раздора, решение этих проблем больше не является необязательным, а необходимым. Сообщество стремится прославлять командный дух, но чувствует себя постоянно скованным строгой системой наказаний, которая предпочитает самозащиту сотрудничеству. Было бы замечательно, если бы все игроки могли, как Тимо, незаметно избежать этих наказаний!

Смотрите также

2025-01-11 18:14