Игроки League of Legends реагируют на удаление индикаторов набора текста в рейтинговом режиме

Игроки League of Legends реагируют на удаление индикаторов набора текста в рейтинговом режиме

Как ветеран призывателя с более чем 5000 часами за плечами, я должен сказать, что это последнее изменение от Riot Games заставило меня чаще чесать голову, чем нет. Удаление индикаторов набора текста в рейтинговом режиме — это все равно, что забрать карту у игрока с завязанными глазами и ожидать, что он пройдет через Ущелье призывателей, не споткнувшись о Громпа.


Недавно игроки League of Legends были удивлены неожиданным изменением в рейтинговом режиме. Как подробно рассказал пользователь Reddit FindMyselfSomeday, Riot Games убрала индикаторы «Враг 1,2,3,4,5», которые ранее позволяли игрокам распознавать, кто печатал во время выбора чемпиона. Теперь в предигровом чате больше невозможно определить, какой персонаж (или даже забавные существа) пытается поговорить. Игроки по-разному отреагировали на это изменение, найдя его одновременно озадачивающим и интересным, поскольку оно добавляет элемент замешательства и юмора в и без того оживленную обстановку. Некоторым наверняка будет не хватать удовольствия, получаемого от наблюдения за печатанием Громпа, в то время как другие считают, что неопределенность способствует юмористическим и несколько раздражающим внутриигровым встречам.

Вы больше не можете узнать, кто что печатает в рейтинге
byu/Find Myself Someday в Leagueoflegends.

Краткое содержание

  • Растет путаница. Невозможность определить, кто печатает, может привести к ненужной путанице в ролях чемпионов.
  • Юмор в абсурде: Игроки находят юмор в двусмысленности, комментируя «печать» Громпа.
  • Постоянные ошибки: Многие комментарии отражают текущие проблемы с патчами, вызывающие разочарование среди игроков.
  • Детектив по сбоям: Похоже, сообщество готово раскрыть новый уровень хаоса в выборе чемпионов.

Цена двусмысленности

По моему игровому опыту, отсутствие индикаторов набора текста вызвало у нас, игроков, немало недоумений. Многие из нас высказывали опасения, что незнание того, кто печатает, может привести к нежелательным недопониманиям в игре. Например, я помню инцидент на Reddit, когда кого-то ложно обвинили в желании сменить роль, хотя он никогда не обращался с такой просьбой. Неуверенность в том, кто общается, может перерасти мелкие разногласия в жаркие споры, а это не совсем то, что нам нужно в игре, в которой уже есть своя доля драмы. Как лаконично выразился один из пользователей: «Это приводит к некоторым загадочным взаимодействиям. Кто какую роль просил? Все такие же невежественные!» Это широко распространенное мнение подчеркивает, насколько важно четкое общение для команд, стремящихся к победе.

Неожиданный Comedy Central LOL

Как фанат, я посмеивался над странной мыслью о том, что такие персонажи, как Громп, присоединяются к нашим голосовым чатам, даже если это иногда вызывает некоторое разочарование. Забавная концепция набора сообщений Громпом вызвала множество мемов, шуток и уникальную связь внутри сообщества. Один пользователь с юмором прокомментировал: «Не могу дождаться, чтобы сыграть в «Среди нас» в режиме выбора чемпиона», показывая, как игроки предпочитают смеяться вместе с хаосом. Вместо того, чтобы сокрушаться по поводу недоумения, мы подхватываем шутку, намекая, что «Инспектор Громп» может появиться в будущих играх, расшифровывая молчаливые сообщения чемпионов. Такой подход подчеркивает дух устойчивости и адаптивности сообщества, превращая беспокойство в источник смеха.

Исправление патчей

В сообщении также было обращено внимание на частоту ошибок, которые, похоже, проникают в League of Legends после каждого обновления. Многие игроки остаются в недоумении, учитывая, как такие важные функции могли быть вытеснены без какого-либо четкого объяснения. Один из комментаторов задумался: «Какие задокументированные изменения могут все испортить?» указывая на продолжающееся разочарование в примечаниях к патчу, которые иногда скорее сбивают с толку, чем проясняют. Подводные камни продолжающейся разработки очевидны, что вызывает дискуссии о том, могут ли Riot Games лучше распространять патчи или более тщательно их тестировать. Как метко заметил один разочарованный пользователь: «Этот материал следует оставить в камне». Очевидно, что сообщество стремится к стабильности среди постоянных перемен.

Кто есть кто в выборе чемпионов?

Более широкое разочарование по поводу разъединения в порядках игроков и случайного смешивания ролей также является важной темой в комментариях. Игроки хотят ясности в том, кто какую роль исполняет, поскольку отсутствие последовательного форматирования разделяет пул игроков. Если чемпионы вышли из строя или появились неясные сообщения в чате, это может привести к непродуктивным обсуждениям еще до начала игры. Один пользователь поднял важный вопрос о порядке ролей: «Исправили ли они порядок игроков на экране загрузки, отсортированный по ролям? Я не могу этого вынести!» Когда игроки присоединяются к командам для участия в рейтинговых матчах с высокими ставками, они заинтересованы в том, чтобы знать, кто какую роль будет выполнять и как эффективно взаимодействовать. Мы надеемся, что Riot Games узнает об этих проблемах до того, как они выйдут из-под контроля на и без того конкурентном поле битвы Summoner’s Rift.

Смесь всеобщего беспокойства и нелепого юмора по поводу этого обновления показывает, насколько сложным может быть взаимодействие игроков в League of Legends. В суматохе выбора чемпиона игрокам часто приходится быстро приспосабливаться к неожиданностям. Поскольку разговоры демонстрируют смесь замешательства и веселья, становится ясно, что игроки будут продолжать изобретать что-то новое, шутить и время от времени спорить о своих новых «привилегиях Громпа». Они продолжат сражаться в одной из самых стратегически сложных многопользовательских игр. Возможно, в этом новом слое абсурда оживленное сообщество найдет способ превратить эти причуды и сбои в следующую захватывающую главу истории League of Legends.

Смотрите также

2024-08-15 21:43