🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я могу искренне разделять мнения, выраженные Ваалнисом и многими другими членами сообщества League of Legends. В течение многих лет я был свидетелем эволюции игр и их бизнес-моделей: от золотого века аркадных игр до современной эры бесплатных игр, таких как LoL.
League of Legends уже довольно давно занимает значительную часть игрового мира, увлекая игроков своим запутанным геймплеем и разнообразной коллекцией чемпионов. Тем не менее, сообщение пользователя Vaalnys вызвало в сообществе бурный спор по поводу подхода Riot к вознаграждениям во время мероприятий. В посте задается вопрос, почему игрокам часто в особых случаях дают скудные награды, такие как сундуки шедевров и ключи. Предполагается, что даже небольшие награды могут значительно повысить счастье и вовлеченность игроков. Поскольку многочисленные фанаты выражают разочарование, это обсуждение отражает более широкое мнение о том, что страсть к игре не сопровождается соответствующей компенсацией, что приводит к чувствам раздражения и разочарования.
Почему riot так боится наградить нас сундуком и ключом во время событий?
byu/Vaalnys inleagueoflegends
Краткое содержание
- Игроки считают, что Riot Games ставит прибыль выше удовлетворения игроков, предлагая меньше наград.
- Множество игроков из сабреддита выразили свое согласие с разочарованием Ваалниса.
- Во многих комментариях подчеркивается растущее мнение о том, что компания кажется скорее «жадной», чем «напуганной» при разработке систем вознаграждения.
- Обсуждение затрагивает баланс между бесплатным контентом в игре и необходимостью Riot поддерживать доход за счет продаж.
Актуальность вознаграждений игроков
В своем первом посте Ваалнис выступает за более эффективную систему вознаграждений во время турниров по League of Legends, признавая энтузиазм игрового сообщества. Отсутствие привлекательных наград, кажется, отражает общее мнение: игроки жаждут признания. По сути, незначительные улучшения, такие как предложение мастерского сундука для участия в событиях, могут значительно повысить удовлетворенность игроков. Пользователь «Ясучика» выразил точку зрения, которая по-разному нашла отклик у других, прямо заявив: «Они не напуганы, они жадные». Это заявление подчеркивает растущее недовольство внутри сообщества, предполагающее, что цели Riot могут не совпадать с желаниями игроков, что приводит к растущему скептицизму относительно истинных намерений компании.
Жадность против страха: настоящая причина решений о вознаграждении
Как преданный фанат, я согласен с тем, что Riot Games, возможно, не боится вознаграждать игроков, а скорее стремится повысить прибыльность. Свет на это проливает заставляющий задуматься комментарий пользователя «zulumoner», в котором говорится: «Кто боится? Они знают, что люди покупают больше, когда им дают ключ или сундук. Дайте им и то, и другое, и они перестанут тратить». Эта точка зрения помещает дискуссию в контекст фундаментального принципа бизнеса: компании будут продолжать распределять вознаграждения, если это будет способствовать дополнительным расходам. В случае с League of Legends кажется, что мы оказались в центре увлекательного перетягивания каната между стремлением к справедливому вознаграждению и экономическими аспектами игрового дизайна.
Ожидания и реальность в бесплатном контенте
В бесплатных играх, таких как League of Legends, крайне важно найти баланс между удовлетворением фанатов и обеспечением прибыльности. Идея о том, что предложение большего количества вознаграждений может значительно повысить доход, является ключевым моментом, поднятым многими игроками, о чем свидетельствуют комментарии, например, от «PM_some_PMs», которые отметили, что «эта игра бесплатна; Riot — это бизнес». Понимание капиталистической природы компании помогает объяснить, почему фанаты могут чувствовать, что их запросы иногда игнорируются. Однако задача состоит в том, чтобы поддерживать этот баланс, не подрывая удовольствия, которое держит игроков на крючке, поскольку продолжающееся недовольство может привести к циклу разочарований, если не принять меры.
Влияние реакции сообщества
По сути, непрерывный разговор о наградах в League of Legends подчеркивает жизненно важный принцип игр: взаимодействие между разработчиками и игроками взаимно. Хотя Riot Games преуспела в создании необыкновенного игрового опыта, их дальнейший успех зависит от их способности резонировать с чувствами преданных фанатов. Предлагая справедливые награды во время мероприятий, они могли бы обеспечить долгосрочные преимущества, предполагая, что больше подарков, таких как сундуки и ключи, может способствовать созданию более гармоничного и содержательного игрового сообщества.
Смотрите также
- Восстановление уникальных предметов в Abiotic Factor: дилемма геймера
- Боевой пропуск Valorant, эпизод 9, акт 3: что говорят игроки
- Разрыв спора: расследование Faide Aimbot в Apex Legends
- Baldur’s Gate 3: незабываемые цитаты и памятные моменты
- Получит ли игроки Clash Royale возмещение за потраченные артефакты? Пристальный взгляд
- Diablo: выпадают ли глифы из событий Helltide?
- Поклонники Fortnite обсуждают долгожданные скины: обзор Reddit
- Раскрыты тайны лордов поместий: разгадка тайны Лозервилля
- Полное руководство по выбору лучшей сборки Poco в Brawl Stars
- Раскрытие потенциала мастера на все руки в League of Legends
2024-08-30 18:13